О ядах и противоядиях

 

На игре присутствует 2 вида ядов: слабый (раствор соли) и сильный (раствор лимонной кислоты). При отравлении слабым ядом персонаж успевает сказать пару слов и после этого считается тяжелораненым. При отравлении сильным ядом персонаж умирает мгновенно.

Противоядия от ядов существуют, но как их делать и применять, знают лишь некоторые персонажи.

Все яды и противоядия должны иметь свои сертификаты.

 

 

О взаимоотношении полов

 

Отыгрываются массажем спины (делает тот, кто сверху).

 

О почтовых голубях

 

Уважаемые игроки, доводим до вашего сведения, что на игре планируется отыгрыш «почтовых голубей». Поскольку социальные личностные отношения на игре будут занимать значительный пласт времени, мы подумали, что игрокам будет необходимо связываться друг с другом, с разными локациями и в различных ситуациях. Для этого лично бегать из одного места в другое не всегда удобно, а часто очень неудобно, если необходимо сохранить тайну переписки.

Итак, как будет осуществляться «голубиная почта»?

В каждую из трёх основных локаций мастерская группа перед началом игры предоставит по ОДНОМУ (1) опознавательному знаку, внешний вид которого не указывается, чтобы не ввергать игроков в искушение подделки. Этот знак будет храниться у главы локации. Игроки, имеющие определенную денежную сумму, и желающие послать письмо, должны обратиться к главе локации. Оглашать при этом содержание послания и адресата не обязательно. Глава локации спрашивает у своих подданных, не желает ли кто продать почтового голубя? Если находится человек, желающий заработать, он говорит, что да, у него есть подходящая птичка. Если «продавец» и «покупатель» сходятся в цене, то птица считается проданной.

Собственно сам продавец и сыграет роль «почтового голубя», потому что он должен будет отнести письмо определенному человеку. Зато заработает.

«Почтовый голубь» может забрать ответ, но тоже за определенную плату. Он/она не должны делать остановки в пути, разве что по крайней необходимости, не должны ни с кем разговаривать в пути, разве что уточнить дорогу. Любой, кто застанет "голубя" за посторонними разговорами или отдыхом, может его перехватить.

В иных случаях «голубя» нельзя поймать или убить. Исключением являются лучники – они могут сбивать «голубей». Но при этом можно сделать не более трёх выстрелов.

Нельзя преследовать «голубей», чинить им препятствия, как-либо задерживать.

После того как «голубь» отнесет послание, он возвращается в свою локацию, там отдаёт знак главе локации и продолжает жить обычной жизнью персонажа. Знак на локацию один, но количество посланий за день не ограничивается. Ночью голуби не летают, потому что спят.

Таким образом, роль "почтового голубя" может сыграть любой по собственному желанию.

 

 

Правила по купечеству да торговле

 

Некоторое количество игровой денежки получит каждый игрок в зависимости от статуса и роли. Игроки приехавшие на игру в ролевке самого отвратного качества выходят в игру нищими, т.е. получают пару мелких монеток. Деньги можно будет тратить и зарабатывать, воровать, проигрывать и находить в кладах. Так же за деньги будут осуществляться услуги ведунов и наёмников. Еда в таверне также будет реализовываться за игровую валюту.

Монета на игре будет двух видов - рубль и деньга. Соотносится они будут, как один к пяти, то есть в одном рубле будет пять денюжек.

 



БОЕВЫЕ ПРАВИЛА

 

Общие положения боевых правил

 

К использованию во время игры допускается только оружие и средства защиты, прошедшие проверку мастером по оружию.

Основная система боя на игре – ХИТОВАЯ. ЛЮБОЙ игрок может быть «убит» по хитам, в том числе и кулуарным «убийством» в ЛЮБОЙ точке полигона. Дополнительная система боя – БУГУРТНАЯ.

На игру допускаются «бойцы» без шлемов. В бугурт допускаются игроки только при наличии полного комплекта защиты, включая – шлем. СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ бить игрока оружием по голове, не защищенной шлемом, (кроме гуманизированных приспособлений – цеп, кистень, копьё типа «чупа-чупс»).

 

 

Расхитовка

 

Не боевой персонаж – костюм - 2 хита (по решению мастеров, отдельным персонажам – могут быть начислены дополнительные хиты);

Ополченец – Костюм + кольчуга или поддоспешник (для иноземцев и немцев) - 3 хита;

Богатырь – Костюм + кольчуга / панцирь (пластинчатый доспех – «бронь дощатая») или поддоспешник с корпусным доспехом (для иноземцев и немцев) + шлем - 4 хита.

 

 

Поражаемая зона

 

Поражаемой зоной как для бугуртного, так и для хитового (см. далее) боевого взаимодействия является зона - «ШОРТЫ-МАЙКА». т. е. - туловище, плечи, ягодицы, верхняя часть рук, верхняя часть ног (бедренная часть), голова (только для особо гуманного оружия). Не поражаемыми зонами являются: лицевой отдел головы, локти, предплечья, кисти, голень, лодыжки, стопы. Удары нанесённые в не поражаемую зону — не засчитываются.

 

 

ВООРУЖЕНИЕ

 

Общие положения по вооружению

 

1.К использованию во время игры допускается только оружие и средства защиты (в дальнейшем оружие), прошедшие проверку мастерским советом либо его комиссией по оружию. При проверке оружия учитываются два фактора:

а) безопасность;

б) внешний вид - антуражность, эстетическая ценность;

в) соответствие тематике игры.

2.Оружия особо гуманного исполнения разрешено использовать по голове без шлема.

3.Для любого оружия категорически запрещен колющий, тычковый удар (исключение - копья типа «чупа-чупс»).

4.Оружие, захваченное во время боя, либо найденное отрядом в захваченной крепости врага или на местности, может быть использовано до конца этого боя, после чего оно должно быть передано владельцу на месте, либо доставлено в лагерь владельца. Захваченное оружие должно быть передано владельцу по его требованию - в любой момент. Захват оружия (во избежании конфликтных ситуаций) возможен только по «пожизнёвому» разрешению владельца. Оружие игрока – неотчуждаемо «по жизни».

 

Одноручное оружие

 

Обязательна четко выделенная рукоять, гарда и лезвие, наличие рубящей грани. Поражение засчитывается при касании поражаемой зоны любой частью лезвия. Изготавливается из дерева, текстолита, дюраля. Боевая часть топоров может изготавливаться из листовой резины. Захват ладонью поражающей части одноручного оружия в течение 1-2 сек., приводит к мгновенной «смерти».

Меч. Обязательно наличие гарды и рубящих граней.

Кинжал. Изготавливается из резины, дерева, текстолита, дюраля. Обязательна четко выделенная рукоять. При проведении клинком по незащищенному горлу, снимаются все хиты. Прикрывающая горло и шею кольчужная, либо сильно армированная кожаная защита (ошейник), защищает от ножей. Разрешен для использования в боевой ситуации. Вес не лимитирован.

Топор. Лезвие изготавливается из резины. Поражает только при рубящем ударе.

Шестопер (билка) - ударная часть из резины. Колющий удар не действует.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: