Двуручное древковое оружие

 

Изготавливается из дерева, для лезвий разрешено использование резины. Копье - изготавливается из листовой резины. Запрещено захватывать наконечник ладонью, в этом случае захватывающий умирает. Копье действует только при нанесении колющего удара режущие удары копьем не действуют.

Алебарда, секира. Изготавливается из листовой резины и других подобных материалов. Захват ладонью режущей грани лезвия приводит к «смерти». Алебарда поражает при нанесении как колющих, так и рубящих ударов. Можно изготавливать различные аналогичные виды оружия соответствующие тематике игры.

Двуручный молот (негуманный). Мастера имеют право запретить подобные виды оружия, как слишком тяжелые.

 

 

Специальное оружие

 

Может использоваться при нанесении ударов по голове без шлема).

Оружие данного класса не поражает при нанесении колющего удара.

Кистень. Состоит из рукояти, веревки и шара. Параметры: рукоять - 50 см., цепь - 40 см., шар - 10 см.. Изготавливается из безопасных материалов. Если кистень имеет несколько "шариков", то поражает все равно как один. Разрешен захват по всей длине.

Цеп. Состоит из рукояти, веревки и шара. Параметры: рукоять - 100 см., цепь - 30 см., шар - 20 см. Изготавливается из безопасных материалов. Разрешен захват по всей длине.

Молот (гуманный) - безопасная ударная часть (лучший вариант из склеенных между собой кусков каремата).

Оружие дальнего взаимодействия

 

Лук. Верхняя граница натяжения не более 12 кг. Стрела должна быть безопасной!!! Длина произвольная. Обязательно наличие гуманизированного наконечника и оперения. Наконечник обязательно из мягких материалов, диаметр гуманизатора – не менее 30 мм. Разрешено использовать стрелу как самостоятельное оружие в экстренных случаях(самозащита в случае внезапной атаки). Запрещено отбивать стрелы рукой, отбивший стрелу рукой – считается мёртвым, от стрел можно уворачиваться. Каждая стрела должна пройти мастерскую проверку. Стрела «убивает» или снимает хиты, только при прямом ("колющем") попадании. Все стрелы для луков должны быть оперены. Арбалет – на игру не допускается.

 

 

Допустимые параметры оружия

 

Бугуртное оружие. Закругление режущей кромки не тоньше 1,5см.

Лезвие должно быть закругленным!

Клинковое оружие:

 Вес клинкового оружия – до 1700 гр.

Древковое оружие с резиновой ударной частью:

Вес одноручного оружья до 2500 гр.

Вес двуручного оружья до 3500 гр.

Древковое оружие с дюралевой ударной частью:

Вес одноручного оружья до 2000 гр.

Вес двуручного оружья до 2500 гр.

-------------------------------------------

Хитовое оружие.

Закругление режущей кромки не тоньше 1,5см.

Лезвие должно быть закругленным!

Клинковое оружие:

Вес клинкового оружья – до 1200 гр.

Древковое оружие с резиновой ударной частью:

Вес одноручного оружья до 1500 гр.

Вес двуручного оружья до 1800 гр.

Древковое оружие с дюралевой ударной частью – в хитовые бои не допускается!

-------------------------------------------

Решение о допуске оружия принимает мастер по оружию.

Полное соответствие оружия указанным параметрам еще не гарант допуска оружия. Главным критерием считается безопасность оружия, которую нельзя точно определить никакими параметрами. Также, не маловажна эстетическая ценность оружья, пример: не будут допускаться на игру обычные строительные киянки. Если игрок приобрел киянку, то должен позаботиться о том, что бы изменить ее внешний вид.

Мастера вправе не допустить оружие на игру без объяснения причин.

 

 

БОЕВОЕ ВОИНСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ

 

Объединение от 3-х до 5-ти богатырей или лучников в любой пропорции является отрядом. Перемещается отряд и ведёт боевые действия так же как и одиночные персонажи.

 

Основным боевым воинским соединением на игре является – Дружина. Дружина включает в свой состав не менее 6-ти бугуртных богатырей и до 4-х стрелков лучников.

Дружина созывается в одном граде под единым флагом (Знаменем). При столкновении двух дружин происходит БОЕВОЕ взаимодействие, моделируемое Битвой. Время создания войска 1 час. Время переформирования и докомплектации 30 минут.

У дружины обязательно ЗНАМЯ. С каждым Знаменем должен быть «мирный» знаменосец, но при глобальной нехватке мирных, Знамя может нести и боевой.

Солдаты «ВОЙСКА» должны находиться не далее 15 – 20 метров от Знамени во время передвижения по полю, во время штурма или защиты укрепления не далее 25-30 метров от стен или Знамени. Если они находятся дальше, то частью Дружины не считаются и считаются одиночными персонажами. Дружина не охотятся на чудовищ и не преследуют небольшие отряды и индивидуальных ролевых персонажей. В случае встречи дружины и отряда, отряд имеет право драться, сдаться или бежать. Выбор не зависит от желания дружины.

Дружина передвигается вместе со своим флагом, шагом, по дороге или открытым пространствам. На игре есть специально отмеченные локации, куда не может пройти Дружина.

 

БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

 

 

Стычка

 

Стычка – это любое боевое столкновение, где ни на одной из сторон не сражается дружина. В “стычке” могут используется, необычные способности и всевозможные амулеты. Стычка проходит по хитовым правилам с поражаемой головой.

Стычка с дружиной Любой удар солдата дружины снимает 2 хита любому существу, в дружине не состоящему. Любой удар по солдату дружины наносит 1 хит.

Штурм крепости проходит по хитовым правилам с поражаемой головой. Все оружие на штурме снимает 1 хит. ВОЙСКО может штурмовать крепость только если оно прошло провинцию. Прохождение провинции моделируется 15 минутным нахождением ВОЙСКА на ПОЛЕ БИТВЫ(см. ниже).

ПОЛЕ БИТВЫ – находится в центре каждой провинции. Местоположение ПОЛЕЙ БИТВ на полигоне происходит сложным методом мастерско-географического моделирования, пожелания команд по мере возможностей учитываются.

 

 

Битва

 

«БИТВА» – ситуация, когда в конфликте принимает участие с каждой стороны по дружине. Моделирование боя «БИТВА» происходит следующим образом:

Две команды встречаются, объявляют о намерении вступить в битву. Команда после вызова на бой не имеет права убегать, то есть вынуждена обязательно вступить в БИТВУ, но может попробовать откупиться. Команды решают по каким правилам они будут вести бой – по ХИТОВЫМ или БУГЕРТНЫМ. В случае выбора боя по хитовым правилам самому бою между богатырями предшествует фаза «дальнего» взаимодействия. Фаза «дальнего» взаимодействия – лучники противоположных дружин ведут перестрелку друг с другом, до наступления игровых смертей всех лучников одной из команды. После чего выжившие лучники делают по 3 (три) выстрела каждый по богатырям противоположной команды с расстояния 10 метров. Богатыри могут прятаться за щитами. Убегать – запрещено. Не гоже добрым молодцам с поля боя бегать. После чего все лучники собирают стрелы, уходят. На этом фаза «дальнего» взаимодействия закончена. Далее следует ХИТОВЫЙ БОЙ.

 

Хитовый бой

 

Поражаемой зоной являются – корпус и конечности. Плечи и ягодицы относятся к конечностям. Голова является поражаемой зоной только в случае защиты её шлемом или применения особо гуманных видов оружия.

Во время ХИТОВОГО боя РАЗРЕШЕНО наносить рубящие и режущие удары, с условием не нанесения противнику реального вреда. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО нанесение ударов в голову без шлема, область паха, стоп, кистей, незащищенным коленям, а также по пальцам противника! Однако, не исключена возможность случайного попадания и, поэтому, всем играющим РЕКОМЕНДОВАНО ношение защитных приспособлений. Из приемов рукопашного боя РАЗРЕШЕНЫ только удары ногой в щит противника (прыгать с крепостных стен и деревьев на щиты ЗАПРЕЩЕНО). НОШЕНИЕ ЩИТА ОБЯЗЫВАЕТ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ШЛЕМА. Также РАЗРЕШЕНО блокировать оружие противника путем захвата - его не поражаемой части (гарда, древко). ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

Колюще-режущее оружие а также стрела при использовании её без лука по умолчанию снимает 1 хит с поражаемой части персонажа. Древковое двуручное оружие, стрелковое оружие (стрела выпущенная из лука) – снимает все хиты, при попадании в корпус, при попадании в конечность – 1 хит (плечи, ягодицы – считаются конечностями).

При попадании удара в непоражаемую часть тела хиты с игрока не снимаются.

Количество вооружения на одного участника не ограничено, за некоторым исключением:

а) не допускается использование игроком более чем одного древкового оружия, за исключением топоров и стрел.

б) разрешается использование только одного щита одному играющему.

 

 

Бугуртный бой

 

Все действия на бугурте регулируются данным разделом боевых правил.
Бугуртом, в рамках данных правил, называется бесхитовое боевое столкновение (бой) лиц, вооруженных допущенным и проверенным Мастерской Группой оружием. Целью данного боевого столкновения является выведение из игры игровым способом живой силы противника.

На бугурте ограниченно действуют, либо не применяются, требования других пунктов игровых правил. На бугуртах считается по умолчанию, что не действуют никакие артефакты и т.п. бонусы и способности игроков. Случаи применения какой-либо уникальной игровой ситуации на бугурте допускаются только при соответствующем упоминании в игровых нормативных документах.

Лицо, вступающее в бесхитовое боевое столкновение (бугурт), осознает риск и травмо-опасность данного мероприятия и самостоятельно несет ответственность за любые последствия своего поступка.

К участию в бугурте, допускаются только бойцы, обладающие шлемом. При потере шлема боец автоматически считается «мертвым». Он обязан лечь на землю, либо выйти из бугурта. Поверженным (сбитым на землю) считается боец, касающийся земли корпусом или ягодицами, либо обоими коленями, либо двумя руками сразу, либо стоящий на четвереньках, либо лежащий на поверженном противнике (касающийся противника таким образом, что, если бы его [противника] убрать, то лицо, несомненно, оказалось бы в положении повержения). При падении строго запрещено хвататься за врага и падать вместе с ним.

Для выведения из строя бойца, поверженного при ШТУРМЕ КРЕПОСТИ по нему необходимо нанести контрольный удар - СИМВОЛИЧЕСКИЙ удар оружием. В случае чрезмерного усилия и жестокости при нанесении контрольного удара, игрок нанесший такой удар безоговорочно отстраняется от игры без возмещения игрового взноса! Такой игрок в игровое время имеет право находиться только на территории своего лагеря (без игровых полномочий) или за пределами полигона. «Чрезмерную жестокость» удара определяет мастер игры, и его решение не подлежит обжалованию! В полевых бугуртах контрольные удары ЗАПРЕЩЕНЫ.

НИКАКИХ КОНТРОЛЬНЫХ УДАРОВ КОНЕЧНОСТЯМИ!

Выведенный из строя боец считается «мертвым» и далее действует согласно правилам игры. НИКАКИХ НЕИГРОВЫХ БУГУРТОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ НЕТ!!!

В бугурте разрешено наносить любые виды ударов конечностями, оружием и щитом. В бугурте ЗАПРЕЩЕНО нанесение тычковых ударов оружием, либо острым (менее 80 градусов) углом щита, либо ударов ногами по поверженному противнику.

ЗАПРЕЩЕНО нанесение любых ударов в непоражаемые зоны противника (см. раздел правил «Поражаемые зоны)!

ЗАПРЕЩЕНО проведение удушающих и болевых захватов!

При использовании в бугурте чужого (захваченного) оружия, либо щита, необходимо вернуть его владельцу после окончания боя.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: