Общие сведения о задачах

 

Специализированная медицинская страховая компания Открытое акционерное общество «Газпроммедстрах» — крупнейшая медицинская страховая компания в РФ — создана 1 апреля 1998 года по решению Совета директоров ОАО «Газпром».

Уставный капитал компании составляет более 100 млн. рублей.

Основные цели и задачи ОАО «Газпроммедстрах»: совершенствование системы медицинского обеспечения, организация медицинской помощи и контроль её качества, рациональное использование средств, выделяемых на медицинское обеспечение, и защита прав застрахованных.

Региональная сеть компании насчитывает 83 филиала в 76 субъектах Российской Федерации, которые обслуживают 6,5 млн. человек.

Страховая компания ОАО «Газпроммедстрах» входит в состав страховой группы «СОГАЗ», которая получила высший рейтинг надежности А++. Эта оценка присвоена ей рейтинговым агентством «Эксперт РА» и является признанием высокого профессионализма команды менеджеров ОАО «СОГАЗ».

Для реализации страховых программ ОАО «Газпроммедстрах» заключены договоры с более чем 800 лечебными учреждениями Москвы, Санкт-Петербурга, других территорий Российской Федерации и зарубежья.

 

Обоснование проектных решений по автоматизированному решению экономико-информационных задач

 

Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор, пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.

Microsoft Access - это функционально полная реляционная СУБД. В ней предусмотрены все необходимые вам средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. Что касается легкости использования, то Microsoft Access совершил здесь настоящий переворот, и многие для создания своих собственных баз данных и приложений обращаются именно к нему.

Система управления базами данных предоставляет вам возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными. Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft Access. В практике, как правило, необходимо решать и задачи с использованием электронных таблиц и текстовых процессоров. Например, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблоны. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно упростят возможности, предоставляемые Microsoft Access.

Базы данных (БД)составляют в настоящее время основу компьютерного обеспечения информационных процессов, входящих практически во все сферы человеческой деятельности.

Действительно, процессы обработки информации имеют общую природу и опираются на описание фрагментов реальности, выраженное в виде совокупности взаимосвязанных данных. Базы данных являются эффективным средством представления структур данных и манипулирования ими. Концепция баз данных предполагает использование интегрированных средств хранения информации, позволяющих обеспечить централизованное управление данными и обслуживание ими многих пользователей. При этом БД должна поддерживаться в среде ЭВМ единым программным обеспечением, называемым системой управления базами данных (СУБД). СУБД вместе с прикладными программами называют банком данных.

Разработку информационного обеспечения АРМ проведем на базе системы управления базами данных (СУБД) Access XP из состава выбранного интегрированного пакета Microsoft Office XP.

СУБД Access предназначена для разработки баз данных реляционного типа для локального их использования на персональных компьютерах и для работы с этими базами.

При проектировании базы данных, в первую очередь, необходимо определить, что именно нужно хранить.

Данная СУБД была выбрана по следующим причинам:

§ простота средств реализации,

§ легкость освоения инструментарием разработчика (VBA),

§ наглядность визуализации информации.

Также «Microsoft Access» предоставляет большое количество внутренних средств по оптимизации работы проектируемого приложения. К ним относятся:

§ загрузка модулей по требованию;

§ оптимизация дерева вызовов;

§ использование файлов MDE;

§ автоматическая поддержка компилированного состояния;

§ использование библиотек Windows API;

§ индивидуальная настройка системы;

§ эффективное использование индексов;

§ встроенный оптимизатор запросов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: