Права и обязанности Водителя

Таблица штрафов в Sedi и RBT

 Настоящие Правила разработаны ООО «СеДи» с целью определения возможностей, прав и обязанностей субъектов Системы СеДи, а также для создания единых условий осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере пассажирских автомобильных перевозок и грузоперевозок для всех Субъектов Системы.

№ п/п   Нарушение   Штраф  
  1.1 Подача автомобиля: другого класса, грязного, битого, неисправного, с неприятным запахом, посторонними пассажирами, грузом, «подсадка» пассажиров, а также несоблюдение существенных требований к заказу, клиент не отказался от поездки       50% от заказа (не более 400)  
1.2 Подача автомобиля: другого класса, грязного, битого, неисправного, с неприятным запахом, посторонними пассажирами, грузом, «подсадка» пассажиров, а также несоблюдение существенных требований к заказу и в следствие этого провал заказа (с доказательством)       Цена заказа (не более 800)  
2. В системе указаны неверные данные по сотруднику (водителю, диспетчеру) или автомобилю     250  
3.1 Задержка подачи машины более 10 минут, заказ выполнен     50% от заказа (не более 400)  
3.2 Задержка подачи машины более 10 минут, заказ не выполнен     120% от заказа (не более 800)  
4.1 Задержка подачи машины с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал*, а также на безнал. заказ более 10 минут, заказ выполнен     50% от заказа (не более 600)  
4.2 Задержка подачи машины с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал*, а также на безнал. заказ более 10 минут, заказ не выполнен     150% от заказа (не более 1200)  
5. Неподача машины на обычный заказ     120% от заказа (не более 800)  
6. Неподача машины для поездки с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал* или на безнал. заказ     150% от заказа (не более 1200)  
7.1.   Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа) через 2-5 минут (при отказе менее 7 минут до контр. времени - применяется один из 7.2, 7.3)       10% от заказа (не более 60)  
7.2.   Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа) через 5 и более минут, заказ выполнен     30% от заказа (не более 180)  
7.3.   Отказ от взятого заказа (срочного и предварительного с временем подачи не позже 40 минут с момента оформления заказа), через 5 и более минут, заказ провален     70% от заказа (не более 600)  
8.1.   Отказ от предварительного заказа (также от заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал или безнал. заказа) через 2-5 минут (при отказе менее 20 минут до контр. времени применяется один из 8.2, 8.3, 9.1, 9.2)   10% от заказа (не более 60)  
8.2.   Отказ от взятого предварительного заказа через 5 минут и более, заказ выполнен 30% от заказа(не более 180)
8.2.   Отказ от взятого предварительного заказа через 5 минут и более, заказ не выполнен     70% от заказа (не более 600)
8.3.   Отказ от взятого заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал* или от безнал. заказа через 5 минут и более, заказ выполнен     30% от заказа (не более 360)  
9.1.   Отказ от взятого заказа с маршрутом в а/порт, ж/д вокзал* или от безнал. заказа через 5 минут и более, заказ не выполнен   Цена заказа (не более 1200)
9.2.   Несвоевременное закрытие исполняемого заказа другой группы (более 12 часов (срочный), 24 часов (предварительный))   300  
10.   Водитель взял с клиента больше, чем оговорено при оформлении заказа (дополнительные услуги не оказывались). Заказ закрыт на взятую сумму   (Разница в цене) х 3  
11.   Водитель взял с клиента больше, чем отражено в Системе при закрытии заказа   (Разница в цене) х 3  
12.   Водитель выполнил заказ, но скрыл это от Системы (Отказ от заказа, Ложный вызов, Поломка, доказанное воровство чужого заказа)   Цена заказа (не более 800)  
13.   Водитель не выполнил заказ, но закрыл как благополучно завершенный   Цена заказа (не более 800)  
14.   Владелец распределенного в другую группу заказа забрал его у водителя и отдал водителю своей группы или водителю другой группы (штраф в пользу пострадавшего водителя)     30% от заказа (не более 200)  
15.   Выдача клиенту визитки или др. рекламной продукции, номера телефона своей группы или личный номер при выполнении заказа другой группы, предложение личных услуг клиенту другой группы     1500  
16.   Доказанная в претензиях недобросовестная маркетинговая политика группы в Системе в отношении других групп     3000  
18.   Диспетчер неверно внес или вообще не внес в Систему информацию о существенных условиях заказа или об изменении заказа (номер телефона клиента, категории автомобиля, спец.услуги, отмена заказа, изменение времени(при условии пустого пробега))       30% от заказа (не более 200)  
19.   Диспетчер закрыл невыполненный заказ как выполненный или наоборот.   Цена заказа (не более 800)  
20.   Зафиксированные факты невежливого, грубого обращения, оскорбления, намеренного обмана и т.п. сотрудников Системы, между собой и к клиентам. Арбитр вправе изменить величину штрафа!     1000  
21.   Несвоевременное или неверное проставление промежуточных статусов заказу (кроме перечисленных в п.13, 14, 19), а также несоблюдение правил работы при выполнении заказа.     50  

 

Права и обязанности Водителя

5.3.1. Обязанности:

Водитель обязан:

5.3.1.1. содержать свой автомобиль в чистом и технически исправном состоянии, иметь на руках все необходимые документы для оказания услуг пассажирских автомобильных перевозок и/или грузоперевозок в соответствии с действующим законодательством;

5.3.1.2. выполнять Заказы с соблюдением всех необходимых мер безопасности, подавать автомобиль вовремя, быть вежливым и внимательным по отношению к Заказчику, стараться выполнять Заказы так, чтобы Заказчики стали постоянными клиентами Системы.

5.3.1.3. выполнять и соблюдать существенные требования, указанные в Заказе, нести полную ответственность перед Заказчиком, Организатором и другими Участниками за благополучное завершение заказа. Если по какой-то причине у Водителя нет возможности выполнить заказ - донести информацию об отказе до Участников Системы, обеспечив тем самым дальнейший поиск исполнителя Заказа;

5.3.1.3. выполняя Заказ не своей Группы, выступать от имени Группы Владельца Заказа;

5.3.1.4. выполняя Заказ, всегда быть в зоне доступа для мобильной связи;

5.3.1.5. ожидать Заказчика не менее 10 минут от контрольного времени, в случае, если связь с Заказчиком отсутствует;

5.3.1.6. при неявке Заказчика или отсутствии связи с Заказчиком, предупредить диспетчерскую Группы Владельца Заказа;

5.3.1.7. своевременно ставить надлежащие статусы выполняемому Заказу. Внимание: несвоевременное или неверное проставление статусов Заказа может расцениваться как попытка введения в заблуждение Владельца Заказа, если заказ другой Группы и Администрацию СеДи;

5.3.1.8. своевременно закрывать Заказ на стоимость, озвученную Заказчику, если поездка по фиксированной стоимости. Если она изменилась, предварительно пересчитать сумму Заказа с Диспетчером Владельцем Заказа и закрыть Заказ правильно;

5.3.1.9. при выполнении Заказа, принятого через Систему СеДи от Других Участников, не предлагать Клиентам в дальнейшем обращаться за транспортными услугами напрямую к себе или другим Участникам своей Группы;

5.3.1.10. знать и строго соблюдать настоящие Правила, особенно в части, касающейся нарушений и санкций за нарушения при выполнении Заказов не своих Групп. Заказ не своей Группы – это Заказ, Владельцем которого не является Участник, в Группе которого состоит получивший Заказ Водитель.

5.3.2. Права:

Водитель имеет право:

5.3.2.1. быть привлеченным одновременно к нескольким Группам по согласованию с их руководителями с тем, чтобы получать больше Заказов. При этом он остается в своей Группе;

5.3.2.2. открепляться от какой-либо Группы, если условия работы в ней перестают его устраивать.

КОРОТКО:

1. Перед выездом и по приезду обязательно звоните клиенту

2. Не пытайтесь обмануть компанию или клиента

3. Обеспечьте для клиента достойный уровень сервиса

4. Внимательно ознакомьтесь со всей информаций, инструкциями и таблицами штрафов

5. Соблюдайте комментарии к заказу

6. Подключитесь к нескольким службам (Если Вы новичок, то не рекомендуем этого делать сразу)

7. Легализуйте свою деятельность(Заказав лицензию такси)

ПОДРОБНО:

1. Перед началом первого рабочего дня внимательно изучите все инструкции, в том числе и эту.

2. Перед выездом к клиенту обязательно звоните ему, уточняйте через сколько приедете, а также сообщайте марку и модель автомобиля. Это поможет сократить число холостых пробегов более чем на 80%. Также звоните клиенту по прибытию на адрес. (Дополнительно мы рекомендуем позвонить за 10 минут до подачи, чтобы клиент успел собраться и спуститься к машине, минимизируя Ваше время бесплатного ожидания). Помните, что подачу автомобиля в аэропорт Вы осуществляете на свой страх и риск(на такие заказы не в коем случае нельзя опаздывать, если вы приезжаете на адрес забрать человека в аэропорт или на вокзал, раньше указанного времени, а клиент ещё собирается, вам нужно незамедлительно поставить статус “жду клиента”).Для чего это делается? и почему в таких заказах присутствует риск?
Отвечаем риск в таких заказах заключается в том, что если вы опоздаете на адрес а у клиента ждёт поезд или самолёт, а в последствии вы ещё опоздаете в порт или на вокзал в последствии чего ваш клиент опоздал и не смог уехать или улететь, то в таком случае на вас могут наложить штраф в объёме поездки клиента!!!
Так, что перед тем, как брать такой заказ получше подумайте точно ли вы успеете вовремя и всё будет хорошо. Статус “жду клиента” важен тем, что если вы приезжаете раньше указанного времени, звоните клиенту(а он(а)ещё собирается) и сам(а) выходит да же позднее время заказа в последствии чего вы опаздываете а клиент профукал свой самолёт или поезд и начинает злиться, то благодаря этому прекрасному статусу вы останетесь чист, т.к диспетчер просматривая заказ увидит, что вы подали машину раньше и всё будет чики пуки.

 

3. Если Вы ошибочно закрыли заказ на неправильную сумму - незамедлительно свяжитесь с диспетчером, и сообщите об ошибке.

4. Внимательно читайте все сообщения, которые выдает вам программа при работе. Если что-то не понятно - всегда нажимайте "Назад".

5. Внимательно ознакомьтесь со штрафами и правилами работы.

6. Если у Вас возникают трудности или вопросы по работе - Вы можете задать их нам по телефону +7 (909) 589-86-65, +7(951)649-08-74.Относитесь серьезно к своим должностным обязанностям. Вы должны понимать, что люди платят за такси большие деньги, и конкурировать с нелегалами-частниками, которые готовы отвезти за 300 рублей в любой конец города возможно только обеспечив высокий уровень сервиса.

7. Будьте вежливы с клиентами. Придерживайтесь принципа "Клиент всегда прав", вне зависимости от того, в чьей машине он находится. Если каждый водитель поймет и осознает этот простой принцип, число заказов заметно увеличится, что в конечном счете скажется и на Ваших доходах.

8. Старайтесь оптимизировать свой маршрут, заранее выстраивая цепочку из заказов при учете возможных накладок.

9. Не опаздывайте на заказы.

10. Не хитрите

11. Не отменяйте взятый заказ, увидев более выгодное предложение, так как отказ от заказа повлечет штраф, который значительно снизит финансовую выгоду от смены заказа.

12. Не обманывайте операторов и партнеров.

13. Не пытайтесь взять оплату за безналичный заказ, в любом случае информация об обсчете клиента дойдет до диспетчера и руководства, которое обязательно применит штрафы.

14. Легализуйте свою деятельность
(Заказав лицензию такси у руководителя вашей группы)

15. Не затягивайте с взятыми заказами, которые вы ошибочно приняли. Чем дольше заказ висит за Вами, тем ниже вероятность нахождения подмененной машины для клиента.

16. В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ  Если Вы не успеваете на заказ - закажите автомобиль для клиента через Яндекс, а сами закройте заказ как выполненный (сумма комиссии станет компенсацией, которая в любом случае заметно ниже, чем штраф). Помните, в Вашей работе главное - отсутствие жалоб со стороны клиента, поэтому если Вы задерживаетесь с предыдущим клиентом или произошел какой-либо форс-мажор оперативно и самостоятельно примите меры, либо свяжитесь с диспетчером.

17. Работайте сразу с несколькими службами такси.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: