Сперва займемся массами. 10 страница

Выделенный текст вписан 19.08.2010.
Давайте разберемся с направлением движения мю-тока.

Когда по кругу течет постоянный или относительно медленно и плавно меняющийся (синусоидальный) электрический ток, например по часовой стрелке, как принято в официальной физике от «+» к «-» по «правилу правой руки» (правовинтового буравчика), то всем известно, что создается магнитное поле с осью Юг-Север, направленное от нас вдаль. В этом случае отрицательные частицы электроны текут от «минус» к «плюс» против часовой стрелки, при этом в источнике питания в веществе электрода «минус» освобождаются места, пространство, а в веществе электрода «плюс» прибывающие электроны создают тесноту. В таких условиях мю-нейтринам остается перетекать из тесноты в более свободное пространство, т.е. мю-ток течет от «плюс» к «минус» источника питания, навстречу носителям электрического тока. Правило «правой руки», "буравчика" выполняется.

Те, кому приходилось намагничивать постоянный магнит электроимпульсном, то наверно сперва недоумевали, почему полюса магнита получаются не по правилу "буравчика" официальной физики, а наоборот! Даже полное отсекание обратного биения импульса не меняет картину. При импульсном намагничивании постоянного магнита, резкая и плотная лавина электронов толкает мю-нейтрины, тащит с собой, разбрызгивая в стороны. Мю-ток течет вместе с электронами, т.е. от «минус» к «плюс». Тут мы имеем «правило левой руки» для электрического тока. Получаем магнит с осью «наоборот» - дальний полюс будет не Северный, а Южный. Однако для мю-тока правило «правой руки»/"буравчика" остается верным! Т.е. процесс намагничивания выполняет мю-ток, а не ток электронов. Сам электрический ток (поток электронов со слишком медленной скоростью, измеряемой в мм/сек) не создает ничего магнитного - это делает быстрый мю-ток, возникающий при движении электронов.

Центр Массы системы Земля+Луна летит вокруг Солнца с VE = 2.9785292 ·104 м/сек
А мю-нейтринное излучение от Солнца летит с Vμ = 2.188 ·106 м/сек. Земля постоянно летит перпендикулярно к «Солнечному ветру», в том числе и к «дождю» из мю-нейтрино. Угол наклона «дождя» = 0.77992° (от тангенса между VE и Vμ). Вот этот наклон и толкает околоземные мю-нейтрины на отставание от движения Земли вокруг Солнца, создаёт мю-поток вокруг Земли, притом попутно с направлением кручения самой Земли. Начальный вектор скорости на самых верхних границах атмосферы будет равен ~ 29785.292 м/сек. А поверхность Земли на экваторе крутится только с линейной скоростью 463.314376 м/сек. Разница в 64.2874332 раз! Поэтому атмосферный воздух мю-нейтринами разгоняется и крутится с Запада на Восток, обгоняя вращение Земли, причём, как говорят метеорологи, высотные течения атмосферы (намного выше облаков) имеют скорость на порядок выше приземных течений воздуха, обычно наблюдаемых метеослужбами.
На ночной стороне Земли, в тени от Солнечного «дождя», ветры затихают, утром почти замирают от встречного «дождя» мю-нейтрин.
Эти кольцевые мю-потоки, в конечном счете, и крутят нашу Землю, не дают остановиться, увлекая за собой воздух, почву!
Этот мю-ток, из положительно поляризованных мю-нейтрин, по известному правилу «правой руки», создает магнитное поле Земли, полюса Юг и Север.
Сами мю-нейтрины по мере приближения к оси вращения Земли раскручиваются вокруг своих осей в том же направлении вращения, что и мю-потоки, Земля. По оси Земли устремляются в направлении к Северному полюсу, пролетают, вылетают из Земли и плавно разворачиваясь, делая большой полукруг, возвращаются в Южный полюс Земли, далее снова вдоль оси к Северу. Получается вечный насос крутящихся мю-нейтрин.
Но почему они летят по правилу «буравчика» (почасовой вперед, а не назад)? Кто их толкает? Т.е. каков физический механизм воздействий, возникающих сил и перемещений?! Возможно поляризованные мю-нейтрины, в отличие от шарообразных нейтральных, действительно имеют форму капель дождя, что при колебаниях/дрожании от ударов с другими частицами (с дарками тоже) сами вынуждены двигаться круглой стороной вперед. Если так, то непонятно почему при раскрутке, например по часовой стрелке, мю-частица всегда располагается тупым концом к будущему Северу, а тонким хвостиком к Югу, а не наоборот!
Похоже, что мю-частицы получают начальную крученость еще в недрах Солнца при вылете из вращающихся слоев и к нам летят с готовой ориентацией - крутятся как раз так, как всё на Земле. Т.е. Солнце задаёт ориентацию оси магнитного поля Земли, правило "буравчика", направление вращения Земли и т.д.
Получается, что в постоянных магнитах, доменах кольцевые мю-токи (положительно поляризованные мю-нейтрины) текут по правилу правовинтового «буравчика», правильно и для принятого в официальной физике тока от «+» к «-».

Заодно хочется сказать о НЕВЕРНО принятом направлении течения эл.тока. Надо восстановить справедливость и начать переходить на реальное направление от - к +, во что бы то ни стало (ввели же силовым решением единую для всех наук мировую систему единиц СИ) - будет совсем иное мышление, правильное. Вознаграждения не заставят себя долго ждать. Вот сами попробуйте объяснить работу электронного прибора (телевизора, радиоприемника, микросхемы или устройства попроще) на его схеме, начиная от -, куда электроны втекают (учитывая их медленную скорость в мм/сек и бегущий фронт со скоростью света) и что происходит по пути их продвижения, закончить вы должны выходом на +. Это невозможно! Но как же авторы создали эти очень умные и хитрые схемы?! А теперь представьте конструктора, который должен разработать автомобильный двигатель, начиная думать и анализировать от выхлопного газа, дыма и что надо сделать, чтоб такой дым получить, да еще и крутить вал двигателя, получая полезную работу. Немыслимо трудная задача! Таким обратным мышлением скорее получится сконструировать реактивный двигатель, чем ДВС. Вот и сейчас электронщики во всем мире сочиняют свои шедевры, начиная с выхлопной трубы. А ведь если правильно начать думать (от к +), то обязательно откроются новые эффекты электрического тока, полупроводников, в голову разработчиков придут новые умные решения, которые сейчас просто невозможны.
Есть и практическая сторона – наши автомобили (и другая техника) будут заземлены на массу "плюсом", что почти остановит ржавление кузова и всей машины, т.к. масса будет иметь значение полярности заряда такое же как у Земли (оба "плюсы"), и не будет гальванической пары.
Тут стоит сказать о легендарном танке Т-34. У него аккумулятор заземлен "плюсом" на корпус! Молодец автор! Танк практически не ржавел! Много десятилетий, до наших дней на постаменте стоял сохранившийся после войны такой танк, в прекрасном состоянии, красивый! У него забыли снять, а главное - отсоединить аккумулятор от массы, аккумулятор конечно пришел в негодность, но какой-то «плюс» держал. И вот, уже в наши дни, кто-то заметил этот аккумулятор, и ему захотелось сделать «лучше»... отключил клеммы и выбросил аккумулятор и... танк за короткое время весь покрылся ржавчиной, начал интенсивно ржаветь! А ведь мог еще десятилетия простоять почти как новенький! Современным производителям автомобилей выгодно, чтоб их продукция «вечно» не служила, а отработав короткое время, заржавела и вышла из строя, что бы вы пошли и купили следующую машину, а потом еще и еще, тем самым постоянно обогащая производителей! Поэтому они будут продолжать соединять массу своих автомобилей с «минусом» аккумулятора (всем назло, т.е. в свою выгоду)! А поменять полярность вы не сможете – вся электрика двигателя и электронная начинка автомобиля рассчитана на «минус» на массе.

Вернемся к опытам. Мы дождались следующего лунного месяца, но 6-ой день лунного месяца приходился на нерабочий день воскресенье (28 июня), к тому же длительность лунного дня была короче - 11:51, зенит в 18:32. Пришлось проводить опыты в 3-ий и 4-ый дни новолуния. Длительность лунного дня была большой - в четверг 15:56 с зенитом в 15:48, в пятницу 14:32 и 16:53 соответственно. Но результат был отрицательный...
Многое можно объяснить дикой вибрацией:
отклонение стойки - каким-то чудом резонансов (но силы-то в несколько килограммов!), отползание проводов разной шероховатостью пола (на самом деле полы новые и идеально гладки во все стороны), "хлопок" - как подъем (но отчего такая сила?) тяжелого ротора до упора вверх (есть небольшой люфт), втягивание колпака - вакуумом (хотя щели огромные и шуруп мелкий, без шайбы, негерметично прикручен через фольгу, скорее бы колпак оторвался - так и случилось много дней спустя, когда случайно задел рукой), центровку колпака - слоем вращения воздуха (хотя колпак нисколько не пытался крутиться - а закреплен-то был единственным коротким тонким шурупом и легко мог прокручиваться и болтаться, статики на колпаке никакой не было - мерили) и т.д., но полное и резкое исчезновение физической децентровки конструкции, дисбаланса массы с последующей полной тишиной, падение тока потребления на одну четверть! Этому объяснения не находили, мы терзали себя разными мыслями, сожалением, что толком ничего не замерили - вели себя как дети, радостные и счастливые, наблюдающие весь вечер чудеса в реальности.
Я перешел к другой цели - к центробежному насосу мю-нейтрин, продолжая крутить магнит, но с поглотителем частиц, пытаясь (безуспешно) замерить их электрическими способами, различными датчиками, эффектами, чтоб хотя бы обнаружить их наличие.
Когда я на Украине, потом в Питере возился с Качерами, мю-ток был явно поляризован (положительно), а тут полная нейтральность! Только живая ветка (сперва в качестве одного из сопротивлений мостика из 4-х резисторов, а потом отдельно как просто резистор) стал давать реакцию. Это была ветка предположительно американского клёна в виде рогатины (см. рисунок, размеры в мм).
Замена контактов (по три проволоки воткнутые в торцы) на позолоченные (ножки от микросхем) - никакой разницы не дала. Чтоб ветка не умирала быстро от высыхания, я на второй день покрыл её всю вместе с контактами толстым слоем жидкого стекла и всю ночь она сохла. Получилась как хрустальная. В первый день сопротивление между концами рогатины начинало бурно меняться, подстраиваться с 300 ком (реакция на эл.ток тестера), а через неделю начинало с 1800 ком, потом с более чем 2 Мом. Т.е. ветка "умерла" через 7-10 дней.
Поведение ветки зависит от того лежит она обеими рогами или только одним, стоит по направлению роста или смотрит рогами вниз - это сопротивление эл.току от тестера при замере сопротивления или просто это замер внутренней ЭДС ветки - показания разные (динамические, но со временем приходящие к стабильным равновесным условиям)! Например, вот замеры сопротивления после 1 часа установления равновесия между силой эл.тока тестера и силой сопротивления этому воздействию "живой" ветки. Начало опытов 18-го июня: 1591ком, после раскрутки диска и нахождения всей ветки за экраном из бумаги (чтоб не было случайных дуновений ветра) в плоскости вращения диска, т.е. в плоскости разлета частиц через фольгу колпака от пивной банки в течение 6 мин 30 сек: 1583ком, далее идет выключение вращения диска и ожидание до "успокоения" ветки: 1591ком. Это те же 6 мин 30 сек!
Новый запуск - 1584ком и возврат на 1592ком,
запуск 1585, возврат 1593,
запуск 1586, возврат 1594,
запуск 1587, возврат 1595.
Время по 6 мин 30 сек в оба направления. Ветка от воздействий или времени жизни "отмирает" или "изнашивается" от опыта к опыту на 1 ком, идет небольшой рост сопротивления, т.е. уменьшение величины эл.тока, которому ветка может противостоять. А мю-поток как бы помогает живым клеткам ветки противостоять и пересиливать эл.ток от тестера, снабжает ветку живой энергией. Как видим, изменение 7 ком на "омоложение" ветки и 8 ком на "старение" со смещением к общей старости. К утру следующего дня ветка перешла на 1656ком, т.е. за ночь "состарилась" на 61ком, и давала уже увеличивающиеся в течение дня показания (10-15 и даже 20ком вечером) из-за своей нарастающей слабости и общего состояния 1800ком.

О последствиях (на правах версии, предположения).
Сразу после тех вечерних невероятных опытов от 29-го мая, через 3 дня, а именно 3-го июня 2009 г. вокруг Москвы буйствовали сразу несколько разрушительных смерчей (торнадо), принесших много бедствий и лишений, пожары, большой материальный ущерб.
Вот несколько ссылок: 1, 2, 3, 4
Был материал с фотографиями в Википедии и ИнтерФаксе, вот с таким текстом (я его сохранил, правда, без фоток).
Торнадо характерны для Америки, но не для России, тем более вокруг Москвы - чудеса и только. Хорошо, что обошлось без жертв. Владимир обратил внимание, даже сделал шуточный вывод, что это мы 29-го мая "накрутили" зародышей смерчей, что за 3 дня они разрослись, собрали дождевые грозовые тучи и завершились смерчами. Я тогда посчитал это случайным совпадением, Александр Голод, которого позднее известили о таком подозрении, был такого же мнения. Но каждый раз, когда я крутил магнит, на следующий день резко портилась погода, холодало и шёл противный осенний дождь, вопреки предсказаниям синоптиков из ГидроМетЦентра России. Погода явно стала устойчиво осенней, а ведь середина лета! Синоптики упорно пытались предсказать улучшение погоды на следующий день и даже наперед, но я, тогда еще не веря взаимосвязи кручения магнита с появлением циклонов, продолжал крутить, правда не каждый день, а когда было что исследовать. Мне ужасно надоела холодная погода - думаю, а вдруг и в самом деле есть взаимосвязь с погодой. В эти дни (около 24.07-25.07) циклон разросся до огромных размеров и как бы приякорился своим холодным эпицентром в Москве (вокруг везде температура выше: на Север вплоть до Питера и на Юг до морей, также на Запал и Восток), не уходя и не пропуская обычное шествие других циклонов/антициклонов с Европы к нам, где от затора и столпотворения циклонов Европу стало серьезно заливать дождями! Я стал прислушиваться к почти ежедневным словам Владимира, который к этому времени уже был уверен в нашей "причастности", и я решил попробовать изменить условия и почитал в интернете общую информацию про циклоны. Направление вращения циклона в Северном полушарии - как моё, против часовой. Вихрь циклона в виде воронки - и я делаю воронку колпаком. К сожалению, изменить направление вращения старого износившегося двигателя, перекоммутировать обмотки или щетки, я не могу - коллектор двигателя и щетки рассыпятся от вращения "против шерсти". И тут я решил сменить хотя бы полярность магнита, т.е. перевернуть узкий хобот циклона - мой магнит оказывается всё время, три недели, был Севером кверху (я же его крутил как диск-диэлектрик, т.к. другого диска у меня не было, и его магнитность/полярность для меня не имела никакого значения). Перевернул магнит, чтоб Юг оказался наверху. Это было 25-го июня. И чудо или снова совпадение - циклон нейтрализовался, из злого и холодного превратился в спокойный и безвредный: следующий день 26-го был тихим и теплым - погода резко пошла на улучшение - вслед за этим в Москву пришло солнечное лето. С этого дня я кручу магнит только Югом наверх. Далее пошли очередные "совпадения": стоит мне вечером покрутить магнит, на следующий день теплый летний дождь! И так было до дня, когда я продырявил колпак и установил отводную трубу для воздуха, видать воронка больше не образовывалась - погодные "совпадения" прекратились! Для любопытных и кто хочет проверить по архивам синоптиков, газетам (что они накануне предсказывали и что было на самом деле) вот дни когда я крутил магнит:
29.05, 02.06, 03.06, 04.06 - сомневаюсь, 10.06, 11.06, с 15.06 по 19, 06, с 23.06 по 26.06, с 29.06 по 02.07
Далее не было связи с погодой, т.к. доделывалась установка, а с 8.08 были только пуски генератора Оргона с направлением насыщенного мю-нейтринами воздуха и мю-тока по проводу в ДВС, где имелся Сток для мю-нейтрин (расщепление на фотоны в цилиндре), куда он и тёк от Истока.
Управление погодой - это конечно здорово! И всё это делают мю-нейтрины! Но сперва надо точно узнать как улучшать её или бороться с "непогодой", а не портить погоду, климат, не запускать смерчи, ливни. Главное - "не навредить"! Скорее всего, антициклоны запускаются правым вращением, но как влияет полярность магнита?! Не угробим ли своими пробами природное естественное течение погоды, климата? И ещё, надо узнать как "не выпускать" вихрь-воронку наружу, возможно достаточно использовать толстостенные "колпаки", но думаю, надежнее вращать диск в вертикальной плоскости (ложить электромотор осью горизонтально).
Несмотря на то, что я в Главе VIII обратился с убедительной просьбой "не крутить магнит" пока я не распишу что делал и его возможные последствия, тем более ведь есть что делать (долгожданный генератор Оргона, свободная энергия) - кто-то 31.07 вечером в Москве или в Подмосковье (не зря говорят - семья не без урода!!!) всё же начал крутить именно магнит, именно против часовой, притом очень подолгу крутил, но хорошо, что Югом наверх (я же в основном крутил кратковременно, обычно по 1-2 минуты для измерения, и всё). Вечером 01.08 начался затяжной дождь, который шел всю ночь и всё утро 02.08 - выходные десятков миллионов людей были испорчены. А теперешнее похолодание и возврат к осенней погоде возможно результат кручения магнита тем же "умником", но уже Севером кверху. Запретный плод конечно сладок, но он же ядовит! Что будет с нашим климатом, если каждый начнет крутить магнит как и когда ему вздумается, да еще и магнит возьмёт посильней во много раз!

А июньские исследования были такими:
не добившись повторения эффектов от 29-го мая, мы замерили еле заметные гравитационные и температурные аномалии над колпаком. Установили на стол старинные весы-коромысло с двумя чашами, а установка стояла под столом, причем задвинуть её под весы мешала её же стойка (см. рисунок).
На чаши установили гири по 1 кг. Когда крутили магнит Югом наверх, то гиря поближе утяжелялась по сравнению с той, которая подальше, а когда Севером наверх, то наоборот, облегчалась. Это чётко заметил при расстояниях, указанных тёмно-синим цветом. Потом подставил под установку большой ящик, получил расстояния, указанные коричневым цветом. В обоих случаях (облегчение или утяжеление) аномалия была около 1 миллиграмма, т.е. как и у Козырева, колебания составили примерно 10-6 часть веса гири.
Это было 25 июня, когда я впервые после 2-3 июня переворачивал полюс магнита и оставил Югом наверх.
26-го июня были замеры температуры над колпаком, в 2-3 см от него, длинным (около 45см) ртутным термометром с делениями по 0.2° Цельсия, который держали наклонно примерно под углом 45°. Несколько замеров дали одинаковые понижения температуры примерно 0.4-0.5°, и обратное восстановление до комнатной температуры при убирании термометра (подъем на те же 0.4-0.5°), хотя должно было быть наоборот, т.к. колпак на ощупь немного нагревался, был теплым примерно как наше тело, к тому же поднимался теплый воздух такой же температуры от электродвигателя. Это "похолодание" могло быть от утяжеления ртути, т.к. магнит после 25-го июня ставили только Югом наверх, или очередной аномалией (температурной).

Полным ходом шли опыты с ДВС, но головоломка заданная 29-го мая периодически не давала покоя ни Владимиру, ни мне. И только 16-го июля я понял, что вибрация могла исчезнуть только по одной причине - если вдруг исчезала центробежная сила или она резко переворачивалась на 180°, например, к фокусу "притяжения" над колпаком, образованным вихрем-воронкой. На следующий день добавилась мысль, что центробежная сила может исчезнуть, если пропадет инерция массы диска. Я и Владимир своими мыслями всегда обмениваемся, делимся, обсуждаем, обычно в полдень. Что я и сделал 17-го днем. И вот поздно вечером этого же дня звонок от Владимира, его осенило: это же мю-нейтрины покинули диск, и его масса осталась без инерции!!! Вот это да! Действительно, это мю-нейтрины создают и инерцию, и гравитацию массы, а главное - их можно убрать одним махом, притом без особых энергозатрат! Такое простое решение наболевшего вопроса, красиво завершающее цепочку подводящих рассуждений! Это не только объясняет эксперимент от 29-го мая, но и переворачивает всё, стыкует все концы с концами, объясняет многие накопленные человечеством загадки, чудеса! И решает глобальный теоретический вопрос об инерции и гравитации массы! Я бы еще долго шёл к такому смелому решению или вовсе не пришел... Да, Владимир заслуживает всяческих похвал и благодарностей, почёт и уважение!
Мне только осталось аккуратно разложить всё "по полочкам" и изложить это теоретически, что я уже сделал в предыдущей Части I.
Вибрация диска 29-го мая на вид давала муть примерно 2-3 мм по ободу. Вместе с практически невидимой частью пусть это будет примерно r = 5 мм. Если предположить, что колебания оси с диском имели форму маятника, гуляющего примерно по треугольной с круглыми вершинами траектории, которая тоже крутится, но с меньшей скоростью, то можно сделать примерный грубый расчет центробежных сил и прикинуть какого диаметра нужен диск, какие обороты, чтоб получить тот же результат, но без тех вибраций. См.рисунок.
Радиус диска был R= D/2=52/2=26мм, т.е. радиус r меньше чем R в 5.2 раза.
Линейная скорость при 11600 об/мин (ν ~193 об/сек) на ободе диска VR= πDν ~ 31.6 м/сек.
Линейная скорость на закруглениях треугольника в 5.2 раза больше, тогда Vr= 164.32 м/сек. Сюда следует прибавить несущую скорость диска, т.е. можно было сразу умножить на 6.2, имеем V =195.92 м/сек. Тут не учитывается скорость вращения самой траектории, думаю, что она небольшая и несильно повлияет на результат. Центробежная сила, действующая на мю-нейтрино, равна массе частицы, умноженной на квадрат скорости и деленной на радиус кривизны траектории. Получаем линейную зависимость от радиуса. Т.е. при увеличении радиуса (диаметра) диска в 6.2 раза должны получить желаемый результат при тех же оборотах (11600), это 322.4мм (диаметр). Великовато! Но мой двигатель спокойно вертит при напряжениях 250-260 вольт. Т.е. его максимальные обороты должны быть около 17400 об/мин. Тогда минимальное требование к диаметру диска снижается до 215мм, но надо иметь запас, брать хотя бы 240-250мм или иметь обороты до 20-25 тыс/мин. Вполне реально. Кто сможет - пробуйте. У меня есть диск диаметром 175мм, толщиной 12мм уже с готовой дыркой 24мм, но он из оргстекла - худший материал из испытанных мной, его скорость на максимуме будет только 159.4 м/сек, или его надо будет разогнать до 21400 об/мин, а это означает подать 315 вольт на двигатель, рассчитанный на 220 вольт - он сгорит от такого нахальства.

(Вставка от 21.08.2009) Выше приведённые расчеты очень грубы, "на скорую руку". Попробуем более корректно решить эту "задачу", но также просто, без сложной высшей математики.
Вместо одного радиуса r = 5мм (см.рисунок, где общий принцип траекторий изображен красными линиями, а более-менее реальные движения чёрными, но только в 3-х местах из-за сложности рисования),
введём два радиуса:
- радиус кривизны в максимально дальней точке отклонения и
- величину отклонения, которые идут как за пределы круга, так и вовнутрь на одинаковые расстояния.
Отклоняющаяся точка, конечно, не ходит строго по треугольнику или квадрату, а откладывает нецелые числа кривых сторон многоугольника на длине окружности диска. Это могут быть числа между 2 и 3, или 3 и 4, и больше, на рисунке получилось примерно 3.3-3.5
r1 - это расстояние выхода за пределы диска и захода в пределы диска радиусом R, если бы он не вибрировал.
r2 - это радиус кривизны в точке максимального выхода за пределы диска.
R0 - это радиус вращения на максимальном удалении.
Индекс 0 относится к режиму перед самым переходом в необычную ситуацию, т.е. когда обороты были 15000*(170/220)= 11591 в минуту или 193.2 в сек, т.е. ν = 193.2 Гц.
R0 = R +r1
Линейная скорость на максимальном удалении V0 = 2πR0ν = 2πν(R+r1), где ν - число оборотов/сек.
Центробежная выбрасывающая частицу сила равна массе μ -нейтрино, умноженной на ускорение F = ma0, поэтому нам нужно знать какое было ускорение на максимальном удалении, где кривизна r2
a0 = V02/r2 = (4π2R02ν2)/r2
Пусть мы хотим достичь такого же ускорения на том же диске радиусом R, но без вибрации. Для этого надо узнать нужное число оборотов νx.
Необходимая скорость Vx = 2πRνx
Необходимое ускорение ax = Vx2/R = (2πRνx)2/R = 4π2x2, но ax = a0
Тогда νx = √(a0/(4π2R)) = √((4π2R02ν2)/(4π2Rr2)) = √((R02ν2)/(Rr2)) = R0ν/√(Rr2) = ν(R+r1)/√(Rr2).
Вот теперь можно подставлять значения и смотреть что это даёт.
R = 52/2 = 26мм = 0.026м.
ν = 193.2 Гц.
Возьмём, как и раньше r1 = 5мм = 0.005м.
А кривизну возьмём покруче r2 = 3мм = 0.003м.
Получим νx = ν(R+r1)/√(Rr2) = (193.2*0.031)/√(0.026*0.003) = 678.14336 об/сек = 40688.6 об/мин - это для малого диска диаметром 52мм.
Поделим на имеющиеся мои нормальные 15000 об/мин, получим коэффициент ~2.712573445. Это во столько раз мне надо увеличить диаметр диска, т.е. 141мм.
Ещё круче, при r2 = 2мм = 0.002м, получаем νx = 830.5526 об/сек ~ 49833.2 об/мин,
коэффициент ~ 3.32221, следовательно, необходимый диаметр диска будет 173мм - можно смело пробовать, т.к. на днях Александр Голод привёз мне 4-ре каменных диска из "змеевика" диаметром 175мм и толщиной 12мм, дырки 23.9мм, придётся дошкуривать до 24.1мм - такое реальное посадочное место, и высота только 9мм, к тому же, во всех дисках есть прожилки, похожие на микротрещины - опасно, однако!

В пятницу 14.08.2009 мной были завершены опыты с автомобильным "двигателем", если его ещё можно так называть. К сожалению, запредельный износ не только кузова, но и всего остального, включая мотор и карбюратор, да такой пере-износ, что невозможно представить нормальному мужчине - хозяйкой машины была женщина! Прилагаю фотки. Машина простояла на улице много лет, не менее 2-х, судя по талону техосмотра. Двигатель работает только на больших оборотах (1.5 тыс. об/мин и выше) при вытянутом "подсосе" более чем наполовину (первая воздушная заслонка карбюратора) и более-менее устойчиво работает при 2-2.5 тыс об/мин. Это пара минут пока двигатель не успел прогреться, т.к. идёт быстрый нагрев до 90°, давление масла быстро падает с 2 до 0, загорается аварийная лампочка и подключается электро-вентилятор. Т.е. компрессии в цилиндрах почти нет. Начинается забрасывание свеч маслом, мотор "троит" (какой-то цилиндр не срабатывает), помогает "газование" или регулировка ручкой "подсоса". Оба винта регулировки карбюратора были замурованы герметиком, который разбух наружу и потрескался. Обе части корпуса карбюратора вздутые - никакой ремкомплект не поможет. В машине не оказалось ни одного инструмента, даже отвертки - ничего! Пришлось всё делать руками или подручными средствами, которых тоже практически нет - таковы условия в сарае.
Перед началом опытов я накачал по проводу массу двигателя и машины мю-током в течении 2 часов 40 минут. Первые же пуски показали, что увеличение Угла Опережения Зажигания (переход на более ранний момент зажигания, на ещё большее опережение), путём проворота трамблера, даёт увеличение оборотов и устойчивость работы мотора. На следующий день перед опытами тоже делал накачку по полчаса два раза. Диск всегда был дюралевый. Не буду описывать все опыты, нервотрёпки и мучения, например, многократные провороты колен-вала, крутя шкив голыми руками (а поддомкратить заднее колесо и крутить его на 4-ой передаче было некому) в обе стороны до размыкания и обратно до замыкания контактов (подключил лампочку) и замеры углов по метке на шкиве, головоломки из-за не совпадения рисок на блоке цилиндров и метки на шкиве коленчатого вала с метками на трамблере: общее смещение на 7-8° - вероятно от солидного износа зубьев шестеренок передачи вращения на трамблер. Итог: даже на такую сверх-перенасыщенную воздушно-бензиновую смесь, мю-нейтрино действует положительно - угол опережения зажигания увеличился на 7°. Проверял сперва отдельно при отключении только вакуумного корректора. Напомню, он предназначен чтоб давать опережение до 6 плюс/минус 1° к начальному углу опережению, для Жигулей начальный угол обычно равен 5° (одна риска, поэтому часто путают - мол, 1°), а на трамблере это отмечено как 0 - нормальное положение, слева две риски по 5° к символу '+', справа тоже две риски по 5° к '-', их путают, принимая одну риску за 1°. Вращением трамблера по/против часовой стрелки увеличиваем/уменьшаем угол опережения. Лучше это делать при работающем двигателе, чтоб видеть изменения в работе двигателя. Потом снимал эксцентрики и блокировал только центробежный корректор - он рассчитан давать увеличение угла опережения на 15°30' плюс/минус 1° к текущему углу. Отключал и оба ускорителя, а так же мерил при подключении обоих (обычное заводское состояние), что может дать общее опережение угла зажигания 26°30' плюс/минус 2° на больших оборотах. Результат тот же, примерно 7° увеличения реального угла опережения зажигания.
Это всё что можно было выяснить на такой куче дерьма. Машина к вечеру 14-го была приведена в исходное состояние и проверена: работает на запасах впитавшихся мю-нейтрино, но надолго ли - потом новому владельцу этой "машины", если будет таковой, придется вернуть угол опережения зажигания на 7° назад.
Появилось подозрение, что мю-поток нельзя перегибать на 180° (см. фото установки в отсеке двигателя), т.е. нельзя направлять его в обратном направлении, а так же удлинять путь. Еще Джо писал, что "наблюдается тенденция Оргона к постоянному движению вверх", т.е. нежелательно направлять его вниз, как я сделал. Показалось, что эффективность генератора Оргона была довольно слабой, возможно, что для автомобиля мощность этого генератора Оргона слишком мала (диск слишком маленький - радиус лишь 31мм - детская игрушка), или щели для всасывания воздуха маловаты (по 2мм вокруг диска). Предыдущий ДВС был маломощным (крутящий момент 0.72 кГ·м при 3000 об/мин), рассчитанным на нагрузку 1.2 киловатт, это ~1.63 л.с., хотя прицеплен к нему "не родной" генератор на 2.6 кв, это ~3.535 л.с., а у ДВС ВАЗ-21011 - 69 л.с., т.е. в 42.33 или 19.5 раз мощнее и во много раз массивнее + масса всей машины с кузовом - требования в количестве Оргона должны быть тоже большими. Разница по крутящему моменту: у ВАЗ-21011 он равен 9.6 кГ·м или 94.1 Н·м при 3400 об/мин, т.е. в 13.3 раза мощнее! Возможно, повлияло и то, что я в этот раз вращал диск далеко и высоко над ДВС, т.е. плоскость разлета мю-частиц не пересекала район цилиндров (как было с предыдущим ДВС), более того, эта "плоскость" не попадала на массу ДВС вообще. Делайте выводы сами.





































































double arrow
Сейчас читают про: