4.1. При оплате Товаров на условиях предоплаты Поставщик осуществляет пополнение Субсчета Заказчика в течение одного рабочего дня с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика в соответствие со счетом, выставленным Поставщиком.
4.2. Для изменения лимитов на Карте на основе Заявки №2 Поставщик выполняет технические операции с Картой следующими способами:
- при предъявлении Карты по месту фактического нахождения Поставщика или его обособленного подразделения;
- при предъявлении Карты на соответствующих АЗС (отложенное изменение лимитов).
В случае выбора Заказчиком отложенного изменения лимитов, Заказчик должен в течение 7 (семи) календарных дней, следующих за днем обработки Поставщиком Заявки №2, предоставить Карту на соответствующей АЗС для изменения лимита. В случае если Заказчик в течение указанного срока не предоставил Карту на соответствующей АЗС для изменения лимита, поданная Заявка №2 на изменение лимитов теряет силу.
Способ изменения лимитов на Карте отмечается в Заявке №2.
4.3. Отложенное изменение лимитов происходит при получении Товаров по Карте на соответствующей АЗС или при обращении Заказчика на соответствующую АЗС с просьбой произвести изменение лимитов по Карте. Перечень АЗС, на которых возможно произвести отложенное изменение лимитов по Карте, Заказчик может узнать у Поставщика.
Поставщик вправе не принимать Заявку №2 на новое отложенное изменение лимитов по определенной Карте до истечения срока (семь календарных дней) на ранее заявленное Заказчиком отложенное изменение лимитов по той же Карте.
Повреждение и утрата Карт
5.1. Заказчик обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения повреждения, утраты и незаконного использования Карты.
5.2. В случае утраты Карты, Заказчик обязан незамедлительно сообщить об этом Поставщику в порядке, установленном в настоящем Контракте, для осуществления блокировки Карты.
Блокировка Карты
6.1. Карты могут быть заблокированы:
6.1.1 при оплате Товаров на условиях предоплаты, по причине исчерпания предоплаты;
6.1.2 в случае неоднократного (два и более раза в течение действия настоящего Контракт) нарушения Заказчиком условий настоящего Контракт;
6.1.3 по желанию Заказчика;
6.1.4 по причине не использования Карты в течение 6 (шести) месяцев;
6.1.5 по причине неверно введенного пин-кода;
5.1.6. при признании Заказчика банкротом или начале процедуры ликвидации Заказчика;
6.1.7 при прекращении действия настоящего Контракт.
6.2. При оплате Товаров на условиях предоплаты Поставщик вправе предупредить Заказчика о необходимости внесения предоплаты за Товары.
6.3. В случае оплаты Товаров на условиях предоплаты, при блокировке Карт по причине исчерпания предоплаты Поставщик вправе не разблокировать Карты до полного погашения задолженности, а также до внесения предоплаты в размере не менее средней стоимости Товаров, получаемых за три дня, на основании данных за предыдущий месяц. После полного погашения задолженности и внесения предоплаты в установленном размере Поставщик разблокирует Карты в течение одного рабочего дня.
6.4. В рабочее время, установленное у Поставщика, Заказчик подает письменную заявку о блокировке / разблокировке Карт по форме Заявки №2.
6.5. В нерабочее время, установленное у Поставщика, Заказчик устно по телефону ________________ обращается к Поставщику с просьбой заблокировать / разблокировать Карты, при этом Заказчик должен сообщить Ключевое слово диспетчеру Поставщика. В течение одного рабочего дня, следующего за днем устного обращения о блокировке / разблокировке по Ключевому слову, Заказчик обязан предоставить письменное подтверждение блокировки / разблокировки по форме Заявки №2.
В случае неполучения Поставщиком письменного подтверждения, действия Поставщика по блокировке / разблокировке Карт считаются правомерными, если в течение одного рабочего дня, следующего за днем блокировки / разблокировки Карт, Заказчик не предоставил письма о несогласии с произведенной блокировкой / разблокировкой Карт с приложением Заявки №2, в которой отражено должное состояние Карт. При получении письменного возражения от Заказчика, Поставщик выполняет прилагаемую Заявку №2.
6.6. Поставщик вправе принять Заявку №2 на блокировку / разблокировку Карт, полученную по факсу.
6.7. Поставщик блокирует / разблокирует Карты в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения соответствующего устного или письменного обращения Заказчика.
6.8. Если Заказчик в течение 6 (шести) месяцев не использовал Карту, то она автоматически блокируется. Для разблокировки Карты, заблокированной по причине, указанной в настоящем пункте, по месту фактического нахождения Поставщика или его обособленного подразделения должны быть предоставлены: Карта и оригинал запроса от Заказчика за подписью уполномоченного лица, скрепленного печатью.
6.9. После введения неверного пин-кода Карта автоматически блокируется, после чего Заказчик обязан не допускать последующего ввода пин-кода.
Карта может быть предоставлена Поставщику для принятия мер по ее разблокировке. Для разблокировки Карты, заблокированной по причине, указанной в настоящем пункте, по месту фактического нахождения Поставщика или его обособленного подразделения должны быть предоставлены: Карта и оригинал заявки на разблокировку Карты от Заказчика, составленной по форме, указанной Поставщиком.
Если, после выполнения Поставщиком необходимых действий для разблокировки, Карта не разблокирована, Карта приходит в негодность, причиной которой является применение неверного пин-кода количество раз, превышающее допустимое.






