Международный фестивальный центр
ФЕСТИВАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
119330, Москва, ул. Мосфильмовская, д.66, к.3, оф.606 festival.bg@mail.ru, www.festival-bg.com/ru
моб. (WhatsApp) +7-926-457-45-68; +7-965-174-09-95
IV Фестиваль хореографии
«ФОРМУЛА ТАНЦА»
ПОЛОЖЕНИЕ
Время проведения: с 09 по 11 октября 2020 г.
Место проведения фестиваля:
Пансионат «Поляны» Оздоровительного комплекса «Рублево–Звенигородский» Управления делами Президента РФ, Московская область, 30 км от МКАД по Рублевскому шоссе. Сайт: www.rzlok.ru
Участники: В фестивале могут принять участие хореографические коллективы, ансамбли, студии, малые формы и индивидуальные исполнители.
Возрастные группы:
дошкольная (4-7), младшая (8-10), средняя (11-13), старшая (14-17), молодежная (18-21).
Номинации для выступления:
· народный танец; · классический танец;· современный танец;· эстрадный танец; · стилизованный танец;
Условия участия в фестивале:
· каждый коллектив может представить несколько возрастных групп, которые рассматриваются как отдельные участники фестиваля;
· каждая возрастная группа может принять участие в одной или нескольких номинациях без дополнительной оплаты, где показывает программу из 3-х номеров;
· состав участников возрастной группы может меняться по численности, но не допускается участие одних и тех же детей в разных возрастных группах;
· малые формы показывают программу до 3-х номеров в выбранной номинации.
· индивидуальные исполнители показывают программу из 2х номеров в любой номинации;
· изменения заявленного репертуара и очередности номеров, указанные в заявке, во время фестиваля не допускаются.
Условия проведения фестиваля:
· фестиваль предусматривает участие коллективов в 2-х турах.
· в первом туре все участники показывают первые два номера, указанные в заявке. Порядок выступления в каждом концерте определяется жеребьевкой.
· по завершении первого тура, жюри определяет участников, которые переходят во второй тур, где показывают 3-й номер для соискания дипломов: «Лауреат I степени», «Grand prix»
· участники, не прошедшие во второй тур, показывают 3-й номер в концерте для соискания дипломов: «Лауреата II степени» и «Лауреат III степени».
Фестивальные мероприятия:
· открытие фестиваля, приветствие участников;
· техническая репетиция на сцене;
· фестивальные концерты (показ заявленного репертуара);
· профессиональная беседа руководителей с приглашенными специалистами на базе увиденного сценического материала;
· дискотеки, флешмоб и другие мероприятия;
· закрытие фестиваля, награждение участников.
Фестиваль имеет конкурсный характер. После завершения приема заявок, оргкомитет приглашает в качестве жюри независимых специалистов, работающих в области хореографического искусства.
Стоимость обслуживания на одного участника: до 12 лет – 8 850 руб., старше 12 лет – 9 050 руб.
Стоимость включает: Проведение Фестивальных мероприятий, проживание и питание в пансионате, транспортное обслуживание.
Условия обслуживания коллективов:
1. Проживание - два полных пансиона. Возможно увеличение количества пансионов за дополнительную плату. Начало и конец обслуживания каждой делегации зависит от времени прибытия/убытия группы, уточняется заранее с оргкомитетом и включается в договор. При необходимости возможен заказ дополнительного питания.
Оргкомитет рекомендует, по возможности, спланировать приезд группы в первой половине дня.
2. Коллективы размещаются в первом и во втором корпусах пансионата «Поляны» по 3 - 4 человека в двухкомнатных семейных номерах с удобствами (2-х спальная кровать в одной комнате и 2-х спальный диван в другой). Возможно размещение во втором корпусе пансионата в 1-но и 2-х местных номерах за дополнительную плату.
3. Ресторан, концертный зал, зал для дискотеки находятся в первом корпусе.
4. Питание порционное, 4-х разовое: завтрак, обед, ужин в ресторане пансионата, полдник выдается руководителю группы во время ужина.
5. Транспортное обслуживание:
- для групп свыше 30 человек транспортное обслуживание осуществляется с адреса, указанного в заявке (для московских коллективов) или с вокзала/аэропорта прибытия (для иногородних коллективов).
- для групп меньше 30 человек, оргкомитет формирует сборные группы и оговаривает заранее место и время трансфера.
6. Репетиции и выступления проходят в концертном зале пансионата, рассчитанном на 350 мест.
Размеры сцены: ширина – 9 м, глубина - 7м. Кулис нет, есть проход за сценой.
Музыкальные носители – USB-флеш-накопитель, CD.
7. При 20 участниках руководитель (21 место) обслуживается бесплатно.
8. Заявки принимаются до заполнения контингента мест!
Организация поездки:
1. Для участия в фестивале руководителям делегации необходимо отправить в оргкомитет:
- заполненный бланк «Заявка»;
- список делегации: ФИО, дата рождения; предполагаемое расселение группы;
- список всей делегации для оформления поездки детской группы на автобусе до пансионата и
обратно (образец прилагается).
- письменную информацию о приезде/отъезде: дата, время, название вокзала/аэропорта,
№ поезда/рейса, № вагона, данные автобуса и водителей (для групп с самостоятельным
трансфером).
2. На основании полученной заявки на участие и списка группы, оргкомитет оговаривает и уточняет с руководителем группы все детали обслуживания коллектива. Оформляется договор на участие в фестивале и счет на оплату. Эти документы высылаются на электронную почту. Оплата производится по счету в любом банке России.
3. В связи с тем, что территория пансионата строго охраняется, въезд осуществляется исключительно по спискам делегации, отправленным в оргкомитет. Группам с самостоятельным трансфером необходимо отправить в оргкомитет информацию по автобусу, которому будет обеспечен доступ в пансионат: марка, модель, номер, ФИО водителя.
4. Посещение гостей Фестиваля осуществляется исключительно по правилам Пансионата: руководитель коллектива оформляет у администратора корпуса поименный доступ гостей, оплачивая посещение каждого гостя и парковку автомобиля на территории пансионата.
5. В корпусе работают бильярдная и теннисная комнаты, боулинг, библиотека, кафе, магазин. Пансионат предлагает прокат зимнего инвентаря, пользование бассейном и аквапарком. Эти услуги не входят в стоимость проживания и оплачиваются отдельно.
6. Оргкомитет может оказать содействие в организации обзорной экскурсии (с гидом или без) по Москве в день приезда, отъезда или в субботу вечером. Экскурсии оплачиваются отдельно. Стоимость рассчитывается по запросу руководителя.
7. Документы, которые должны быть у руководителя во время поездки:
- копии паспортов и свидетельств о рождении всей делегации с указанием прописки;
- копии медицинских полисов;
- медицинские справки (для желающих посещать бассейн).






