Вопрос 21. Что входит в управляемую подсистему (объект управления) в менеджменте гостиничной анимации?
Управляемая подсистема состоит из двух основных частей:
• первую составляют туристы, для которых создается анимационная служба и придумываются анимационные программы;
• вторая включает в себя исполнительный персонал анимационной, технической и других служб туркомплекса, участвующих в процессе анимационного обслуживания туристов.
Вопрос 22. На основе чего изучается потребительский интерес гостей к гостиничной анимации?
Гостиничная анимация задумывается, организуется и проводится сообразно потребительского интереса, который изучается на основе анкетных опросов, личного контакта персонала фронт-офиса с гостями, изучения предшествующего опыта обслуживания гостей в своем отеле и в других отелях. При этом учитывается национальность, возраст, пол, и другие особенности категорий и групп туристов, а в идеале учитываются и индивидуальные особенности каждого туриста: на постоянных посетителей отеля в компьютерной базе данных службы приема и размещения ведется постоянно обновляемое (даже по мелочам) досье. Созданные типовые программы анимации для определенных категорий (групп) туристов должны таким образом адаптироваться для конкретных условий и конкретного состава групп.