Тот же 2005 год, тот же конец мая


Я глянул в свой список - ага следующее заведение Щепка - что ж - вперед! Попутно заеду еще к Райкину во МХАТ. К Райкину не сильно хотелось, так как про его курс кто-то говорил, мол, "короля играет свита" - все на подхвате в спектаклях, где все главные роли у НЕГО. А хотелось, потому что в общежитии МХАТовском жить лучше всего - Интернет и отдельные ванные комнаты (слухи). Во МХАТЕ прослушивания были чуть ли не три раза в неделю! Причем на некоторых присутствовал сам Константин Райкин. Правда, редко и по настроению - что-то советовал… Посидит - посидит и уходит - занятой человек! Я сначала поперся не в тот МХАТ, а тот, где "Чайку" постоянно ставят, но потом одумался - мне прохожий объяснил, что, мол, это два разных теперь МХАТа - они, мол, разделились… Еще с пол часа побродив, я все же набрел на искомое. На фонтане перед МХАТом не было свободного места - его весь облепил основательно абитуриент! У крыльца регулировал движухой охранник и парень со списками. Я с умным невозмутимым видом проскочил сквозь этот загородительный кордон и попал на проходную с другими охранниками, которые мне все доступно и понятно объяснили. "Прослушивания начинаются в 15.00, запись в день прослушивания. Некоторые приезжают в 6 утра (!), что бы быть в списке первыми, сегодня в списках ***(назвал какую-то трехзначную цифру - не помню сколько, но точно много) человек - до вечера уж точно прослушать не успеют - рекомендуем приезжать в середине июня, глядишь, там ажиотаж спадет немного - сейчас вообще твориться что-то невероятное!" Я вышел, покрутился еще немного перед входом, атмосфера была та же, что и в Щуке (да и везде такая: кто на гитаре играет, кто просто скучает, кто-то делится опытом о поступлении в другие "театральные" - причем некоторые рожи уже знакомые). Я почему-то усомнился в очередной раз в успехе мероприятия - меня угнетали очереди. Я оставил возможность поступления к Райкину во МХАТ "на потом", но забегая вперед скажу, что так эту возможность больше и не использовал.


Спустя некоторое время, я ездил кастинг очередного "Последнего героя" (только сейчас игра будет называться "Стихия" и повезут в Африку). Так вот там также была девчонка 18-ти лет, которая поступила к Райкину - уж не знаю на платной основе или бесплатной. Она забавная - с 13-ти лет обучается заграницей, не по годам умная, рассуждала о нравственности в рамках проекта… Вот таких, значит, и набирал Райкин. Кстати, много ребят, поступая в другие "театральные" открыто, с гордостью говорили, что имеют огромные шансы на поступление к Райкину - вряд ли все они поступили - видимо, такую надежду давала приемная комиссия. Вообще про надежду. Взять к примеру этот кастинг - здесь говорят так: "Вы пришли сюда, заполнили анкеты - ВЫ УЖЕ НАШИ ГЕРОИ! Теперь вам остается лишь немного проявить себя, рассказать о себе так, чтобы мы даже завтра вспомнили именно вас". Потом идет трехминутное интервью на видеокамеру, где основной вопрос: "Почему мы должны выбрать именно вас?" Потом говорят, мол, в ближайшие две недели мы с вами свяжемся! И все! Человек уходит с кастинга воодушевленный, с надеждой и некой даже уверенностью… Само собой, потом эта надежда со временем тает - но психологически это переноситься намного проще, чем объявление результата сразу, мол, "вы нам не подходите"!!! Может стоить взять на вооружение?



Щепка. Щепкинское училище.


После окончания его, есть перспектива работы в Малом театре! Я вообще-то слабо представлял себя работающим в театре - все больше меня тянуло телевидение, кино - но сейчас меня работа в театре забавляет и даже притягивает! Походил, послушал - действительно это прикольно! Хоть сразу, после окончания ВУЗа тебе и не дадут главных ролей - хорошо, если у тебя будет фраза в спектакле: "Ваш кофэ", но все равно причастность к искусству (причем с одной стороны стабильному, а с другой стороны нет… - но это уже не моя область, а даже не знаю кого - может, профессиональных критиков-театроведов).


Итак, Щепка. Доехать до этого училища можно сразу от нескольких метро, что говорит о том, что близко оно не находится ни с одним - а где-то посерединке - идти до него прилично. Старое, конечно, здание - неплохо бы подремонтировать. И вот входная дверь. Я попытался ее открыть (достаточно тяжело это получилось сделать), и тут дверь как-то спружинила и с размаху долбанула меня в грудь петелькой для замка. Вот так удар! Не успел перешагнуть через порог этого заведения, а уже получил сполна. А руководительница моя говорила, что во МХАТе очень любят таких высоких, русского типа - мол, я ИМ подойду. Но, удар дверцы - это пустяки с ударом, который постиг далее. Я записался каким-то 145-ым. Прослушивали на театральной учебной сцене (мест на 50). Все красиво: свет, занавески, некто Иванов сидит по центру и за ним на креслах человек пятнадцать студентов и студенток (любопытствующие). Пять стульев на сцене. Скажу сразу, прежде, чем сесть на один их этих стульев мне пришлось прождать 7 часов! Так же заполнить некую анкету, прилепив на нее свою фотографию. И вот я на сцене!!! А на сцене я лишь для того, чтобы услышать, что принимают-то они 15-16-ти летних мальчиков и девочек! Мол, те, кто старше 21 года уже должны идти в театр работать! Ну не гандоны!!! Это получается, я и многие-многие другие вышли у них вроде статистов! Типа вот, посмотрите - у нас самый большой конкурс на место! Ну, неужели нельзя было сразу сказать, пока я заполнял анкету!?!?!?!? Это благо еще, погодка шептала, что я успел чуть загореть - ну все равно - так не делается! Обматерив сие заведение, я отправился домой, давая себе слово "больше сюда ни ногой!" (хоть и набирал там еще кто-то курс, но мне уже было все равно) И вообще начал подумывать о закрытии сессии поступления вообще:(




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: