Почему стратегическое планирование?

Стратегическое в сравнении с оперативным планированием

Стратегическое планирование не только планирования деятельности организации, однако, это в котором роль топ-менеджмента является наиболее важным. Планирование сделано на более низком уровне, называется
оперативное планирование. Его внимание сосредоточено на настоящем операции, и ее главной задачей является эффективность (Делать все правильно), а не эффективности (делать правильные вещи).

В том смысле, что стратегическое планирование обеспечивает руководство и границы для оперативного
управления, два вида планирования пересекаються. И то и другое необходимо. Эффективное управление должно
есть стратегия и должна работать на следующий день в день уровень для ее достижения.




Почему стратегическое планирование?

Важность стратегического планирования для руководителей и организаций выросла в последние годы. Менеджеры показали, что, определяя миссию своей организации в определенных условиях, они смогли лучше дать направление организации и цели. организации работают лучше результат и более оперативно реагировать на изменения окружающей среды.

Еще одна причина, стратегическое планирование стало важным для менеджеров является то, что
дает им возможность подготовиться и справиться с быстро меняющейся среде, в которой их организаций. Когда темп жизни был медленнее, менеджеры могут работать на предположении, что в будущем будет в значительной степени, как в прошлом. Они могли бы установить цели и планы просто путем экстраполяции прошлого опыта. Сегодня события движутся слишком быстро для опыта всегда будет надежным проводником, и менеджеры должны разрабатывать новые стратегии подходит к уникальным проблемам и возможностям в будущем.

После Второй мировой войны, несколько крупных события повышают важность стратегического планирования:

1. Увеличение скорости технологических изменений. На волне послевоенного технологический взрыв, целые новые отрасли промышленности - от копировальных для дома компьютеров - появились. Это быстрый темп изменений привело к необходимости для фирм искать новые возможности активно, а не просто реагировать на оборонительно конкуренции.

2. Растущая сложность управленческой работы. Менеджеры сегодня приходится иметь дело с таких внешних факторов, как инфляция, повышенной накладных расходы, сдвиг людей и рынков - из городов в пригороды (и далее), и отношения между социальными и ответственности и управленческой практики. В "организации, роста и разнообразие - персонала, оперативных подразделений, количество продуктов или спектр услуг - Настоящий постоянными проблемами. Только с помощью долгосрочного планирования могут менеджеров предвидеть проблемы и возможности, которые результат.

3.. усложнения внешней среды. Современный менеджмент не может
согласиться на фокус, который ограничен во внутренние дела организации. Управленческий расчеты должны
также принимать во внимание колебания капитальных затрат, акционером требования, государственное регулирование, профсоюз деятельность, общественное мнение, судебные решения, и множество других факторов. Например, не Сегодня фирма может планировать избавиться от токсичных отходов исключительно для собственного удобства.

4. Чем больше времени между текущей решений и их результатов в будущем. Растущая Число управленческих решений опираться на более долгосрочные ожидания прибыли, чем на ближайшие перспективы продаж. Это означает, что планировщики должны смотреть вперед, чем когда-либо прежде. Перспективы экономики в целом, разработка новых материалов, рост и отказаться от целых отраслей промышленности, все это и многое другое должны быть спроектированы многих лет в будущем.

Последствия принятия краткосрочной перспективе могут быть очень серьезными. Автомобиль США
промышленность потеряла значительную долю рынка (28 процентов к 1980 году). на импортные автомобили из-за ранее неспособность сосредоточиться на долгосрочных необходимость разработки топливосберегающих транспортных средств. Краткосрочное планирование частью американской станкостроительной производителей привело к недостаточной пропускной способностью, чтобы обеспечить внутренний рынка, и снова иностранные фирмы вмешалась
Поиск нитью
Первая часть процесса стратегического планирования является определение миссии организации. H.
Игорь Ансофф называет это определение "красной нитью" для деятельности организации. В некоторых
случае миссия не трудно определить. Генеральный дерево признано, что для Сирс, Робак и Компания «красной нитью» была продажа широкого ассортимента товаров для физических лиц. Часто, Однако, менеджеры должны изучить несколько возможностей, и даже сделать фальстарт, перед определением

Право миссии. Многие менеджеры найти общую нить своих организаций, задавая себя некоторые из этих вопросов: "

1. Что такое бизнес и как он должен быть? Этот вопрос не так просто, как это
Может показаться. Например, если бизнес-организации или цели определены слишком широко, Организация может не хватать чувства направления, а если слишком узко, организация может упускать из виду
привлекательные возможности.

2. Кто наши клиенты и которые они должны быть? Изучение потребностей и характеристики клиенты могут указать направление для организации принять. Генеральный древесины знал, что его клиенты, предсказал, что они собирались пересадить с помощью автомобиля, и решил следовать за ними - даже попасть туда первыми.

3. Куда мы идем? Этот вопрос актуален, даже если организация производит
не связанных товаров или услуг. Является ли доля организации на рынке рост или снижение? Это
разработку новых продуктов или обслуживание? Есть ли необходимость диверсификации?

4. Какие основные конкурентные преимущества у нас нравится? Менеджеры могут идентичности и изолировать те факторы, которые дают фирме прочные конкурентные позиции, такие как защищенные патентом процессов, уникальные продукты, или выгодное расположение.:

5. В каких областях компетенции мы превосходим? Промышленность границ может быть плохо определены или меняется. В этом случае специальные возможности организации, такие как выдающийся клиентов отдел обслуживания и широкую сеть распределения, можно предположить, общий поток.














Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: