Права и обязанности Сторон

На выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории городского поселения «Сосногорск» в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 гг.

 

Идентификационный код закупки – 183110802363011080100100150084211000

г. Сосногорск                                                                                                      «19» сентября 2018 г.

 

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сосногорск», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя руководителя администрации – начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сосногорск» Назаренко Татьяны Валентиновны, действующего на основании Положения, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Спецавтодор», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Сибецкого Александра Юрьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании результата размещения муниципального заказа путем проведения электронного аукциона (протокол рассмотрения единственной заявки на электронный аукцион № 0307300047918000178-1 от 07.09.2018 г.), заключили настоящий муниципальный Контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1. В рамках настоящего «Контракта» «Заказчик» поручает и оплачивает, а «Подрядчик» принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории городского поселения «Сосногорск» в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018-2022 гг. (далее – Объекты) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), Локальными сметами (Приложение № 2 к Контракту), Схемами производства работ (Приложение № 3 к Контракту), которые является неотъемлемой частью настоящего «Контракта», условиями настоящего «Контракта», а также действующими законодательными и нормативными документами Российской Федерации, регулирующими вопросы для данного вида работ.

1.2. «Подрядчик» обязуется выполнить собственными, привлеченными силами и средствами все работы в соответствии с условиями «Контракта», Техническим заданием, Локальными сметами, включая возможные работы, определенно в «Контракте» не упомянутые, но необходимые для надлежащего выполнения работ по настоящему «Контракту».

Сроки выполненных работ

2.1. «Подрядчик» выполняет работы, предусмотренные разделом 1 настоящего «Контракта» в течение 25 календарных дней с момента заключения «Контракта».

 

Цена Контракта и порядок оплаты выполненных работ

 

3.1. Цена настоящего «Контракта» определяется в соответствии с результатами проведения электронного аукциона, составляет 1 203 819,63 (один миллион двести три тысячи восемьсот девятнадцать) рублей 63 копейки, с учетом всех затрат, НДС не облагается.

Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы «Подрядчика», в том числе: налоги, сборы и другие обязательные платежи, необходимые материалы, оборудование, инвентарь

3.2. Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в случае, предусмотренном в п. 11.2 настоящего Контракта.

3.3. Источник финансирования: бюджет Российской Федерации, бюджет Республики Коми, бюджет городского поселения «Сосногорск».

3.4. Оплата выполненных работ производится в течение 15 рабочих дней по предъявленным счет – фактурам (счетам), выставленных на основании подписанных сторонами актов выполненных работ в текущих ценах (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат в текущих ценах (форма № КС-3). Акт выполненных работ должен быть составлен в соответствии с Локальными сметами (Приложение № 2), но с применением поправочного (понижающего) коэффициента рассчитанного по результатам аукциона в электронной форме.

Поправочный (понижающий) коэффициент определяется как отношение цены, заявленной «Подрядчиком», с которым заключается Контракт, к начальной максимальной цене Контракта. К=1,00.

3.5. Оплата выполненных работ по Контракту производится «Заказчиком» за весь комплекс выполненных работ по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» указанный в Контракте платежным поручением.

3.6. В случае заключения настоящего Контракта с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, сумма, подлежащая уплате при исполнении Контракта, будет уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

3.7. Обязательства «Заказчика» по оплате считаются исполненными в день списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика».

3.8. Авансирование работ по настоящему Контракту не предусмотрено.

3.9. Оплата производится в российских рублях.

Права и обязанности Сторон

4.1. «Подрядчик» обязан:

4.1.1. Выполнить принятые на себя обязательства в соответствии с условиями настоящего Контракта и всех приложений к нему.

4.1.2. Выполнять указания «Заказчика» в период действия Контракта, представленные в письменном виде, если они не противоречат условиям настоящего Контракта, действующему законодательству и нормативным документам.

4.1.3. Обеспечить ведение рабочей организационно-технологической документации, в том числе журнал производства работ и предоставлять его по требованию «Заказчику».

4.1.4. По завершению выполнения работ на Объектах передать «Заказчику» организационно – техническую документацию.

4.1.5. Информировать «Заказчика», по его запросу, о состоянии дел по настоящему Контракту.

4.1.6. Для начала проведения работ на Объектах предоставить «Заказчику» технологическую карту на ремонт асфальтобетонного покрытия на Объектах.

4.1.7. При проведении работ соблюдать правила техники безопасности, обеспечивать сохранность инженерных коммуникаций которые есть на Объектах.

4.1.8. В срок, согласованный с «Заказчиком», и за собственный счет устранять недостатки возникшие в ходе выполнения работ, в случае получения от «Заказчика» мотивированной письменной претензии относительно качества, объемов выполняемых работ или несоответствия выполненных работ условиям Контракта.

4.1.9. Использовать материалы, отвечающие требованиям государственных стандартов и технических условий, при выполнении работ.

4.1.10. При выполнении работ нести все расходы по закупке необходимого количества и наличию необходимого запаса материалов, оборудования и техники для производства работ. Все материалы должны иметь соответствующие сертификаты, Протоколы лабораторных испытаний и другие документы, удостоверяющие их качество. «Подрядчик» обязан передать Заказчику, на используемые строительные материалы при выполнении работ, заверенные копии документов удостоверяющие их качество, а также технологическую карту на укладку асфальтобетоном.

4.1.11. Возместить ущерб, причинённый «Заказчику» либо третьим лицам в процессе выполнения работ. В случаях нанесения ущерба, причинения вреда здоровью людей, связанных с проведением работ по Контракту, «Подрядчик» несет ответственность в установленном законом порядке в полном объеме.

4.1.12. В 3-х - дневный срок после подписания Контракта назначить ответственного за выполнение работ и в письменном виде уведомить об этом «Заказчика».

4.1.13. «Подрядчик» не вправе привлекать к выполнению работ по настоящему Контракту третьих лиц без согласования с «Заказчиком».

4.1.14. Незамедлительно в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в 1-дневный срок письменно сообщить об этом «Заказчику».

4.1.15. Обеспечить беспрепятственный допуск на Объекты представителей «Заказчика» и МКУ «УКС г. Сосногорска» для осуществления контроля за выполнением работ по Объектам.

4.1.16. На срок действия настоящего Контракта взаимодействовать с ОГИБДД ОМВД России по городу Сосногорску, МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» МО МР «Сосногорск», и другими органами исполнительной власти, учреждениями и организациями по вопросам реализации настоящего Контракта.

4.1.17. При необходимости разработать и согласовать с «Заказчиком» схему организации движения и ограждения мест производства работ (схему объезда) в соответствии с ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства дорожных работ». Уведомить ОГИБДД ОМВД России по городу Сосногорску о выполнении дорожных работ не менее чем за одни сутки до начала выполнения работ.

4.1.18. Организовать выполнение работ в соответствии со схемой организации движения и ограждения мест производства работ.

4.1.19. Соответствующим образом произвести погрузку, вывоз, утилизацию строительного мусора, образовавшегося при выполнении работ.

 

4.2. «Подрядчик» вправе:

4.2.1. По своему выбору потребовать оплаты за выполненные работы либо отказаться от исполнения «Контракта», если «Заказчик» в нарушении «Контракта» отказывается принять и (или) оплатить выполненные работы.

 

4.3 «Заказчик» обязан:

4.3.1. При выполнении надлежащим образом «Подрядчиком» работ, указанных в п.1.1 настоящего «Контракта», «Заказчик» обязан принять и оплатить их в порядке, установленном в настоящем «Контракте».

4.3.2. Выполнить в полном объеме все обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего «Контракта».

4.3.3. При обнаружении отклонений качества выполненных работ от нормативных требований, предельно допустимых значений, направлять «Подрядчику» претензию с указанием устранения выявленных отклонений, а в случае их не устранения накладывать штрафные санкции.

4.3.4. Осуществлять текущий контроль за деятельностью «Подрядчика» в рамках исполнения условий Контракта, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность «Подрядчика».

4.3.5. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения «Контракта», если в ходе исполнения «Контракта» установлено, что «Подрядчик» не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения «Подрядчика».

 

4.4. «Заказчик» вправе:

4.4.1. Отказаться от исполнения Контракта и потребовать возмещения убытков в случае если «Подрядчик» своевременно не приступает к выполнению работ на Объектах или выполняет работы не в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.4.2. Отказаться (полностью или частично) от оплаты за выполненные работы, не соответствующие требованиям СНиП, ГОСТ, ВСН, законодательных актов и других нормативных документов РФ, а также требованиям и условиям настоящего «Контракта».

4.4.3. Предъявлять претензии за некачественное или неполное исполнение принятых «Подрядчиком» обязательств по настоящему «Контракту».

4.4.4. Запрашивать у «Подрядчика» информацию, связанную с производством работ на Объектах.

4.4.5. Привлекать представителей МКУ «УКС г. Сосногорска» для осуществления контроля за выполнением работ на Объектах.

4.4.6. Требовать уплату неустойки и (или) расторжения «Контракта» на любом этапе, в случае неисполнения или некачественного исполнения «Подрядчиком» своих обязательств по настоящему «Контракту».

4.4.7. При отказе «Подрядчика» от составления или подписания акта обнаруженных дефектов, составлять акты о выявленных нарушениях, дефектах в одностороннем порядке с последующим их предъявлением «Подрядчику» для устранения выявленных нарушений.

4.4.8. «Заказчик» имеет право осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных «Подрядчиком» материалов, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность «Подрядчика», запрашивать у «Подрядчика» информацию, связанную с производством работ на Объектах.

4.4.9. «Заказчик» вправе провести экспертизу выполненных подрядных работ с привлечение экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе исполнения «Контракта».

4.4.10. В случае проведения «Заказчиком» экспертизы выполненных подрядных работ с привлечение экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения «Контракта» может быть принято «Заказчиком» только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ, товара в заключение эксперта, экспертной организации, будут подтверждены нарушения условий «Контракта», послужившие основанием для одностороннего отказа от исполнения «Контракта».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: