Права и обязанности Сторон

Контракт № 5-16

(идентификационный номер 0306300016516000001-0098780-01)

Право заключения контракта на выполнение работ по ремонту спорткомплекса МОУ "Сумпосадская СОШ"(первая очередь)

г. Беломорск                                                                                   «30» мая 2016 г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района "Сумпосадская средняя общеобразовательная школа" в лице директора Богдан Светланы Михайловны, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и Закрытое акционерное общество «Беломорская передвижная механизированная колонна" в лице генерального директора Садукова Сергея Александровича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе по настоящему контракту именуемые «Стороны», по результатам электронного аукциона № 0306300016516000001 заключили настоящий "Контракт" о нижеследующем:

Предмет Контракта.

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по ремонту помещений в здании пришкольного интерната МОУ "Сумпосадская СОШ" в соответствии со Спецификацией (Приложение №1) соответствующего качества (Приложение №2) согласно Календарному плану выполнения работ (Приложение № 3), являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта, а Заказчик принять и оплатить вышеуказанные работы.

Цена Контракта и порядок расчетов.

2.1. Общая сумма данного Контракта составляет 1401473 рубля 25 копеек (Один миллион четыреста одна тысяча четыреста семьдесят три рубля 25 копеек). Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

2.2. В стоимость выполняемых работ включаются все затраты и расходы, связанные с выполнением работ по ремонту группы, включая стоимость приобретения материалов, а также установленных законодательством РФ налогов, сборов, пошлин.

2.3. Выполненные работы оплачиваются Заказчиком в течение 30 календарных дней после подписания актов выполненных работ формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 в безналичной форме.

2.4. Оплата стоимости выполненных работ по настоящему Контракту производится в российских рублях.

2.5. При расчетах Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

Сроки выполнения работ.

3.1. Сроки выполнения работ: с момента подписания настоящего контракта по 30 ноября 2016 г.

Права и обязанности Сторон.

4.1. Для выполнения работ по настоящему Контракту Подрядчик принимает на себя обязательства.

4.1.1. В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта, предоставить на согласование с Заказчиком Календарный план выполнения работ, который оформляется в виде Приложения № 3 и является неотъемлемой частью настоящего Контракта.

4.1.2. В случае если Поставщик выбрал в качестве обеспечения исполнения контракта внесение денежных средств на счет Заказчика, то после надлежащего исполнения контракта Поставщик направляет в адрес Заказчика требование о возврате денежных средств, в размере внесенного обеспечения исполнения контракта, с указанием банковских реквизитов Поставщика.

4.1.3. Выполнить работы в полном объёме в соответствии с условиями настоящего Контракта и сдать работы Заказчику согласно Календарному плану. Датой выполнения работ считается дата сдачи работ по акту приемки-сдачи выполненных работ, подписанному Сторонами.

4.1.4. Обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с действующими строительными нормами и правилами, требованиями ГОСТ, условиями настоящего Контракта и приложений к нему.

4.1.5. Устранять все замечания Заказчика, данные им при обнаружении нарушений производства работ и условий настоящего Контракта.

4.1.6. Поставить на Объект необходимые материалы, оборудование и иное, используемое для исполнения Контракта имущество за счет собственных сил и средств.

4.1.7. Обеспечение в ходе работ на Объекте выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности: ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и соблюдение санитарно-гигиенического режима в зоне производства работ возлагается на Подрядчика, который своим приказом назначает ответственное лицо за проведение работ и соблюдение указанных правил. Копия приказа представляется руководству Заказчика.

4.1.8. Обеспечить на Объекте за свой счет охрану материалов, оборудования и другого имущества, ограждения мест производства работ с момента начала работ до подписания акта выполненных работ.

4.1.9. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных зависящих и независящих от Подрядчика обстоятельствах, угрожающих сохранности или качеству работ на Объекте, либо создающих невозможность завершения работ в оговоренный срок.

4.1.10. Подрядчик осуществляет своими силами операционный контроль выполняемых им работ.

4.1.11. Привлекать к исполнению работ, указанных в контракте, только квалифицированных рабочих, имеющих соответствующий разряд и прошедших медицинское освидетельствование в случаях, установленных правовыми актами в области строительства (в частности, СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве»), при производстве работ на строительной площадке обязательно присутствие прораба.

4.1.12. Обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта в соответствии с Приложением № 2. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком порядке и сроки.

4.1.13. В случае если в течение срока производства работ Объекту или его части будет причинен ущерб или обнаружены утраты или повреждения по вине Подрядчика, последний обязан за свой счет произвести ремонт и устранить выявленные недостатки

4.1.14. Не использовать в ходе осуществления работ материалы и оборудование, если это может привести к нарушению требований техники безопасности, пожарной безопасности и иных норм безопасности.

4.1.15. Своевременно представлять Заказчику запрашиваемую им информацию об Объекте.

4.1.16. Уведомить Заказчика об окончании производства работ и пригласить его уполномоченного представителя для приемки их результатов.

4.1.17. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

4.1.18. В течение 2 (двух) рабочих дней после подписания Сторонами акта выполненных работ освободить Объект от принадлежащего ему имущества.

4.1.19. При работе Подрядчика электроинструментами компенсировать Заказчику данный вид затрат по электроэнергии согласно расчёта либо по установленному прибору учёта.

4.1.20. Подрядчик имеет право сдать работы досрочно по соглашению с Заказчиком.

4.2. Для реализации настоящего Контракта Заказчик принимает на себя обязательства:

4.2.1. Передать Подрядчику необходимую для выполнения обязательств информацию.

4.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за ходом и качеством производства работ, производить приемку и оплату выполненных Подрядчиком работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

4.2.3. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Контракта.

4.2.4. При осуществлении контроля за ходом и качеством работ Заказчик не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

4.2.5. Обеспечить возможность подсоединения оборудования Подрядчика к источнику электрического питания промышленной частоты напряжением 220 вольт.




double arrow
Сейчас читают про: