Права и обязанности Сторон

Государственный контракт

Регистрационный № 02-04-04/176

г. Архангельск                                                                                  «06» июня 2016 года.

Министерство здравоохранения Архангельской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице министра Карпунова Антона Александровича, действующего на основании распоряжения Губернатора Архангельской области от 04 февраля 2016 года № 71-р «О Карпунове А.А.» и Положения о министерстве здравоохранения Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 27 марта 2012 года № 119-пп», с одной стороны, и государственное унитарное предприятие Архангельской области «Фармация», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Солдатенкова Алексея Валерьевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», по отдельности - «Сторона», на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24 мая 2016 года № 0124200000616002233 заключили настоящий государственный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем.

 

Предмет Контракта, срок и место оказания услуг.

1.1. Исполнитель по заданию Заказчика принимает на себя обязательства по оказанию услуг: обеспечение медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания из пунктов отпуска по рецептам врачей (фельдшеров) медицинских организаций граждан, имеющих право на льготное обеспечение медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии со ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», областным законом от 02.03.2005 г. № 2-2-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных групп населения Архангельской области в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» (далее – Услуга), а Заказчик обязуется принять и обеспечить оплату надлежащим образом оказанных Услуг в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

Услуга Исполнителем осуществляется по перечню медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания в установленном объёме согласно приложению № 1 «Задание на оказание услуг» (далее – Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.

1.2. Перечень пунктов отпуска Исполнителя, осуществляющих Услугу установлены в приложении № 2 «Перечень пунктов отпуска, осуществляющих услугу по обеспечению медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан по рецептам врачей (фельдшеров) медицинских организаций Архангельской области» (далее – Приложение № 2), являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта и подлежит при необходимости корректировке и согласованию сторонами.

1.3. Срок оказания услуг – с даты заключения государственного контракта по 01 марта 2017 года.

 

Качество услуг

2.1. Услуга по обеспечению медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания должна осуществляться Исполнителем надлежащего качества, а именно:

а) качество медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания должно соответствовать требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с требованиями нормативных документов.

Медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания должны иметь документ, подтверждающий качество, оформленный в соответствии с требованиями нормативной документации.

б) Медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания должны отпускаться отдельным категориям граждан в надлежащей упаковке.

в) маркировка должна соответствовать требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации.

 

Цена Контракта.

3.1. Цена настоящего Контракта определена протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 24 мая 2016 года № 0124200000616002233.

3.2. Общая сумма настоящего Контракта (Цена Контракта) составляет 23 825 916 (Двадцать три миллиона восемьсот двадцать пять тысяч девятьсот шестнадцать) рублей 80 копеек, в том числе НДС.

3.3. Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с оказанием Услуг Исполнителем, включающие в себя все расходы, связанные с  обеспечением медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания по рецептам врачей (фельдшеров) медицинских организаций граждан, имеющих право на льготное обеспечение медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с федеральным и областным законодательством, указанным в пункте 1.1 настоящего Контракта, обеспечением режима предоставления Исполнителем информации об оказанных Услугах Заказчику, ведением учета на бумажном и электронном носителях оказанных Услуг, предоставлением Исполнителем отчетности, оплатой всех налогов (НДС в т.ч.) и пошлин, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

3.4. Оплата Услуг Исполнителя производится в рублях Российской Федерации.

3.5. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим контрактом и законодательством Российской Федерации.

3.6. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объемов Услуг, качества оказанных Услуг и иных условий исполнения контракта.

Порядок расчетов.

4.1. Оплата за оказанную Услугу производится в течение 180 дней после даты получения счета-фактуры с приложенным пакетом надлежащих отчетных документов (акт медико-экономической экспертизы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Медицинский информационно – аналитический центр», акт оказанных услуг) путем безналичных расчетов.

В счетах должна быть обязательная ссылка на реквизиты настоящего Контракта.

4.2. В случае прекращения оказания Услуг по контракту по вине Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю фактически произведенные затраты по реализованным требованиям.

4.3. Оплата Услуг производится Заказчиком за счет средств бюджета Архангельской области, предусмотренных на указанные цели, в объеме 30% суммы Контракта, за счет субсидии федерального бюджета Российской Федерации бюджету Архангельской области, предусмотренной на указанные цели, в объеме 70% суммы Контракта.

4.4. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан в течение 1 (Один) рабочего дня, с даты изменения, в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.

 

Права и обязанности Сторон

5.1 Исполнитель обязан:

5.1.1. Оказать услуги обеспечения медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания из пунктов отпуска по рецептам врачей (фельдшеров) медицинских организаций граждан, проживающих в Архангельской области, имеющих право на льготное обеспечение медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания в соответствии с федеральным и областным законодательством, указанным в пункте 1.1. настоящего Контракта (далее – отдельные категории граждан), (перечень учреждений здравоохранения указан в приложении № 1).

5.1.2. Осуществлять отсроченное обслуживание рецептов отдельных категорий граждан в случае временного отсутствия медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания в пункте отпуска в соответствии с нормативными документами.

5.1.3. Осуществлять адресную доставку медицинских изделий маломобильным отдельным категориям граждан.

5.1.4. Осуществлять мониторинг движения медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания в пунктах отпуска.

5.1.5. Ежедекадно представлять Заказчику счет-фактуру для оплаты за оказанную Услугу с приложением пакета отчетных документов (акт медико-экономической экспертизы государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Медицинский информационно – аналитический центр», акт оказанных услуг).

В случае выявления Заказчиком ошибок в представленных Исполнителем отчетных документах Заказчик в течение трех рабочих дней после даты окончания проверки возвращает их Исполнителю, а Исполнитель в течение десяти рабочих дней после даты получения документов осуществляет их доработку и корректировку и направляет обратно Заказчику.

5.1.6. Обеспечить информационно-технологическое взаимодействие с субъектами информационного обмена в соответствии с Порядком информационного обмена, утвержденного Заказчиком.

5.1.7. Выполнять иные сопутствующие Услуге мероприятия:

Обеспечить наличие в пунктах отпуска необходимого ассортимента медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания в соответствии с приложением № 1 к Контракту.

При хранении:

а) соблюдать условия хранения медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания;

б) контролировать сроки годности медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания;

в) вести раздельный учет движения медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания на бумажном и электронном носителях;

г) выполнять требования Заказчика, включая обеспечение доступа к хранимым медицинским изделиям и специализированным продуктам лечебного питания;

Услуга по обеспечению медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания должна осуществляться Исполнителем надлежащего качества, а именно:

а) качество медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с требованиями нормативных документов

б) медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания должны отпускаться отдельным категориям граждан в надлежащей упаковке.

в) маркировка должна соответствовать требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации.

 

5.2. Исполнитель имеет право:

5.2.1. Привлекать к исполнению Контракта третьих лиц (транспортные компании, экспедитора, субисполнителей).

5.2.2. Самостоятельно выбрать способ доставки медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания в адрес пунктов отпуска в случае их перераспределения.

5.3. Заказчик имеет право:

5.3.1. Контролировать ход исполнения обязательств по Контракту без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя,

5.3.2. Изменять механизм и порядок представления отчетных документов, установленных в соответствии с Порядком информационного обмена, утвержденным Заказчиком и требованиями министерства здравоохранения Российской Федерации.

5.3.3. Требовать от Исполнителя надлежащего выполнения обязательств в соответствии с Заданием на оказание Услуг.

5.3.4. В случае выполнения Исполнителем Услуг, не предусмотренных настоящим Контрактом, отказаться от их оплаты и потребовать возврата уплаченных Исполнителю денежных средств в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Исполнителем письменного требования.

5.3.5. Определять лиц, непосредственно участвующих в контроле за ходом выполнения Исполнителем услуг и (или) участвующих в сдаче-приемке исполненных обязательств по настоящему Контракту.

5.4. Заказчик обязан:

5.4.1. Передавать Исполнителю утвержденные заявки медицинских организаций, а также иную необходимую для выполнения обязательств по Контракту информацию.

5.4.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения счета-фактуры с приложенным пакетом отчетных документов (акт медико-экономической экспертизы государственного бюджетного учреждения Архангельской области «Медицинский информационно – аналитический центр», акт оказания услуг) осуществить проверку представленных отчетных документов, в случае выявления в них ошибок в течение трех рабочих дней после окончания проверки возвратить их Исполнителю для доработки и корректировки.

5.4.3. Принять оказанную Исполнителем услугу, ежедекадно проводить экспертизу оказанной услуги и оплатить оказанную Исполнителем услугу, в порядке и сроки, определенные настоящим Контрактом.

5.4.4. Своевременно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе исполнения Услуг или приемки оказанных Услуг.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: