13.1. Споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Контракта, решаются путем переговоров между сторонами. В случае невозможности решения споров путем переговоров, спор передается на рассмотрение Арбитражного суда Мурманской области в установленном законом порядке.
13.2. Претензионный порядок урегулирования спора обязателен.
13.3. Претензия в письменной форме направляется Стороне, допустившей нарушение условий настоящего Контракта.
В претензии указываются допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие положения муниципального контракта или его приложений, стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены для устранения нарушений.
13.4. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 (десять) календарных дней со дня их получения, если письмом, уведомлением или претензией не будут предусмотрены иные сроки рассмотрения.
13.5. Все уведомления и извещения, требования, и иная переписка необходимые в соответствии с настоящим Контрактом, совершаются в письменной форме и должны быть переданы лично или направлены заказной почтой, электронным сообщением, телефаксу с последующим предоставлением оригинала по месту нахождения Сторон.
13.6. Любое извещение или уведомление, направленное, электронным сообщением или телефаксом, считается полученным Стороной, которой оно адресовано, в первый рабочий день после отправки электронного сообщения или телефакса.
13.7. Извещение или уведомление, направленное Стороне заказной почтой или переданное лично, считается полученным в день вручения, если это рабочий день; если же этот день не рабочий, днем получения считается первый рабочий день, следующий за выходным днем.
13.8. В случае если сторона уклонилась (злоупотребила правом) от получения заказной корреспонденции, и корреспонденция возвращена стороне её направившей, то в этом случае считается, что корреспонденция этой стороной получена.
Отказ от получения заказной корреспонденции относится к рискам сторон.
13.9. Стороны обязаны в течение 5 дней сообщать друг другу об изменении своего местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов.
В претензии указываются допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие положения муниципального контракта или его приложений, стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены для устранения нарушений.
11.4. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 (десять) календарных дней со дня их получения, если письмом, уведомлением или претензией не будут предусмотрены иные сроки рассмотрения.
11.5. Все уведомления и извещения, требования, и иная переписка необходимые в соответствии с настоящим Контрактом, совершаются в письменной форме и должны быть переданы нарочно или направлены заказной корреспонденцией, электронным сообщением, факсу с последующим досылом (предоставлением) оригинала по месту нахождения Сторон.
11.6. Любое извещение или уведомление, направленное, электронным сообщением или телефаксом, считается полученным Стороной, которой оно адресовано, в первый рабочий день после отправки электронного сообщения или телефакса.
11.7. Извещение или уведомление, направленное Стороне заказной почтой или переданное лично, считается полученным в день вручения, если это рабочий день; если же этот день не рабочий, днем получения считается первый рабочий день, следующий за выходным днем.
11.8. В случае если сторона уклонилась (злоупотребила правом) от получения заказной корреспонденции, и корреспонденция возвращена стороне её направившей, то в этом случае считается, что корреспонденция этой стороной получена.
Отказ от получения заказной корреспонденции относится к рискам сторон.
11.7. Стороны обязаны в течение 5 дней сообщать друг другу об изменении своего местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов, факсов.
11.8. Все приложения, указанные в Контракте являются неотъемлемой частью данного контракта:
- Приложение №1 «Техническое задание»;
- Приложение № 2 «Расчет»;
- Приложение № 3 «Спецификация»






