Сроки и примерные темы для реализации содержания образования

Сроки Примерные темы
1-я неделя сентября «До свидания, лето», «Здравствуй, детский сад», «День знаний» - тема определяется в соответствии с возрастом детей
2-я неделя сентября «Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя планета» - тема определяется в соответствии с возрастом детей
3-я неделя сентября «Урожай»
4-я неделя сентября «Краски осени»
1-я неделя октября «Животный мир»
2-я неделя октября «Я – человек»
3-я неделя октября «Народная культура и традиции»
4-я неделя октября «Наш быт»
1-я неделя ноября «Дружба», «День народного единства» - тема определяется в соответствии с возрастом детей
2-я неделя ноября «Транспорт»
3-я неделя ноября «Здоровей-ка»
4-я неделя ноября «Кто как готовится к зиме»
1-я неделя декабря «Здравствуй, зимушка-зима!»
2-я неделя декабря «Город мастеров»
3-я неделя декабря «Новогодний калейдоскоп»
4-я неделя декабря «Новогодний калейдоскоп»
3-я неделя января «В гостях у сказки»
4-я неделя января «Этикет»
1-я неделя февраля «Моя семья»
2-я неделя февраля «Азбука безопасности»
3-я неделя февраля «Наши защитники»
4-я неделя февраля «Маленькие исследователи»
1-я неделя марта «Женский день»
2-я неделя марта «Миром правит доброта»
3-я неделя марта «Быть здоровыми хотим»
4-я неделя марта «Весна шагает по планете»
1-я неделя апреля «День смеха», «Цирк», «Театр» - тема определяется в соответствии с возрастом детей
2-я неделя апреля «Встречаем птиц»
3-я неделя апреля «Космос», «Приведем в порядок планету»
4-я неделя апреля «Волшебница вода»
1-я неделя мая «Праздник весны и труда»
2-я неделя мая «День победы»
3-я неделя мая «Мир природы»
4-я неделя мая «До свидания, детский сад. Здравствуй, школа», «Вот мы какие стали большие» - тема определяется в соответствии с возрастом детей

 

Структура каждого тематического блока для всех возрастных групп: 

1. Наименование темы

2. Программное содержание темы

3. Планирование непосредственно образовательной деятельности по теме.

В регламенте образовательной деятельности следует определить количество образовательных ситуаций по образовательной области в соответствии с нормами учебной нагрузки, определяемыми СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

«Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут».

«Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут».

«Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки».

«Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: