Сопряжение нижней части колонны с верхней осуществляется через траверсу.
Определим толщину стенки траверсы
.
Из условия смятия давлением
, распределенным на длине
, где
ширина опорного ребра подкрановой балки
,
толщина верхней полки траверсы, принимаемая предварительно
;
.
Тогда
,
где
расчетное сопротивление смятию торцевой поверхности материала стенки траверсы. 

Толщина нижней полки траверсы предварительно примем


Высота сечения траверсы
определим из условия несущей способности сварных швов
и
(см. рис. 5.4). Сварные швы
должны воспринимать усилие 
По металлу шва:

По табл. 38 СНиП «Стальные конструкции» принимаем 

По границе сплавления:


Сварные швы
должны быть способны воспринять максимально возможную опорную реакцию. Поэтому
По металлу шва:

Здесь
усилие, передаваемое внутренней полкой верхней части колонны на траверсу при предыдущей комбинации загружений с добавлением
и поперечного торможения, которое дает максимально возможный изгибающий момент в сечении 3-3 со знаком «-».

Рис. 4.4 - Конструкция стыка верхней части колонны с нижней
,
где
момент при действии
,
момент от поперечного торможения.

По границе сплавления:
;

Окончательно принимаем 
Тогда полная высота траверсы:

Проверим прочность траверсы при ее работе на изгиб в сечении 1 - 1 (рис.4.5). Для
этого определим положение центральной оси Х - Х и относительно нее момент инерции.
Уровень максимальных нормальных напряжений в сечении траверсы:

Максимальный изгибающий момент в этом сечении:



Прочность обеспечена.

Рис. 4.5 - Разрез 1-1
В сечении 2 - 2 (рис.19) прочность траверсы необходимо проверить при ее работе на сдвиг. Найдем максимально возможную перерезывающую силу:
,
здесь коэффициент 1,2 учитывает неравномерную передачу давления.

Уровень максимальных усредненных касательных напряжений в стенке траверсы:
,
.
Прочность обеспечена.
Конструкцию базы внецентренно сжатой сквозной колонны принимается раздельной, и ее расчет производится так же, как расчет центрально сжатой колонны.

Рис. 4.6 - Разрез 2-2






