3.1.1. Качество выполняемых работ должно соответствовать действующим нормативным документам.
3.1.2. Работы, выполненные с отклонениями от требований нормативных документов, считаются дефектом и оплате не подлежат.
3.1.3. Требования к обеспечению качества зимнего содержания автомобильных дорог изложены в п.1.5 Контракта, а также в нормативных документах (Приложение № 3 к Контракту).
3.1.4. В соответствии с Постановлением администрации Тверской области от 07.07.2009 № 285-па представители управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области вправе проводить выездные проверки с целью контроля за соблюдением Подрядчиком правил подготовки и проведения работ по Контракту.
Контроль качества Заказчиком
3.2.1. Инженер осуществляет контроль качества материалов и контроль качества работ по Контракту в процессе производства и приемки.
3.2.2. По требованию Инженера Подрядчик обязан представить паспорта и сертификаты качества на материалы и изделия, которые он получает по договорам поставки, а также нести ответственность за качество этих материалов и изделий.
3.2.3. В случае обнаружения дефектов Инженер в течение 2-х дней уведомляет Подрядчика, оформляет Распоряжение (предписание) на устранение дефектов с обязательным указанием сроков.
Подрядчик обязан устранить дефект за свой счет в сроки, указанные в Распоряжении (предписании) Инженера.
Контроль качества Подрядчиком
3.3.1. Контроль качества, выполняемый Инженером, не освобождает Подрядчика от выполнения работ по производственному контролю качества.
3.3.2.Контроль качества должен выполняться Подрядчиком в соответствии с требованиями нормативных документов.
ОБЪЕМЫ
Объемы работ
4.1.1.Объемы работ должны соответствовать объемам работ, указанным в Приложениях №№ 5-13 к Контракту.
В случае необходимости (возникновение угрозы безопасности дорожного движения, сохранности автомобильных дорог Тверской области, возникновение чрезвычайных ситуаций, получение предписаний Государственной инспекции безопасности дорожного движения и других контролирующих органов, выполнение неотложных поручений Дирекции территориального дорожного фонда, в т.ч. по распоряжениям Администрации Тверской области) Подрядчик вправе уточнить утвержденную наборку работ, незамедлительно проинформировав об этом Заказчика, ДТиС (Постановление Администрации Тверской области от 4 августа 2009 г. № 338-па).
4.1.2.Замену поврежденных дорожных знаков (количество, типоразмер и местоположение) Подрядчик по мере необходимости согласовывает с Заказчиком до начала работ. Их стоимость определяется по сборнику «Временные сметные нормы и расценки на работы по летнему содержанию автомобильных дорог Тверской области» (утв. Минтрансом РФ от 10.05.2003г.).
4.1.3.Объемы принятых комиссией работ должны подтверждаться первичной документацией (журналами производства работ, путевыми листами, сменными рапортами и т.д.).
4.1.4. В целях обеспечения надлежащего технико-эксплуатационного состояния обслуживаемых дорог с учетом текущей дорожной ситуации Заказчик вправе принимать решение (в том числе по предложениям Подрядчика) по перераспределению работ, указанных в Ведомости объемов и стоимости работ, между дорогами, входящими в обслуживаемую сеть, в пределах цены Контракта.
4.1.5. Работы, не предусмотренные Контрактом, в случае необходимости определяются по согласованию Сторон. Стоимость этих работ рассчитывается в пределах средств по разделу «Прочие работы» Ведомости объемов и стоимости работ (Приложение № 5 к Контракту).
4.1.6. В случае необходимости корректировки объемов и видов работ Стороны вправе принимать решения путем проведения совместного совещания с оформлением соответствующего протокола.
ОПЛАТА РАБОТ
Предмет оплаты
5.1.1. Предметом оплаты являются работы, выполненные Подрядчиком согласно п. 1.1, 4.1 Контракта.
5.1.2. Оплате подлежат работы, выполненные Подрядчиком в течение месяца, в пределах объемов финансирования, предусмотренных Контрактом.






