Варианты заданий к лабораторной работе №5

Вариант №1       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «стек», элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над стеком:l проверить, стек пуст/не пуст;l втолкнуть элемент;l вытолкнуть элемент;l просмотреть вершину стека;l обменять значения двух верхних элементов стека.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №2       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «стек», элементы которого занимают 15 кб. Операции, выполняемые над стеком:l проверить, стек пуст/не пуст;l втолкнуть элемент;l вытолкнуть элемент;l просмотреть вершину стека;l продублировать вершину стека.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №3       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «стек», элементы которого занимают 12 кб. Операции, выполняемые над стеком:l проверить, стек пуст/не пуст;l втолкнуть элемент;l вытолкнуть элемент;l просмотреть вершину стека;l обменять значения второго и третьего сверху элементов стека.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №4       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «очередь», элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над очередью:l проверить, очередь пуста/не пуста;l добавить элемент в хвост очереди;l удалить элемент из головы очереди;l просмотреть голову очереди;l обменять значения из головы и хвоста очереди.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №5       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «очередь», элементы которого занимают 15 кб. Операции, выполняемые над очередью:l проверить, очередь пуста/не пуста;l добавить элемент в хвост очереди;l удалить элемент из головы очереди;l просмотреть голову очереди;l продублировать хвост очереди.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №6       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «очередь», элементы которого занимают 12 кб. Операции, выполняемые над очередью:l проверить, очередь пуста/не пуста;l добавить элемент в хвост очереди;l удалить элемент из головы очереди;l просмотреть голову очереди;l продублировать голову очереди.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №7       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «дек» (очередь с двумя концами), элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над деком:l проверить, дек пуст/не пуст;l добавить элемент в левый конец дека;l добавить элемент в правый конец дека;l удалить элемент слева;l удалить элемент справа;l просмотреть элемент слева;l просмотреть элемент справа.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной памятью.Вариант №8       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «ограниченный слева дек» (очередь с двумя концами), элементы которого занимают 15 кб. Операции, выполняемые над деком:l проверить, дек пуст/не пуст;l добавить элемент в левый конец дека;l добавить элемент в правый конец дека;l удалить элемент справа;l просмотреть элемент справа.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №9       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «ограниченный справа дек» (очередь с двумя концами), элементы которого занимают 12 кб. Операции, выполняемые над деком:l проверить, дек пуст/не пуст;l добавить элемент в левый конец дека;l добавить элемент в правый конец дека;l удалить элемент слева;l просмотреть элемент слева.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №10       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «линейный однонаправленный список» (L 1- list), элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над списком (при этом определяется указатель списка и элемент списка за указателем):l проверить, список пуст/не пуст;l установить указатель в начало списка;l добавить элемент за указателем;l удалить элемент за указателем;l просмотреть элемент за указателем;l переместить указатель вправо.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №11       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «линейный двунаправленный список» (L 2- list), элементы которого занимают 15 кб. Операции, выполняемые над списком (при этом определяется указатель списка, элемент списка за указателем и элемент до указателя):l проверить, список пуст/не пуст;l установить указатель в начало списка;l установить указатель в конец списка;l добавить элемент за указателем;l добавить элемент до указателя;l удалить элемент за указателем;l удалить элемент до указателя;l просмотреть элемент за указателем;l просмотреть элемент до указателя;l переместить указатель вправо;l переместить указатель влево.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №12       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «динамический вектор» (одномерный массив), элементы которого занимают 12 кб. Операции, выполняемые над вектором (при этом определяются начало и конец вектора, индекс элемента вектора):l проверить, вектор пуст/не пуст;l прочитать элемент с указанным индексом;l изменить значение элемента с указанным индексом;l добавить элемент в конец вектора;l опустошить вектор.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №13       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «последовательность» (файл в оперативной памяти), элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над последовательностью (при этом определяются указатель на текущий элемент, начало и конец последовательности):l проверить, последовательность пуста/не пуста;l установить указатель в начало последовательности;l прочитать элемент последовательности;l добавить элемент в конец последовательности;l опустошить последовательность.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №14       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «кольцевой однонаправленный список», элементы которого занимают 15 кб. Операции, выполняемые над списком (при этом определяется указатель списка, который может автоматически перемещаться на начало списка, если достигнут его конец, и элемент списка за указателем):l проверить, список пуст/не пуст;l установить указатель в начало списка;l добавить элемент за указателем;l удалить элемент за указателем;l просмотреть элемент за указателем;l переместить указатель вправо.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №15       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «кольцевой двунаправленный список», элементы которого занимают 12 кб. Операции, выполняемые над списком (при этом определяется указатель списка, который может автоматически перемещаться на начало списка, если достигнут его конец, и в конец списка – в случае достижения его начала, а также элемент списка за указателем и элемент до указателя):l проверить, список пуст/не пуст;l установить указатель в начало списка;l установить указатель в конец списка;l добавить элемент за указателем;l добавить элемент до указателя;l удалить элемент за указателем;l удалить элемент до указателя;l просмотреть элемент за указателем;l просмотреть элемент до указателя;l переместить указатель вправо;l переместить указатель влево.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №16       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «двоичное упорядоченное дерево», элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над деревом (при этом определяется один узел дерева, являющийся его корнем, все значения в узлах дерева разные):l проверить, дерево пусто/не пусто;l добавить элемент в дерево;l удалить элемент из дерева;l найти элемент с заданным значением;l опустошить дерево.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №17       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «сбалансированное двоичное упорядоченное дерево», элементы которого занимают 15 кб. Операции, выполняемые над деревом (при этом определяется один узел дерева, являющийся его корнем, все значения в узлах дерева разные, длины путей от корня до всех узлов-листьев отличаются не более, чем на единицу):l проверить, дерево пусто/не пусто;l добавить элемент в дерево;l удалить элемент из дерева;l найти элемент с заданным значением;l опустошить дерево.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №18       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «неупорядоченное 2-3-дерево», элементы которого занимают 12 кб. Операции, выполняемые над деревом (при этом определяется один узел дерева, являющийся его корнем, все значения в узлах дерева разные, количество потомков каждого узла – не более трех):l проверить, дерево пусто/не пусто;l добавить элемент в дерево;l удалить элемент из дерева;l найти элемент с заданным значением;l опустошить дерево.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №19       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «линейный двунаправленный список» (L 2- list), элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над списком (при этом определяется указатель списка, элемент списка за указателем и элемент до указателя):l проверить, список пуст/не пуст;l установить указатель в начало списка;l установить указатель в конец списка;l обменять значения элементов за указателем и до указателя, если это возможно;l добавить элемент за указателем;l добавить элемент до указателя;l удалить элемент за указателем;l удалить элемент до указателя;l просмотреть элемент за указателем;l просмотреть элемент до указателя;l переместить указатель вправо;l переместить указатель влево.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №20       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «линейный однонаправленный список» (L 1- list), элементы которого занимают 15 кб. Операции, выполняемые над списком (при этом определяется указатель списка и элемент списка за указателем):l проверить, список пуст/не пуст;l установить указатель в начало списка;l добавить элемент за указателем;l удалить элемент за указателем;l просмотреть элемент за указателем;l переместить указатель вправо;l обменять значения начала списка и элемента за указателем.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №21       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «линейный однонаправленный список» (L 1- list), элементы которого занимают 12 кб. Операции, выполняемые над списком (при этом определяется указатель списка и элемент списка за указателем):l проверить, список пуст/не пуст;l установить указатель в начало списка;l добавить элемент за указателем;l удалить элемент за указателем;l просмотреть элемент за указателем;l переместить указатель вправо;l обменять значения конца списка и элемента за указателем.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №22       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «стек», элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над стеком:l проверить, стек пуст/не пуст;l втолкнуть элемент;l вытолкнуть элемент;l просмотреть вершину стека;l обменять значения первого и третьего сверху элементов стека.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №23       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «дек» (очередь с двумя концами), элементы которого занимают 15 кб. Операции, выполняемые над деком:l проверить, дек пуст/не пуст;l добавить элемент в левый конец дека;l добавить элемент в правый конец дека;l удалить элемент слева;l удалить элемент справа;l просмотреть элемент слева;l просмотреть элемент справа;l обменять значениями элементы на концах дека.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №24       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «динамический вектор» (одномерный массив), элементы которого занимают 12 кб. Операции, выполняемые над вектором (при этом определяются начало и конец вектора, индекс элемента вектора):l проверить, вектор пуст/не пуст;l прочитать элемент с указанным индексом;l изменить значение элемента с указанным индексом;l добавить элемент в конец вектора;l опустошить вектор;l обменять значениями текущий элемент и конец вектора.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.Вариант №25       Разработать программу, которая демонстрирует управление структурами данных типа «последовательность» (файл в оперативной памяти), элементы которого занимают 10 кб. Операции, выполняемые над последовательностью (при этом определяются указатель на текущий элемент, начало и конец последовательности):l проверить, последовательность пуста/не пуста;l установить указатель в начало последовательности;l прочитать элемент последовательности;l добавить элемент в конец последовательности;l опустошить последовательность;l обменять значениями текущий элемент и конец последовательности.       Воспользоваться механизмом управления разделами виртуальной
памятью.
























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: