Гарантия качества выполнения работы

7.1. Подрядчик гарантирует Заказчику полноту и качество выполнения работы в течение всего срока ее выполнения.

7.2. В случае выявления Заказчиком недостатков в выполняемой работе, связанных с ее несоответствием условиям настоящего Контракта, а также техническому заданию (Приложение №1 к настоящему Контракту) Подрядчик устраняет выявленные недостатки за счет собственных средств в установленный Заказчиком срок.

7.3. Гарантийный срок эксплуатации поставляемых товаров не может быть меньше срока гарантии качества на выполняемые работы.

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путём письменных переговоров между Сторонами.

8.2. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путём переговоров, заинтересованная Сторона вправе передать спор на разрешение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

8.3. Все претензии по выполнению условий Контракта должны заявляться Сторонами в письменной форме и направляться другой Стороне заказным письмом или вручаться лично под расписку, при этом предъявленная претензия должна быть рассмотрена и ответ на нее должен быть направлен второй Стороне не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента ее получения.

8.4. Стороны предусматривают обязательный досудебный претензионный порядок урегулирования разногласий и споров по Контракту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: