Телепатическая практика синхронометрии

Игровое поле Телектонона является картой космологии времени. Эта космология ин-формирует межпланетную историю нашей солнечной системы. Эта история – забытая глава в «Войне и Укрощении Небес». Благодаря Телектонону эта забытая история становится подходящим вариантом для планеты Земля.

28-дневный трехмерный поток времени, выделенный зеленым цветом, принимает форму трубы, соединяющей Землю и Уран (Говорящей Трубы Духа Земли). Этот телепатический тоннель необходим для восстановления памяти о потерянных планетах и для развеяния фальшивого порядка времени на планете Земля посредством истинного порядка времени 13:20.

Две вертикальные колонки обозначают десять орбит, которые удерживают потоки четырехмерного времени 13:20. Галактический-кармический поток слева дополняется солнечно-пророческим потоком справа.

Между этими двумя потоками, Земным и Небесным Проходами 28-дневного Телектонона находится 16-частный Лабиринт Воина. Шестнадцатидневное путешествие, предпринимаемое черепашкой-Воином каждую луну, делается для того, чтобы вновь обрести знание о Кубе Закона. Почему?

В процессе цикла истории, измеряемого тринадцатью Бактунами, Куб Закона непрестанно трансформировался Вавилонской Башней в область фальшивой планетарной власти 12:60. Куб Закона невозможно обрести вновь, пока фальшивая власть Башни Вавилона не будет телепатически растворена. В этом состоит задача всех игроков в Телектонон, игру в реальном времени.

Вавилонской Башней зовутся четыре галактические-кармические планетраные позиции между Днем 28 и Днем 1 трубы Телектонона. 12:60 узурпировала силы этих четырех позиций, и такое состояние называется Планета Вавилон. Две силы – подавляющие и две – подавленные. Галактические-кармические Сатурн и Юпитер являются двумя подавляющими силами материализма и ложной духовности. Мальдеку и Марсу соответствуют две подавленные силы сексуальных табу и страха смерти.

Для того чтобы телепатически сразить Вавилонскую Башню, у воина в наличии имеются четыре дополнительных силы Башни Пророчества (также называемой Башней Навигации): солнечно-пророческие Марс и Мальдек и их силы пророчества и безвременья, и солнечно-пророческие Юпитер и Сатурн с соответствующими силами видения и интеллекта. Эти четыре силы используются для того, чтобы искупить подавляющие и восполнить подавленные Вавилонской Башней силы, их исходную духовную природу.

Башне Пророчества соответствуют дни 13-16 28-дневной трубы Телектонона, также известные как запретная призрачная «Небесная Лестница». Когда зеленая черепашка-Воин входит в Куб и задействует силы Башни Пророчества, тогда же открывается и Небесная Лестница.

Найдите четыре силы пророчества в соответствующих позициях в кубе и обратите внимание на то, как они окружают священное пересечение в самом центре Куба Закона.

Принимая в расчет все перемещения и соотношения потоков на игровом поле Телектонона, вы можете начать нарабатывать опыт в качестве синхронометрического телепата! Синхронометрический телепат – это Воин Телектонона, который бесстрашно использует меру синхронности как Меч Света, чтобы преодолеть и преобразить силы Планеты Вавилон.

Цель игры на поле состоит в создании карты телепатической стратегии. С позиции телепатической стратегии определяются подавляющие и подавленные силы Башни Вавилона, путешествие Интеллекта Воина по Лабиринту восстанавливает Куб Закона, и завершается строительство Небесной Лестницы в Башне Пророчества.

Первый Уровень: Передвижение трех Черепашек

Первый уровень игры Телектонон задействует трех черепашек: желтую черепашку Пакаль Вотана, белую черепашку Болон Ик и зеленую черепашку-Воина. Пакаль Вотан и Болон Ик решили, что черепашки будут отображать их действия в связи с неизменностью черепах на Земле, а также еще и потому, что каждая черепаха напоминает о тринадцати лунах изображением на своем панцире.

Движение этих трех черепашек определяет действия на игровом поле в соответствии с тремя фазами, которые одинаковы для каждой луны:

Дни 1-6   Земной Проход

Дни 7-22 Путешествие Воина в Кубе

Дни 23-28 Небесный Проход

В первый день желтая черепашка Пакаль Вотан входит в 28-дневную трубу. В течение первых шести дней каждой луны желтая черепашка Пакаль Вотан передвигается каждый день в сопровождении белой черепашки Болон Ик, которая движется по Небу в позициях 23-28. Все это время зеленая черепашка-Воин покоится в божественном пересечении в самом центре Куба Воина.

 

Во время Путешествия Воина в Кубе, в дни 7-22, зеленая черепашка-Воин движется по позициям 1-16 в кубе, в то время как желтая черепашка Пакаль Вотан продолжает свой путь по позициям трубы от 7 к 22. Белая черепашка Болон Ик неподвижно стоит в позиции 23, ожидая и связуя девять образов пророчества. Отметьте соответствие между числами в кубе в верхнем левом углу, сделанными в галактической записи, и числами дней в левом нижнем углу каждой из позиций, т.е. одна точка в кубе – день 7, две точки в кубе – день 8, три точки в кубе – день 9 и т.д.

В день 23 черепашки Пакаль Вотан и Болон Ик наслаждаются первым днем воссоединения любящих, а зеленая черепашка отправляется на отдых в божественное пересечение в центре куба Воина. В дни 24-28 белая и желтая черепашки Пакаль Вотан и Болон Ик возвращаются по изначальному Небесному Проходу. В день 28 желтая черепашка Пакаль Вотан прощается с белой черепашкой Болон Ик в ее башне духа на Небесах. В первый день каждой луны желтая черепашка Пакаль Вотан входит в Говорящую Трубу Духа Земли для очередного 28-дневного путешествия по Земле.

Этот первый уровень игры на поле Телектонона можно также сочетать с чтением соответствующих карт, которые берутся из 28-дневной «Телепатической Книги Возрождения Утерянных Планет».

В дополнение к трем черепашкам существует еще десять игровых элементов, которые можно перемещать по игровому полю Телектонона.

Все вместе, 13 игровых элементов координируют синхронометрию игрового поля Телектонона с хронометрией 52 игральных карт.

Второй Уровень: калибровка ежедневных перемещений

Игра на втором уровне Телектонона предполагает, что вы знаете Кин дня из Снаваждения, равно как и его тон, которые указаны в любом ежегодном Календаре 13 Лун. Зная это, вы можете перемещать четыре камушка–калибратора времени, ежедневную зеленую пирамидку судьбы, а также кристалл-батарею подзарядки. (См. диаграмму в Окончании, «20 Солнечных Печатей, названия и кодовые числа»)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: