Эмоциональная неустойчивая с преобладанием фона настроения. уровень ситуативной и тревожности. Присутствует напряженность. Часто вялым, подавленным, тоскливость. Неуверен в нерешителен, пассивен. ранимость. Нередки раздражительности, вспышек в сочетание с повышенной Наличие тревожных
Способность к концентрации и устойчивости к внешним средняя. Ригидность
Быстрая истощаемость намерений, часто не дело до конца. степень развитости
Общителен, однако, отличаются поверхностью и Зависим от мнения лиц. Избегает ситуаций. Быстрая к новым условиям
Рекомендации:
1.Для продуктивности работы детальный контроль.
желательно только за видимые и стабильные
3.Обучить навыкам и снятия мышечного
4.Привлекать к тренинговой на развитие жизненных
Вывод:
Несерьезное к обязанностям, раздражительность неблагоприятно отразиться на службы, предполагающей оружия. Считаю перевести в подразделение, в котором не предполагает оружия, с учетом рекомендаций.
Психолог ________________
|
|
Приложение 5
о допуске к табельному сотрудника подразделения внутренних дел _____________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие личности образования, интеллект)_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
характера __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Преобладающее (депрессивные черты о
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Во самоконтроль, нервно-псих устойчивость_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Параметры работоспособности нервной системы)_________________
___
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
активности___________________________________________________
_________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Факторы отклоняющегося __________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Склонность к _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наличие или отсутствие) повышенного психолого-педагогического»__________________________________________
|
|
________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
к профессии, технические __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
информация________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(не целесообразен) допуск к оружию___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
возможен допуск при ________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
индивидуально-психологическое сопровождение:
Психолог: ФИО
«_____» г.
ОЗНАКОМЛЕН:
Начальник подразделения (службы,
Начальник подразделения
[1] Сведения о состоянии работы с кадрами органов внутренних дел Российской Федерации за 2014 год: Сборник аналитических и информационных материалов. – М.: ДГСК МВД России, 2015. С. 51.
[2] Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» // СЗ РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 900.
[3] Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. № 385 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.05.2015
[4] Приказ МВД России от 10 августа 2012 г. № 777 «Об организации морально-психологической подготовки в органах внутренних дел Российской Федерации». URL: https://dgsk.mvd.ru/Documents/P_MVD (дата обращения: 10.08.2015).
[5] Марьин М.И., Мальцева Т.В., Петров В.Е., Сафронов А.Д. Психологическая подготовка сотрудников полиции к профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. – Руза: Московский областной филиал Московского университета МВД России, 2014. – 195 с.
[6] Юренкова В.А., Душкин А.С., Кораблев С.Е. Психология конфликта: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2014. С. 54.