Таблица приблизительных минимальных оборотов/скорости

1-передача 2-передача 3-передача 4-передача 5-передача
1500 об/мин 2000 об/мин 2500 об/мин 3000 об/мин 3500 об/мин
6-7 км/час 13-14 км/час 22-23 км/час 34-35 км/час 46-47 км/час

 

P.P.S. При эксплуатации мотоцикла в тяжелых условиях, рекомендуется изменить передаточное отношение в сторону увеличения (установить переднюю звездочку на 1, 2-зуба меньше или установить заднюю звездочку больше, один зуб на передней звездочке равен трем зубьям на задней, это обеспечит большую мощность на заднем колесе, большую стабильность работы мотора на меньших скоростях и меньшую нагрузку на двигатель и сцепление.

1-зуб на передней звездочки изменяет скорость примерно на 7-8км/час (500-570 об/мин)

1-зуб на задней звездочки изменяет скорость примерно на 2-3 км/час (180-200об/мин)

 

У каждого двигателя свои максимальные обороты:

Как правило: КАБ-двигателей 7000-7500об/мин.

У одно-цилиндровых вертикалок 125-150кубовых 8000-8500об/мин, 200-250кубовых 7500-8000об/мин

Причем нижневальные моторы имеют на 500об/мин меньше чем у верхневальных.

 

Верх безрассудства крутить мотор на нейтральной передаче и смотреть у кого покажет больше оборотов.

Во первых это гробит двигатель, это сверхрасчетные обороты, хуже происходит смазка двигателя и двигатель может физически не выдержать таких оборотов и разрушиться…а потом говорят КИТАЙ Г….!!!

Во вторых точность показаний тахометра оставляет желать лучшего и значения которые он показывает к фактическим не имеют совершенно ни какого отношения.

 

P.S. особенно актуальна опасность превышения оборотов для нижневальных моторов.

Таблица значений мах. скорости для передаточных отношений 15/41, 14/41, 15/43

Расход топлива:

Расход топлива завит от большого числа факторов, основные из них:

1. Манера езды.(интенсивность разгона)

2. Скорость передвижения / обороты.

3. Подбора главного передаточного отношения.

4. Тип местности город/село.

5. Направление ветра.

6. Наклон дороги.

7. Вес мотоциклиста и его размер.

8. Настройка карбюратора.

9. Давление в шинах

10. Смазка цепи.

11. Состояние дорожного покрытия (асфальт / грунт).

12. Общая настройка мотоцикла.

13. Качество бензина.

14. Тип двигателя.

15. И т.д. и т.п.

Примерный расход топлива для 125-ки:

1. В средней манере и смешанном цикле 2,5 л/100км.

2. При плавной манере и скорости не более 60км/час и не превышать 4000 об/мин расход может быть 2,0-2,2 л/100км

3. При резкой манере и высоких оборотов примерно 3,3-3,5 л/100/км

4. При скорости 80км/час примерный расход топлива 2,5-2,8 л/100км.

5. При скоростях ближе к максимальным 90-100км/час расход 3,2-3,5 л/100км

 

Для 150-ки значения примерно +150 грамм;

200-ки к значениям примерно + 250 грамм;

250-ки примерно +350грамм;

При эксплуатации с пассажиром к приведенному расходу топлива примерно + 250-300грамм.

Мотор больше всего топлива потребляет при:

1. Интенсивном разгоне (чем плавней и равномерней разгон, тем ниже расход)

2. На высоких оборотах / скорости (чем выше скорость, тем выше сопротивления воздуха и тем больше необходима мощность для его преодоления.

Чем больше открывается газ, тем больше высвобождается лошадей тем больше надо для них корма)

3. При нагрузке (эксплуатация с пассажиром, грузом, бездорожье)



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: