Консервация необходима, что бы защитить двигатель и лакокрасочное покрытие от коррозии

Чем лучше мотоцикл законсервирован, тем легче его привести в чувства весной и дольше срок его эксплуатации.

1. Вымыть мотоцикл самым тщательным образом

2. Вымыть и смазать цепь

3. Смазать тросики и подвижные соединения (это дает гарантию, что ничто не приржавеет и весной вам меньше мороки)

4. Завести мотор и дать ему хорошо прогреться.(что бы мотор высох и испарился конденсат из глушителя)

5. Выкрутить свечу и залить в цилиндр 10-20мл. моторного масла и заткнув свечное отверстие тряпочкой, кикстартером несколько раз провернуть коленвал, после опять залить 10-20мл. масла. Вкрутить свечу на место. (защитит ЦГП от коррозии)

6. Вынуть воздушный фильтр и надеть герметично на него целлофановый пакет и установить на место. (защитит карбюратор от коррозии)

7. Одеть целлофановый пакет на глушитель. (защитит глушитель от коррозии)

8. Снять аккумулятор. (зимой ему необходимо делать несколько циклов заряд-разряд)

9. Обработать контакты специальным защищающим спреем (защитит контакты от окисления и коррозии)

10. Понизить давление в шинах на пол атмосферы.

11. Покрыть весь мотоцикл специальным воском/силиконом, что бы сохранить краску/хромировку и не допустит коррозии

(я покрываю силиконом (продается в автомагазинах) так же рекомендуется покрыть силиконом резину, это убережет ее от высыхания и растрескивания)

12. Залить полный бак бензином «под горлышко» и герметично скотчем заклеить пробку бака (предохранит бензин от испарения и не даст образовываться конденсату в баке)

13. Закрыть бензокран.

14. Поставить мотоцикл на центральную подставку и накрыть мягкой тканью (старая простынь) или тонкой и легкой клеенкой. (покупал в хозмаге. для покрытия пола при ремонте)

P.S. Перед зимовкой, можно в бензин залить присадку для чистки карбюратора и ЦГП и покататься пару сотен километров, это удалит нагар и за зиму он не закоксуется окончательно.

Присадки естественно, использовать качественные и хорошие (так же читаем на них инструкцию)

Разконсервация:

1. Внимательно осмотреть мотоцикл.

2. Снять ВСЕ герметизирующие пакеты.

3. Поставить заряженный аккумулятор.

4. Накачать шины.

5. Выкрутить свечу (покрутить стартером, чтобы вышли остатки масла из ЦГП)

6. Завести мотоцикл (если не хочет, налейте в цилиндр несколько мл. бензина, после этого заведется сразу).

7. Прогрейте как следует двигатель.

8. Замените масло на свежее.

9. Вымойте и смажьте воздушный фильтр.

10. Вымойте мотоцикл.

P.S. Если после «зимовки» двигатель будет неважно работать. Виной может быть бензин который за зиму мог подпортится. Его можно просто «выкатать» или залить присадку для чистки карбюратора и ЦГП (если перед зимой не заливали). Или какую либо другую для улучшения качества бензина.

 

P.P.S. Так же мотоцикл возможно не консервировать, в данном случае рекомендуется заводить и хорошо прогревать двигатель не реже чем каждые две недели (для предотвращения коррозии в ЦГП и глушители)

 

Если мотоцикл хранится в теплом гараже, то проблем с заводкой не возникнет, если мотоцикл хранится в холодном гараже, то для облегчения запуска мотора рекомендуется хорошо нагреть карбюратор/двигатель мощным феном для сушки волос.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: