Способ) с перегазовками

1. Завести мотор/прогреть

2. Выжать сцепление

3. Включить передачу

4. «Подгазовкой» поднять обороты примерно 2000об/мин.

5. И пока обороты на 2000об/мин быстро и без рывка отпустить сцепление до момента срабатывания сцепления

6. Как только диски сцепления начнут соединятся (начнут сами падать обороты двигателя, мотор начнет звучать тяжелее и мотоцикл начнет попытку движения)

7. В этот момент «подгазовкой» поднять обороты двигателя еще на 500об/мин и быстро доотпустить сцепление

8. Можете ехать по своим делам

 

P.S. Рычаг сцепления нужно выжимать не всей кистью руки (так вы не сможете его плавно и контролировано отпускать), а сгибом первых фаланг пальцев (в этом случае, вы сможете плавно и подконтролированно работать со сцеплением) 

P.P.S. Если вы новичок, для облегчения процесса «троганья» рекомендуется поднять холостой ход до 1800-2000об/мин, научитесь- вернете на стандартные обороты.

Обороты с которых можно «трогаться» зависят от характеристик двигателя.

 

Регулировка сцепления:

Сцепление необходимо отрегулировать.

Свободный ход (люфт) рычага регулируется на руле в свободном положении 4-5мм, (или на конце рычага 10-20мм) Регулировкой на тросе сцепления возле картера, регулирует момент «схватывания» сцепления, в начале хода рычага или в конце.

Если момент «схватывания» сцепление отрегулировать некорректно и оно будет «схватывать» излишне рано (в самом начале хода) то плохо будет включатся 2-я передача.(надо найти «золотую середину»)

Регулировка барабанного тормоза:

При закручивании данного регулировочного винта, тормоз «затягивается» и становится более острый. Так же им регулируется и компенсируется износ тормозных колодок.

 

При откручивании регулировочного винта, тормоз становится «мягче» и увеличивается свободный ход «люфт» тормозной лапки

Отрегулировать необходима с учетом свободного ходы тормозной лапки 20-30мм.

 

Рывки в двигателе:

Когда мотоцикл стоял, при его заводки и «троганья» с места бывают рывки (в некоторых случаях мотор может заглохнуть).

Это возникает в следствии того, что диски сцепления слиплись, в момент когда диски не плавно соединяются, а резко разлипаются и происходит рывок.

Слипание дисков зависит от масла которым вы пользуетесь, как вариант, залить масло другого производителя.

Для того, что бы избежать этого, перед тем как завести мотоцикл необходимо:

 Выжать сцепление включить передачу и прокатить мотоцикл вперед-назад на полметра и «повыжимать» сцепление несколько раз подряд.

Так же можно при заведенном двигателе без включения передачи «повыжимать» сцепление несколько раз.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: