1. Завести мотор/прогреть
2. Выжать сцепление
3. Включить передачу
4. «Подгазовкой» поднять обороты примерно 2000об/мин.
5. И пока обороты на 2000об/мин быстро и без рывка отпустить сцепление до момента срабатывания сцепления
6. Как только диски сцепления начнут соединятся (начнут сами падать обороты двигателя, мотор начнет звучать тяжелее и мотоцикл начнет попытку движения)
7. В этот момент «подгазовкой» поднять обороты двигателя еще на 500об/мин и быстро доотпустить сцепление
8. Можете ехать по своим делам
P.S. Рычаг сцепления нужно выжимать не всей кистью руки (так вы не сможете его плавно и контролировано отпускать), а сгибом первых фаланг пальцев (в этом случае, вы сможете плавно и подконтролированно работать со сцеплением)
P.P.S. Если вы новичок, для облегчения процесса «троганья» рекомендуется поднять холостой ход до 1800-2000об/мин, научитесь- вернете на стандартные обороты.
Обороты с которых можно «трогаться» зависят от характеристик двигателя.
Регулировка сцепления:
|
|
Сцепление необходимо отрегулировать.
Свободный ход (люфт) рычага регулируется на руле в свободном положении 4-5мм, (или на конце рычага 10-20мм) Регулировкой на тросе сцепления возле картера, регулирует момент «схватывания» сцепления, в начале хода рычага или в конце.
Если момент «схватывания» сцепление отрегулировать некорректно и оно будет «схватывать» излишне рано (в самом начале хода) то плохо будет включатся 2-я передача.(надо найти «золотую середину»)
Регулировка барабанного тормоза:
При закручивании данного регулировочного винта, тормоз «затягивается» и становится более острый. Так же им регулируется и компенсируется износ тормозных колодок.
При откручивании регулировочного винта, тормоз становится «мягче» и увеличивается свободный ход «люфт» тормозной лапки
Отрегулировать необходима с учетом свободного ходы тормозной лапки 20-30мм.
Рывки в двигателе:
Когда мотоцикл стоял, при его заводки и «троганья» с места бывают рывки (в некоторых случаях мотор может заглохнуть).
Это возникает в следствии того, что диски сцепления слиплись, в момент когда диски не плавно соединяются, а резко разлипаются и происходит рывок.
Слипание дисков зависит от масла которым вы пользуетесь, как вариант, залить масло другого производителя.
Для того, что бы избежать этого, перед тем как завести мотоцикл необходимо:
Выжать сцепление включить передачу и прокатить мотоцикл вперед-назад на полметра и «повыжимать» сцепление несколько раз подряд.
Так же можно при заведенном двигателе без включения передачи «повыжимать» сцепление несколько раз.