Экономию считайте сами

Рекомендуется установить покрышки на один размер больше, это добавит комфорта при движении и убережет колесные диски от трещин и поломок, больше чем на один размер ставить не рекомендуется, мотору тяжелее крутить такое колесо и возможно саморазбортирование.

Так же если на покрышке образовались трещины, это значит резина «высохла» и потеряла все свои свойства и это грозит разрушением покрышки на скорости.

Такую покрышку надо немедленно выкидывать, даже если протектор целый.

Учитывайте, что покрышка на заднее колесо на один размер больше, изменяет главное передаточное значение (плюс один размер покрышки, равен минус один зуб на задней звездочке)

При выборе покрышки обязательно учитывайте тип дорожного покрытия на котором вы будете эксплуатировать мотоцикл:

 

14.1  Резина с шипами хорошо «держит» на грунтовке, но на асфальте будет шуметь, быстро стираться и плохо «держать».

14.2  Чисто асфальтная хорошо «держит» на асфальте, но совершенно беспомощная на сырой грунтовке.

    

 

14.3 Существует и «универсальная» резина, исходя их степени развитости грунтозацепов можно подбирать под свои потребности.

16. Проводка не сильное место «китайцев» за ней надо тщательно следить. (при должном уходе проблем доставлять не будет)

17. Если в зеркала видно только свои плечи…для «китайца» это нормально.

У родных зеркал можно удлинить ножку зеркала, на 30-40мм,  или установить «расширители» или заменить их на более «правильные».

 

18.  «Резиновая» приводная цепь, это…тоже нормально (кировские цепи стоят не дорого и качество на голову выше родных)

19. Простую (безсальниковую) приводную цепь мыть и мазать дорогущими специализированными смывками и смазками не стоит, дольше служить не будет, а денег напрасно потратите много.(хорошо себя зарекомендовала «верлюбовская» литольная смазка в баллоне с рисунком подшипника, некоторые мажут 80W90, главное потом хорошо протереть и убрать нанесенные излишки смазки) цепь прекрасно моется бензином, соляркой, керосином и т.д. и. п. Цепь мажется и моется каждые 500км или после дождя, мытья мотоцикла и по мере загрязнения.

20. Не превышать рекомендованную нагрузку на мотоцикл (металл может просто не выдержать)

21. Возможно в силу чрезмерной мягкости передней вилки потребуется замена масла в ней.

(МГП-10 стоит 30грв за 1л. хват и пол литра)

22. Если износились или не были установлены защитные гофры на передней вилки замените на новые или установите их, это значительно увеличит срок службы сальников вилки.

23. Возможно потребуется замена задних «дубовых» амортизаторов (хорошие 200грв. очень-очень хорошие 500грв.)

24. В процессе эксплуатации не превышать рекомендованную скорость движения. (обороты двигателя)

25. Не экономить на стоимости масла (в разумных пределах)

26. Заливать качественный бензин («родной» 92, выше 95 заливать не рекомендуется)

27. Настройку карбюратора лучше всего проводить на автомобильном газоанализаторе СО (стоимость услуги примерно 20грв.)

28. На зиму «консервировать» как положено (весной не превратится в непонятно почему, неработающую ржавую каракатицу)

29. Не затягивать сроки замены масла в двигателе, после обкатки менять каждые 2000км (если тяжелые условия эксплуатации, замену рекомендуется проводить раньше)

30. Если мотоцикл даже простоял пол года, масло в двигателе все равно окисляется и теряет свои свойства, независимо эксплуатировался он или нет. Поэтому после «зимней спячки» масло надо обязательно менять.

31. Мотор не перегревать, температурный режим масла как у «запорожца»

(90-градусов рабочий режим, 110-градусов безопасный предел, 120-градусов перегрев)

 при нагреве масла более 100-градусов мотор начинает терять «тягу»

32. У мотоцикла зажигание НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ  ВООБЩЕ стоит «CDI» (по другому датчик Холла)

33. Дисковые тормоза НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ВООБЩЕ, у них нужно смазывать специальной смазкой направляющие суппорта, дисковые тормоза из за особенности конструкции «подтирают», но только чуть-чуть, если «подтирание» сильнее ищите проблему.

34. Установка передней звездочки ПОБОЛЬШЕ максимальной скорости не добавит, а наоборот…ну разве, что при спуске с горы и маленьком весе самого «гонЩега» или изначально завышенное главное передаточное отношение..

35. Родной спидометр врет со страшной силой, на «+»10-15км/час и чем выше скорость тем выше погрешность.

Некоторые экземпляры врут еще больше, замечено, чем более «спортбайковский» вид мотоцикла, тем больше погрешность спидометра)

36. Всегда эксплуатируйте мотоцикл с застегнутым ремешком шлема и закрытым стеклом.

Не застегнутый шлем ВСЕГДА улетает с головы в случае падения и вы бьетесь не защищенной головой о дорогу, майский жук или камушек может лишить вас зрения и оставить инвалидом или от неожиданного удара можно упасть если ехать с поднятым стеклом.

(если стекло затерлось и стало мутным, купите новое на рынке, цена для китайских шлемов 20-40грв. жизнь и здоровье несоизмеримо дороже).

37. Мойте по мере загрязнения мотоцикл. на чистом двигателе легче контролировать подтеки масла и общее состояние мотоцикла.

(Очень хорошо с грязью и маслом справляется средство для мытья посуды)

38. Не требовать и не выжимать из мотоцикла больше того, на что он рассчитан и может!!!!

39. Если вам важен ресурс и надежность, не допускайте в голову даже мысли о «тюненге» из этого мотоцикла вы ракету все равно не сделаете. Нужна мощность для этого есть другие мотоциклы!!!!

40. Посмотрите в интернете мотоаварии, это сразу снимет вопрос о нужности экипировки и желания погонять (помните, что последние слова многих людей лежащих на кладбище «Смотрите как я могу» и еще большего количества «Фигня, смотри как надо»

P.S. Залог надежной и без проблемной эксплуатации китайского мотоцикла, это рачительно-хозяйское отношение и архи-бережная эксплуатация.

Читайте книги по управлению мотоциклом из которых можно почерпнуть много полезного и назидательного.


Контроль состояния настройки карбюратора по цвету свечи:





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: