Для любителей «тюненга» и желающих потратить деньги

Как вариант «доводки» двигателя, без глубокого вмешательства в конструкцию:

1. Установка карбюратора с ускорительным насосом и с бОльшим диаметром диффузора от 200-куб мотоцикла PZ-30 (600грн.) или установка бОльших жиклеров (60 грн.).

2. Установка иридиевой свечи зажигания.(165-грн.DENSO IX 24)

3. Установка спортивного коммутатора. (150-грн.)

4. Удаление рестриктора в воздушном фильтре. (или установка качественного ФНС)

5. Установка «правильного»!!!! прямоточного глушителя.

6. Притирка клапанов.

7. Полировка впускного и выпускного канала.

8. Точная регулировка карбюратора.

 

P.S. После этого максимальная скорость не вырастет (крутить мотор выше расчетных оборотов опасно), вырастет динамика, приемистость и «тяговитость» двигателя, уменьшится влияние ветра и подъемов.

 

Дополнительные модернизации:

1. Замена родной скобы под переднее крыло на усиленную или изготовление «бугеля». (для увеличения жесткости на скручивание передней вилки и улучшения управляемости)

2. Замена родного тормозного шланга на армированный (улучшение тормозной динамики и обратной связи) китайский армированный шланг 100грн.

3. Установите датчик температуры масла 70-80грн. (температурный режим двигателя всегда будет под контролем и поможет избежать перегрева двигателя и дорогостоящего ремонта)

 

4. Для сохранения ног сухими и мотоцикла чистым, рекомендуется установить брызговик (болотник) на переднее крыло, желательно чтобы его нижний край был заметно ниже нижней плоскости картера, так же желательно что бы он был достаточно широким.

(устанавливать брызговик на низ картера двигателя не целесообразно, так как в данном случае не создается необходимая защита и при повороте колеса эта защита теряет свою эффективность, такой брызговик лучше ставить как дополнительный к брызговику на крыле)

 

Рекомендуется поставить дополнительный брызговик на внутреннюю поверхность заднего крыла, для защиты от грязи и пыли оси крепления заднего маятника и двигателя.

(на рисунке, брызговик схематически обозначен красным цветом)

5. Заменить все лампочки в приборке, габарит и стоп на светодиодные, это уменьшит нагрузку на генератор и значительно улучшит видимость и читаемость показаний индикаторных лампочек на приборке (выключить поворотник вы уже не забудете и в ночное время будет хорошо видны показания спидометра/тахометра, нейтрали)

 

P.P.S. Практика показывает, что «мануалы» идущие вместе с китайским мотоциклами, грешат не точностью, разбежностью и поверхностными данными.

Для большей точности и достоверности лучше всего скачать «мануал» на японский аналог. Благо в «интернете» данной информации достаточно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: