Методическое обеспечение
3.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы
В рамках программы используются оригинальные зарубежные и отечественные учебные комплексы, пособия и методические разработки. Обязательно использование аудио- и видеоматериалов на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы.
3.1.2. Методическое обеспечение самостоятельной работы
Для самостоятельной подготовки к промежуточной аттестации разработаны примерные планы выполнения тестового задания по каждой из контрольных тем.
3.1.3. Методические материалы для проведения итогового контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы).
Экзамен «YCT 1» рекомендован кандидатам от 7 лет.. Общая продолжительность экзамена составляет 40 минут.
Кадровое обеспечение
3.2.1.Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины:
Наличие диплома о высшем филологическом образовании и опыт практической работы по соответствующему направлению, владение коммуникативными методиками.
3.2.2.Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
- анкета установленного СПбГУ образца
3.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса
- Для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса может быть использован метод анкетирования и тестирования.
3.3. Материально-техническое обеспечение
3.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий
- Стандартно оборудованная аудитория
3.3.2.
Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования
- CD MP3 магнитола
- Переносное (ноутбук, проектор) или стационарное оборудование для РРР и показа видео.
3.3.3.Требования к специализированному оборудованию
- Требований нет.
3.3.4.Требования к специализированному программному обеспечению
- Требований нет.
3.3.5. Требования к перечню и объёму расходных материалов
- Необходимые расходные материалы включают: бумага формата А4, канцелярские товары, картриджи принтеров, диски, флэш-накопители и др. в объёме, необходимом для организации и проведения занятий, по заявкам преподавателей, подаваемым в установленные сроки.
Информационное обеспечение
Список обязательной литературы
- Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции).
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 5 октября 2009 г. №373, зарегестрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., Регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегестрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., Регистрационный номер 19707).
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01 февраля 2011 г., Регистрационный номер 19644).
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
- Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Стандарты второго поколения).
- Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование// Под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
Список дополнительной литературы
Дополнительные материалы:
--- “ Царство китайского языка” (Beijing language and culture university press) 2010г.
---“ 中文Zhong Wen ” (Oversease Chinese Language and Culture Education) 2007г.
--- “Введение в китайский язык”. Н.А. Спешнев. 2006г.
--- “ Практический курс китайского языка” А.Ф. Кондрашевский 11 издание 2010г.
---“ Разговорный китайский язык’: Учебное пособие.- Пекин: Sinolingua, СПБ.: КАРО, 2007. Состовитель Ли Шуцзюань.






