Раздел 3. Обеспечение учебных занятий

 

Методическое обеспечение

3.1.1. Методическое обеспечение аудиторной работы

В рамках программы используются оригинальные зарубежные и отечественные учебные комплексы, пособия и методические разработки. Обязательно использование аудио- и видеоматериалов на аудиторных занятиях и при выполнении самостоятельной работы.

 

3.1.2. Методическое обеспечение самостоятельной работы

Для самостоятельной подготовки к промежуточной аттестации разработаны примерные планы выполнения тестового задания по каждой из контрольных тем.

3.1.3. Методические материалы для проведения итогового контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы).

 

Экзамен «YCT 1» рекомендован кандидатам от 7 лет.. Общая продолжительность экзамена составляет 40 минут.

 

Кадровое обеспечение

3.2.1.Требования к образованию и (или) квалификации штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к преподаванию дисциплины:

Наличие диплома о высшем филологическом образовании и опыт практической работы по соответствующему направлению, владение коммуникативными методиками.

 

3.2.2.Требования к обеспеченности учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

  • анкета установленного СПбГУ образца

 

3.2.3. Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

  • Для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса может быть использован метод анкетирования и тестирования.

 

3.3. Материально-техническое обеспечение

 

3.3.1. Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий

  • Стандартно оборудованная аудитория

 

3.3.2.

Требования к аудиторному оборудованию, в том числе к неспециализированному компьютерному оборудованию и программному обеспечению общего пользования

  • CD MP3 магнитола
  • Переносное (ноутбук, проектор) или стационарное оборудование для РРР и показа видео.

 

3.3.3.Требования к специализированному оборудованию

  • Требований нет.

 

3.3.4.Требования к специализированному программному обеспечению

  • Требований нет.

 

3.3.5. Требования к перечню и объёму расходных материалов

  • Необходимые расходные материалы включают: бумага формата А4, канцелярские товары, картриджи принтеров, диски, флэш-накопители и др. в объёме, необходимом для организации и проведения занятий, по заявкам преподавателей, подаваемым в установленные сроки.

 

Информационное обеспечение

Список обязательной литературы

 

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции).
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 5 октября 2009 г. №373, зарегестрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., Регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегестрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., Регистрационный номер 19707).
  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован в Минюсте России 01 февраля 2011 г., Регистрационный номер 19644).
  4. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
  5. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Стандарты второго поколения).

 

  1. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование// Под ред. В.А. Горского. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).

Список дополнительной литературы

Дополнительные материалы:

--- “ Царство китайского языка” (Beijing language and culture university press) 2010г.

---“ 中文Zhong Wen ” (Oversease Chinese Language and Culture Education)  2007г.

--- “Введение в китайский язык”. Н.А. Спешнев. 2006г.

--- “ Практический курс китайского языка” А.Ф. Кондрашевский 11 издание 2010г.

---“ Разговорный китайский язык’: Учебное пособие.- Пекин: Sinolingua, СПБ.: КАРО, 2007. Состовитель Ли Шуцзюань.

 




double arrow
Сейчас читают про: