По специальности «Имидж-консультант, шопер»

Программа курса обучения «Персональный имидж-консалтинг, шопинг-сопровождение»

по специальности «Имидж-консультант, шопер»

Объем 72 часа. Длительность обучения 3 месяца. По окончании выдается Сертификат.

Введение в профессию.

1) Особенности профессии «Имидж-консультант (шопер)».

2) Область применения знаний.

3) Необходимые навыки для работы по профессии.

Основы имиджелогии.

1) Имидж и стиль.  Психология имиджа.

2) Компоненты имиджа.

3) Функции имиджа.

4) Основы физиогномики: искусство расшифровки характера человека по чертам его лица.

5) Основы кинесики: язык тела и жестов.

6) Имиджевая вертикаль. Имидж-анализ личности.

7) Методики проведения имидж-анализа личности.

Практикум: проведение имидж-анализа конкретной личности.

Стилистика образа.

1) Что такое стиль и способы создания стиля.

2) Понятие персонального стиля в одежде.

3) Стиль как направление моды (базовые стили, ретро-стили, этно-стили, униформенные стили, уличные стили, фирменные стили).

4) Деловой стиль.

5) Street style как новый стиль современности. Анализ модных Fashion-блогов.

6) Стили одежды для людей разных возрастов.

7) Комбинирование различных стилей.

8) Иконы стиля прошлого и современности: источник вдохновения для стайлинга личности.

Практикум: тест на определение персонального стиля, практические задания на определение базовых стилей, создание стилистических коллажей, практические задания на комбинирование разных стилей, работа в торговых центрах – отработка полученных знаний на практике.

История моды.

1) Зарождение моды. Истоки.

2) Мода в средние века.

3) Связь моды и искусства.

4) Эволюция образа в 20 веке. Основные модные тенденции прошлого столетия.

5) Что такое тренд моды: микро- и макротренды. Как появляются Fashion-тенденции.

6) История модных домов.

7) Современные дизайнеры. Мир моды. Модные показы. Одежда от кутюр и прет-а-порте.

8) Что такое mood board и как их используют в мире моды.

Практикум: составление таблиц характеристик марок сегментов люкс и масс-маркет, анализ трендов текущего сезона, составление mood boards.

Цвет. Основы колористики и цветовой анализ внешности.

1) Цвет – свойства и характеристики.

2) Психологическое воздействие цвета, символика цветов.

3) Гармоничное сочетание цветов.

4) Методы цветового анализа внешности: теория цветовых сезонов, дирекционный метод. Сравнение методов, преимущества и недостатки каждого метода.

5)  Технология проведения консультации по определению цветотипа. Инструменты для проведения консультации: драпировочные ткани, цветовой круг, персональные цветовые палитры.

Практикум: работа с красками для получения различных оттенков цветов, рисование цветового круга, проведение цветового анализа на практике с помощью разных методик, составление персональных цветовых палитр, создание коллажей для разных цветовых комбинаций.

Силуэт: линии и формы.

1) Типология женской фигуры. Фасоны одежды и аксессуары для каждого типа фигуры.

2) Визуальная коррекция фигуры. Визуальные иллюзии при создании силуэта.

3) Пропорции женской фигуры.

4) Коррекция проблемных зон.

5) Типология мужской фигуры. Фасоны одежды и аксессуары.

6) Пропорции мужской фигуры.

7) Создание гармоничного образа с помощью костюма.

8) Средства композиции костюма. Создание центра композиции.

9) Правила создания гармоничных комплектов.

10) Типы и формы лица. Способы визуальной коррекции формы лица.

11) Выбор аксессуаров, прически и макияжа, вырезов горловины и формы воротников  по форме лица.

Практикум: определение типа фигуры при помощи калипера, тесты пропорций тела, анализ достоинств и недостатков фигуры, создание коллажей с фасонами одежды и аксессуарами для разных типов фигур, создание гармоничных образов с помощью одежды и аксессуаров в торговых центрах (отработка навыка на конкретной личности), определение формы лица при помощи калипера.

Основы макияжа.

1) Основные продукты в макияже и этапы их нанесения.

2) Инструменты нанесения.

3) Секреты моделирования лица.

4) Коррекция и оформление бровей.

5) Основные виды макияжа и способы их нанесения.

Практикум: отработка полученных знаний под руководством визажиста на себе, нанесение одного из видов макияжа с соблюдением технологии на модели.

 

Разбор и формирование гардероба.

1) Принципы формирования гардероба: комплектный, комбинированный, капсульный методы.

2) Правила формирования гардероба с помощью капсульного метода.

3) Ревизия гардероба.

4) Составление матрицы гардероба и карты шопинга.

5) Базовый гардероб.

6) Ситуационные капсулы: для работ, для повседневной жизни, для торжественных случаев.

7) Правила грамотного шопинга. Торговые комплексы, магазины готовой одежды, ателье, бутики, аутлеты.

8) Шопинг-сопровождение клиента – основные принципы. Планирование шопинг-маршрута.

Практикум: составление «круга жизни», формирование капсул своего гардероба, разбор своего гардероба, составление матрицы своего гардероба, составление новых комбинаций из вещей гардероба, составление карты шопинга, создание коллажей для различных ситуационных капсул гардероба, разбор мужского гардероба – составление матрицы гардероба для конкретного мужчины, составление карты шопинга, шопинг-сопровождение в магазины.

Работа с клиентом.

1) Типология клиентов.

2)  Технология работы с клиентом.

3) Этап первичной консультации: знакомство, выявление мотивации клиента, выявление первичных потребностей, составление плана работы с клиентом.

4) Дальнейшая работа с клиентом: анализ исходных данных клиента. Уточнение и коррекция плана работы.

5) Работа с трудным клиентом: отработка сопротивлений и возражений клиента.

6) Создание презентаций для клиента (лукбуков).

7) Составление своего портфолио.

8) Этап завершения работы с клиентом.

Практикум: отработка навыков работы с клиентом на конкретном человеке.

Самомаркетинг.

1) Навыки эффективной самопрезентации. Сторителлинг – как рассказывать о себе.

2) Управление голосом и речью для грамотной самопрезентации.

3) Как начать работу имидж-консультанту (шоперу). Грамотный start up.

4) Как должен выглядеть имидж-консультант.

5) Какие нужны инструменты для работы имидж-консультантом.

6) Виды продвижения своих услуг.

7) Интернет-ресурсы: рекомендации по ведению своих страничек в соц.сетях.

8) Рекомендации по ведению блога.

9) Стажировки и повышение квалификации для имидж-консультантов (шоперов). 

Практикум: упражнения на постановку голоса, интонации и артикуляции звуков, составление презентации о себе, как имидж-консультанте, создание одной странички в соц.сети, написание статьи для блога.

По окончании курса выпускники сдают письменный тест на усвоение теоретической части курса и выполняют зачетную работу: преображение одного реального человека, создание ему 2-х разных образов с описанием, и проведение фотосессии в этих образах.

При успешной сдаче всех квалификационных заданий выпускник получает Сертификат о прохождении курса и возможность работать по специальности: «Имидж-консультант, шопер».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: