Старт матча, обязанности команд, технические проблемы

6.1. В рамках первого (открытые отборочные) и второго (закрытые отборочные) этапа все игры проходят через дискорд канал турнира. За 10 минут до начала матча в лобби вашей группы будет опубликовано название и пароль от комнаты.

6.2. У команд будет 10 минут на заход в лобби. Через 10 минут, игра стартует автоматически. Команды, которые не успели зайти в комнату, не будут допущены к матчу и получат 0 очков в общий зачет.

6.3. Команда может начать матч втроем, если у одного из игроков возникли проблемы. В случае неявки более чем одного человека, команда получит техническое поражение на этом матче и 0 очков в общий зачет.

6.4. В случае подозрения, каждый игрок в команде обязан включить опцию записи повторов в настройках игры по просьбе судьи. Турнирный организатор имеет право затребовать предоставление демо-записи от конкретного игрока или всей команды.

6.5. В случае дисконнекта одного из игроков во время матча, команда обязана продолжать игру в том составе, который у нее остался, если игрок не может вернуться в игру.

6.6. В случае если команда нашла ошибку в результате матча, она обязана предоставить реплей из этой игры и уведомить судей турнира после матча.

6.7. Рестарт сервера может быть инициирован только турнирным организатором, в случае обнаружения технических проблем, которые могут повлиять на конечный результат на карте.

6.8. Запрещено передавать доступ к игровому аккаунту, пароль от лобби или же другими способами привлекать людей, не задействованных в этом матче.

6.9. Слоты обсерверов могут занимать только представители клана KGB, а также авторизованные турнирным организатором стримеры.

6.10. Запрещены любые персональные или же игровые трансляции, игроками или студиями без предварительного согласия главного судьи турнира.

6.11. Все претензии, связанные с нарушением правил игры во время матча, подаются в течение 15 минут после окончания матча в Discord матчевому судье капитаном команды, другие жалобы рассмотрению не подлежат. Описание проблемы должно быть построено конструктивно, в одном сообщении, со ссылкой на матч и/или команду, скриншотом, в зависимости от самой проблемы. В противном случае сообщения не принимаются.

6.12. Запрещено использование любых программ, обеспечивающих преимущество перед другими игроками, либо же позволяющее модифицировать игровые файлы.

6.13. Использование любых программ не относящиеся к клиенту игры модификации, а также удаление файлов и другие манипуляции с клиентом приведут к дисквалификации команды.

6.14. Использование багов игры строжайше запрещено.

6.14.1. Использование Флаерганов разрешено.

6.15. Запрещено получение игрового преимущества, противоречащее правилам PUBGM (ЧИТЫ, МАКРОСЫ, ТИМИНГ, СТРИМСНАЙПИНГ и пр).

6.16 Для участия в турнире разрешено использование только телефонов (смартфонов) и планшетов. Использование ПК эмуляторов - строго запрещено!

У всех игроков, прошедших в финал и их клиенты игры, будут проходить проверку. При выявлении нарушения этого пункта после квалификации, нарушившее данное правило команда будет дисквалифицирована с турнира. А ее место займет другая команда рангом ниже в таблице.

Занятие лобби

7.1 Перед стартом матчей у участников будет ровно 10 минут чтобы зайти в лобби и занять свои места.

7.2 Команде, которая не успела вовремя занять свой слот - засчитывается неявка и дисквалификация.

Коммуникация с судьями

8.1 Капитаны команд будут собраны в одном чате дискорда на сервере......Туда они должны отправлять скриншоты каждого матча, в случае возникновения спорных моментов.

8.2. Общение участников с судьями и другими официальными лицами Турнира происходит через официальный канал в Discord.

8.3 Капитан каждой команды обязательно должен находиться в официальном дискорд канале.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

Правила могут быть дополнены или же изменены. Все ситуации, не описанные в правилах, будут трактоваться на усмотрение судьи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: