Приложение №3 к аукционной документации
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №_____________
г.п. Кузьмоловский «____» __________ 2016 г.
Администрация муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице и.о. главы администрации Воронина Виктора Викторовича, действующего на основании распоряжения от 16 мая 2016 года № 65 – лс об исполнении обязанностей главы администрации муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, Устава поселения и Положения об администрации поселения, с одной стороны, и ____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ________________________________, действующего(ей) на основании ___________________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1. Настоящий Контракт заключен по результатам проведения Заказчиком электронного аукциона на выполнение работ по ремонту тепловых сетей и сетей ГВС проложенных от ТК7* до точки А по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Кузьмоловский, в районе ул. Победы (далее – Объект).
1.2. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика в соответствии с условиями настоящего Контракта, сметной документацией (Приложение №1) и Техническим заданием (Приложение №2) выполнить работы по ремонту Объекта.
1.3. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и оплатить его, после подписания соответствующих документов.
1.4. Конкретные виды работ выполняются в соответствии с Графиком производства работ (приложение №4), разработанным Подрядчиком и утверждённым Заказчиком.
На период выполнения работ Заказчик предоставляет (передаёт) Подрядчику во временное пользование для производства работ объект выполнения работ (земельный участок, строительную площадку). Факт передачи оформляется соответствующим актом, подписанным Сторонами
Сроки выполнения работ
2.1. Работа должна быть выполнена Подрядчиком и сдана Заказчику не позднее 15 (рабочих) дней с даты подписания контракта.
2.1.2. В течение трёх рабочих дней после подписания Контракта представить на утверждение Заказчику График производства работ, который после его утверждения становится приложением к Контракту.
2.2. Подрядчик должен начать и завершить все работы по Контракту в сроки, предусмотренные Контрактом.
2.3. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ Заказчик вправе досрочно принять и оплатить выполненную работу.
Стоимость работ
3.1. Цена Контракта составляет _____________________. Стоимость подлежащих выполнению работ определена на основании локальной сметы (Приложение №1 к Контракту) с учетом коэффициента снижения. Коэффициент снижения определен, как отношение стоимости работ (цены Контракта), предложенной участником электронного аукциона, к начальной (максимальной) цене Контракта и составляет ____________.
В случае если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в Контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.
3.2. Подрядчик не вправе требовать оплаты работ, которые были выполнены им сверх объема работ, предусмотренных Контрактом.
3.3. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
3.4. Стороны договорились о том, что проценты на сумму долга по денежному обязательству за период пользования денежными средствами, установленные ст. 317.1 ГК РФ, в рамках Контракта не начисляются и не выплачиваются.
Платежи и расчеты
4.1. Оплата выполненных Подрядчиком работ производится по безналичному расчету за счет средств бюджета муниципального образования «Кузьмоловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
4.2. Оплата по Контракту производится после полного окончания работ, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков, при наличии подписанных Заказчиком актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) на основании выставленного Подрядчиком счёта и счета-фактуры, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
4.3. Датой платежа в рамках настоящего Контракта будет считаться дата списания денежных средств со счета Заказчика.
4.4. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонением от сметной документации, а также условий настоящего Контракта, не подлежат приемке и оплате Заказчиком до устранения нарушений и недостатков.
Порядок сдачи и приемки работ
5.1. При завершении выполнения работ в сроки, указанные в пункте 2.1. Подрядчик обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности к сдаче выполненных работ, предусмотренных предметом настоящего Контракта.
5.2. При завершении работ Подрядчик предоставляет Заказчику исполнительную документацию (журнал ведения работ, схему выполненных работ, сертификаты на материалы), подписанные акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) в 3-х экземплярах, счет и счет-фактуру.
5.3. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) обязан подписать их и направить по 1 экземпляру Подрядчику или дать мотивированный отказ от приемки выполненных работ.
Стороны пришли к взаимному согласию о том, что Акт о приемке выполненных работ и Справка о стоимости выполненных работ по унифицированным формам №КС-2 и №КС-3 соответственно за последний отчетный месяц, предоставляются Подрядчиком Заказчику одновременно с исполнительной документацией в полном объеме. Не предоставление Подрядчиком исполнительной документации в полном объеме является одним из оснований для мотивированного отказа в подписании Заказчиком последних Акта о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ по унифицированным формам №КС-2 и №КС-3 соответственно.
5.4. В случае мотивированного отказа Сторонами составляется 2-х сторонний акт с перечислением необходимых доработок и сроков их исполнения.
5.5. Датой выполнения работ по настоящему Контракту является дата подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), при отсутствии замечаний Заказчика по качеству и объему выполненных работ, отсутствия иных оговорок к подписанному Сторонами Акту; датой предоставления Заказчику исполнительной документации в объёме, предусмотренном настоящим Контрактом.
5.6. Риск случайного повреждения результата выполненных работ, а также бремя его содержания переходят от Подрядчика к Заказчику с момента его передачи, а в случае обнаружения в ходе приемки выполненных работ недостатков – с момента устранения Подрядчиком всех выявленных недостатков, согласно составленному Сторонами или Заказчиком рекламационного акта.
5.7. Работы, выполненные Подрядчиком, с нарушением требований, установленных Контрактом, не подлежат оплате Заказчиком до момента устранения этих нарушений.
Обязательства Сторон
6.1. Заказчик:
6.1.1. Обеспечивает технический надзор в течение всего периода выполнения работ, назначив своего ответственного представителя.
6.1.2. Осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактом стоимости, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
6.1.3. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий, установленных проектно-сметной документацией, которые могут ухудшить качество выполняемых работ, или иных недостатков, заявляет об этом Подрядчику в письменной форме, назначив сроки их устранения.
6.1.4. Осуществляет проверку документов в соответствии с настоящим Контрактом.
6.1.5. По окончании выполнения Подрядчиком работ по настоящему Контракту своевременно организует их приемку.
6.1.6. Оплачивает выполненные Подрядчиком работы на условиях настоящего Контракта, после подписания соответствующих документов.
6.2. Подрядчик:
6.2.1. Выполняет предусмотренные настоящим Контрактом работы, обеспечив их надлежащее качество в соответствии со сметной документацией и условиями Контракта, определяющими объем и содержание работ, в сроки, установленные Контрактом.
В течение трёх рабочих дней после подписания Контракта представить на утверждение Заказчику График производства работ, который после его утверждения становится приложением к Контракту.
6.2.2. Подрядчик вправе привлекать для выполнения работ субподрядные организации. В случае привлечения субподрядных организаций, Подрядчик обязуется предоставить Заказчику копии таких договоров, разрешительных документов на выполнение работ и обеспечивать контроль над ходом выполненных работ.
6.2.3. Несет ответственность перед Заказчиком за своевременное и качественное выполнение работ.
6.2.4. Подрядчик должен уведомить Заказчика о передаче сметной и иной документации, связанной с производством работ субподрядчикам.
6.2.5. Обеспечивает представителям технического надзора Заказчика беспрепятственный доступ на место производства работ.
6.2.6. В случае если техническим надзором Заказчика будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в срок, указанный и согласованный с Заказчиком, переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.
6.2.7. Обеспечить своих рабочих, которые будут выполнять работы на Объекте Заказчика: средствами индивидуальной защиты: каски, респираторы, монтажные пояса (по согласованию Сторон аттестацию поясов производит Заказчик), рукавицами и/или перчатками и др. (далее по тексту – «СИЗ»), противопожарным инвентарем (огнетушители, приспособления из негорючих материалов и пр., в случае проведения сварочных или иных огневых работ по Договору), спецодеждой, согласно установленных норм, предусмотренных действующим законодательством РФ.
6.2.8. При выполнении работ, указанных в п.1.1. настоящего Контракта, соблюдать требования пожарной безопасности, требования безопасности при производстве строительных работ, требования об охране окружающей среды и иные требования безопасности, предусмотренные законодательством РФ. При нарушении требований безопасности строительных работ, требований пожарной безопасности, требований об охране окружающей среды и иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Подрядчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ, за нанесение ущерба Заказчику, третьим лицам и неопределенному кругу лиц в период производства работ по настоящему Контракту.
6.2.9. Передавать Заказчику все скрытые работы по акту, обеспечив возможность их проверки и осмотра. Письменно за 2 (два) календарных дня до начала приемки извещать Заказчика о готовности отдельных конструкций и скрытых работ. Подрядчик не вправе продолжать работы до подписания Заказчиком акта на соответствующие скрытые работы, за исключением случая, когда Заказчик несмотря на извещение не прибыл для приемки скрытых работ. В случае неявки представителя Заказчика на приемку скрытых работ в срок указанный Подрядчиком, Подрядчик обязан предоставить Заказчику фотофиксацию выполненных скрытых работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком, или он не был информирован об этом, или информирован с опозданием, либо в случае непредоставления Подрядчиком фотофиксации выполненных скрытых работ, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.






