Меры по обеспечению безопасности детей

Убедитесь, что ваши дети понимают серьезность мер по обеспечению безопасности и наказывайте их, если они нарушают какие-либо правила в этой связи. Запомните, что дети более доверчивы, чем взрослые, и вряд ли будут задавать вопросы незнакомым людям, проявят большее любопытство к письму или посылке, адресованной им. Ваши дети не должны обсуждать меры по обеспечению безопасности вашей семьи со своими друзьями и одноклассниками.

"Школа". Чтобы уменьшить риск похищения одного из ваших детей, особенно когда вы проживаете за границей, позаботьтесь о том, чтобы их возили в школу и из школы на машине. Дети представляют легкую цель, когда они ходят пешком, стоят на улице в ожидании школьного автобуса или пользуются общественным транспортом. Помните, что учителя беззаботны и не бдительны. Проинструктируйте учителей своих детей, чтобы те не разрешали детям уходить из школы с незнакомыми людьми, кроме вас и вашей супруги. Поддерживайте постоянный контакт с учителями, обращайте особое внимание на загородные прогулки и походы всего класса. Старайтесь предвидеть беду прежде, чем она случится. Постарайтесь, чтобы дети не выходили из дома, когда, по вашему мнению, готовится какая-то акция с целью нападения и их похищения.

"Свистки и дудочки". У ваших детей должны быть всегда с собой свистки и дудочки, которые они бы использовали в случае опасности. Конечно, свистком не остановишь хорошо запланированный террористический акт, но неопытного похитителя или сексуального маньяка-извращенца спугнуть можно. Ваши дети должны держать свистки и дудочки в карманах, а не на веревочке вокруг шеи. Злоумышленник может схватить свисток и задушить ребенка.

Обучение обслуживающего персонала

Одним из важных аспектов обеспечения вашей личной безопасности является обслуживающий персонал вашего дома. Ваша прислуга, конечно же, имеет доступ к ключам, может проживать в вашем доме и знать ваш распорядок дня. Хотите вы этого или не хотите, вам придется доверять своей прислуге.

"Проведите проверку их благонадежности". Проверяйте подноготную вашего обслуживающего персонала. Свяжитесь с теми, кто давал прислуге рекомендательные письма; при отсутствии рекомендательных писем не нанимайте прислугу на работу. Проверьте имя нанимаемого в полиции или в службе безопасности вашей компании. Если вы проживаете за границей, наведите справки в американском консульстве, где имеется список неблагонадежных лиц. Там вам могут порекомендовать людей, которые уже прошли проверку. Свяжитесь со своими друзьями с тем, чтобы они помогли вам подобрать надежную прислугу. Не недооценивайте себя. Вы и ваша супруга должны каждый по отдельности провести беседу с каждым кандидатом на работу. Если вам что-то не нравится, не принимайте человека на работу. Доверяйте своим чувствам.

"Обращайтесь к прислуге с уважением и великодушием". В случае опасности ваша прислуга может спасти вашу жизнь или нет в зависимости от того, как вы с ней обращаетесь. Вы не можете требовать уважения к себе - его необходимо завоевать.

"Используйте обслуживающий персонал для сбора данных". Это очень важно. Надежная прислуга может снабдить вас всесторонней информацией. Как было отмечено выше, любому террористическому акту против вас и членов вашей семьи предшествует период наблюдения. Ваш обслуживающий персонал знаком с распорядком дня ваших соседей и может всегда заметить что-либо подозрительное. Расскажите прислуге о возможных опасностях и проинструктируйте их о необходимости замечать все признаки опасности. Старайтесь выслушивать прислугу об их подозрениях. Напомните им, что от этого зависит и их личная безопасность, т.к. они также могут стать жертвами террористического или преступного акта.

"Ознакомьте обслуживающий персонал с мерами по обеспечению безопасности". Ваша прислуга должна знать что отвечать по телефону и как открывать дверь незнакомым людям. Сделайте все необходимое для увеличения их бдительности, не допускайте расхлябанности. Не допускайте невыполнения прислугой своих обязанностей в том, что касается мер по обеспечению безопасности, и в случае их невыполнения немедленно увольняйте провинившихся.

"Заставьте прислугу принимать обычные меры предосторожности, а именно":

- Никогда не разговаривать с кем бы то ни было о вас, вашей семье, вашем доме и мерах безопасности, предпринимаемых вами.

- Не принимать никого без вашего предварительного разрешения (здесь вы должны обладать известной долей предвидения).

- Не впускать никого, не ознакомившись с его/ее документами. Если при этом возникают проблемы, необходимо попросить посетителей подождать до тех пор, пока их личности и цель их визита не будут проверены в соответствующей организации их приславшей.

- Проявлять подозрительность к новым рассыльным и работникам коммунальных служб, особенно если те настаивают на том, что они замещают заболевших коллег.

"Обучите обслуживающий персонал мерам по оказанию первой медицинской помощи". В связи с тем, что ваша прислуга будет большую часть времени посвящать детям обучите обслуживающий персонал мерам по оказанию первой медицинской помощи. Кроме этого, рассмотрите возможность их посещения элементарных курсов по обеспечению безопасности, организованных какой-либо профессиональной фирмой.

Подбор квартиры

"Некоторые квартиры более безопасны, чем дома". Владельцы квартир часто проводят тщательное изучение своих потенциальных жильцов. Кроме этого, в домах с квартирами круглосуточно работают привратники и администраторы, имеется замкнутая телевизионная система и закрываемые подземные гаражи. Некоторые квартирные комплексы не предоставляют таких услуг, поэтому выбор остается за вами.

"Особые меры предосторожности". Выбирайте апартаменты выше второго этажа, чтобы злоумышленник не мог добраться до ваших окон или до балкона. В то же время не выбирайте квартиру слишком высоко, чтобы в случае пожара пожарники могли оказать вам помощь. Свяжитесь с ближайшей пожарной командой и узнайте какова длина их пожарной лестницы. Проявляйте осторожность при пользовании лифтом. Не входите в лифт с незнакомым человеком, если чувствуете какую-либо опасность. Остерегайтесь всех незнакомых людей, которые находятся в здании. Никогда не открывайте Дверь своей квартиры, если незнакомец или незнакомка идут за вами. Они могут сделать вид, что проживают в этом доме. Несколько лет назад в жилом комплексе Уотергейт в Вашингтоне произошла серия грабежей со взломом. Когда вор был задержан, им оказался пожилой респектабельного вида мужчина, который обычно был опрятно одет. Он так часто заходил в комплекс, что жители всегда думали, что он тоже проживает здесь, и всегда открывали ему дверь.

"Гаражи". Гаражи обычно являются наиболее опасным местом в жилых комплексах. Гаражи должны быть хорошо оборудованы, по возможности патрулироваться, иметь доступ только с помощью ключа, специальной карточки или устройства дистанционного управления. По возможности постарайтесь зарезервировать место для стоянки вашего автомобиля вблизи двери или лифта.

"Другие жители". Если другие жители вашего жилого комплекса не относятся серьезно к мерам по обеспечению безопасности, переезжайте в другой жилой комплекс, где к этим мерам относятся более серьезно.

"Обслуживающий персонал". Настаивайте на том, чтобы весь обслуживающий персонал: рабочие коммунальных служб, клерки, привратники - были проверены на благонадежность перед наймом на работу. Кроме этого, все грузчики, столяры, маляры, декораторы и ремонтники должны носить таблички с указанием своей должности и имени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: