Строение и функция органа слуха

Отдел уха Строение Функции
Наружное ухо    
Среднее ухо    
Внутреннее ухо    

 Схему прохождения звуковой волны запишите в тетради

Наружный слуховой проход            колебание барабанной перепонки             колебание слуховых косточек                       колебание жидкости улитки                движение слухового рецептора             слуховой нерв          головной мозг (височные доли)            

  А теперь давайте поговорим о гигиене органов слуха. С помощью учебника сформулируйте правила гигиены органов слуха и запишите в тетради.

4. Домашнее задание §53, вопросы после параграфа

 

 

           Самоанализ урока

Класс:

Дата проведения: 24.04.13г.        

Тема урока: «Слуховой анализатор»

1. Подготовленность кабинета к проведения урока:

санитарное состояние: удовлетворительное кабинет проветрен

подготовка рабочих мест учащихся: у каждого ученика должен быть учебник, тетрадь

средства обучения: учебник, презентация, видеофрагменты

2. Цели урока:

Обучающая - сформировать знания о слуховом анализаторе; раскрыть особенности строения органа слуха человека; освоить основные правила гигиены органов слуха;

Развивающая -продолжить развивать логическое мышление учащихся; продолжить развивать умения работать с литературой.

Воспитывающая - формирование устойчивого интереса к предмету, к своему организму.

3. Тип урока: комбинированный

Фиксация деятельности учителя и учащихся

Структурные элементы урока и время, затраченное на них Содержание работы Методы и приемы, используемые учителем Формы и виды деятельности учеников
Оргмомент 2 минуты Приветствие, проверка присутствия на уроке, проверка готовности к уроку.   Концентрация внимания
Проверка домашнего задания 5 минут Промежуточный контроль. Организация проведения теста Репродуктивный метод Выполнение работы
Постановка учебных задач урока 2 минуты Постановка перед учениками учебной проблемы, сообщение темы урока Проблемный метод, фронтальный опрос Участие во фронтальном опросе
Изучение нового материала 28 минут Сообщение учителем нового материала, организация восприятия, осознания, осмысление, систематизации изучаемого материала учащимися. Объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный частично- поисковый – учит учащихся самостоятельно применять знания, вести поиск новых. Роль учителя - направляющая Заполнение схемы, учащиеся осуществляют поиск информации и заполняют таблицу, используя видеофрагмент составляют схему. 
Закрепление знаний 5 минут Систематизация знаний, умений и навыков Репродуктивный метод Используя слайд в презентации показывает строение слухового анализатора
Домашнее задание 3 минуты Подведение итогов работы класса в целом и отдельных учащихся, инструктаж по выполнению домашнего задания Объяснение содержания домашнего задания Запись домашнего задания в дневник

Качества действий учителя и учащихся

Большая часть класса в течение всего урока проявляет высокую активность, заинтересованность, что позволяет четко работать, действуя по плану соблюдая временные границы

Итоговая оценка результатов урока 

Намеченный план был выполнен полностью, полнота усвоения учебной информации позволяет надеяться на высокие результаты при изучении последующих тем в этом разделе.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: