Осталось только окончательно сформулировать правильные принципы экстренного торможения.
Во всех случаях (а особенно на скользкой дороге) добиться минимального тормозного пути можно только, не допуская блокировки колёс.
2. Если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой, тогда антиблокировочная система – это сам водитель, и при экстренном торможении его задача – удерживать процесс торможения на грани блокировки колёс способом прерывистого нажатия на педаль тормоза.
Если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой, тогда просто давите на педаль тормоза до полной остановки, а всё остальное за вас сделает умная ABS.
И об этом на экзамене спрашивают:
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой? 1.Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать её до полной остановки. 2.Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза. 3.Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колёс. |
|
|
Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой? 1.Путём прерывистого нажатия на педаль тормоза. 2.Путём нажатия на педаль тормоза до упора и удерживания её до полной остановки. 3.Путём использования стояночной тормозной системы. |