Тестовые задания по разделу «Основы маркетинга»

 

1. Деление рынка на четкие группы потребителей — это...

а) спрос;

б) маркетинг;

в) сегментация.

 

2. Определите вид спроса в ситуации, когда целевые потребители не заинтересованы в товаре или безразличны к нему:

а) падающий спрос;

б) отсутствие спроса;

в) негативный спрос.

 

3. Концепция, ориентированная на нужды и потребности клиентов..

а) концепция маркетинга;

б) концепция совершенствования товара;

в) концепция совершенствования производства.

 

4. Товары, обеспечивающие фирме растущий объем продаж в короткие сроки

а) «дойные коровы»;

б) «звезды»;

в) «дикие кошки».

 

5. Стадия жизненного цикла товара, характеризующаяся постепенным удовлетворением спроса и замедлением объема продаж, продолжительностью во времени...

а) стадия внедрения;

б) стадия роста;

в) стадия зрелости.

6. Товары по характеру спроса подразделяются на:

а) повседневные;

б) отечественные;

в) серийно выпускаемые.

 

7. Уровень товара, предполагающий основную выгоду или услугу:

а) товар по замыслу;

б) товар в реальном исполнении;

в) товар с подкреплением.

 

8. Вопрос, предлагающий выбор из 2-х ответов:

а) альтернативный;

б) с выборочной шкалой;

в) со шкалой Лайкерта.

 

9. Определите вид спроса в ситуации, когда целевые потребители желают совершить покупку, но не могут удовлетворить потребность с помощью существующих на рынке товаров:

а) падающий спрос;

б) отсутствие спроса;

в) потенциальный спрос.

 

10. Концепция, утверждающая, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество и лучшие эксплуатационные свойства:

а) концепция маркетинга;

б) концепция совершенствования товара;

в) концепция совершенствования производства.

 

11. Метод сбора данных, предполагающий повторяющийся сбор данных в одной и той же группе через равные промежутки времени:

а) опрос;

б) панель;

в) эксперимент.

 

12. Стадия жизненного цикла товара, характеризующаяся появлением товаров-конкурентов:

а) стадия внедрения;

б) стадия роста;

в) стадия зрелости.

 

13. Товары по новизне подразделяются:

а) одноразовые;

б) отечественные;

в) серийно выпускаемые.

 

14. Элемент комплекса маркетинга, благодаря которому товар становится доступным для потребителя:

а) товар;

б) метод распределения;

в) метод стимулирования.

 

 

15. Вопрос, предполагающий формулировку ответа своими словами...

а) со шкалой важности;

б) открытый;

в) альтернативный.

 

16. Определите вид спроса в ситуации, когда целевые потребители недолюбливают товар и согласны даже на определенные издержки, лишь бы избежать его:

а) падающий спрос;

б) отсутствие спроса;

в) негативный спрос.

 

17. Потребности, связанные с поддержанием постоянства внутренней среды человека..

а) физиологические;

б) психологические;

в) духовные.

 

18. Реклама, основанная на восприятии органами слуха и зрения:

а) аудио-визуальная;

б) акустическая;

в) зрительно-осязательная.

 

19. Этап принятия решения о покупке, на котором потребитель сравнивает потребительские свойства различных товаров:

а) осознание проблемы;

б) оценка вариантов;

в) реакция на покупку.

 

20. Товары по назначению подразделяются на:

а) потребительские;

б) отечественные;

в) серийно выпускаемые.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: