Студенты специальности «Прикладная информатика»

1. Участвуют в анализе рынка образовательных услуг г.Н.Новгорода.

2. Формируют ТЗ и проектируют сайт вуза с учетом предложений по развитию (на платформе «1С-Битрикс»)

3. Участвуют в расчетах инвестиционного плана развития с точки зрения расчета стоимости внедрения IT в вузе.

4. Изучают законодательство о высшем профессиональном образовании в России.

5. Участвуют в регистрации объектов интеллектуальной собственности (логотип и т.д.), сайта.

6. Участвуют в разработке логотипа, фирменного стиля и т.д.

 

График работы

Дата Задание Исполнители День (дата) выполнения Форма представления результата
01/11 Сбор группы. Вводное слово. Презентация кейса. Постановка целей кейса. Презентация «ПР и реклама образовательных услуг» Цветков М.А., Архангельская И.Б. 1 день. 1 пара Презентации в Power Point. Кейс в электронном формате
01/11 Расчет стоимости строительства корпуса, и стоимости покупки оборудования Экономисты, Финансисты, Коммерсанты 1 день. 2 пара Материал для аналитической записки
01/11 Сбор материала для анализа рынка образовательных услуг России и Н.Новгорода Менеджеры всех специальностей 1 день. 2 пара Сбор материала для аналитической записки
01/11 Изучение проблемы ценообразования образовательных услуг. Сбор информации о ценах на образовательные услуги в Нижнем Новгороде Экономисты, студенты антикризисного управления, финансисты,  бухгалтеры, коммерсанты 1 день. 2 пара Материал для аналитической записки
01/11 Изучение закона «Об Образовании», поиск шаблонов юридических документов вузов Юристы 1 день. 2 пара Шаблоны Устава и договора
01/11 Анализ сайтов вузов И/Э 1 день. 2 пара Таблица
03/11 Анализа рынка образовательных услуг России и Н.Новгорода по специальностям. SWOT-анализ НБШ Менеджеры всех специальностей 2 день 1 -2 пары Составление сводной таблицы, матрицы SWOT
03/11 Составление плановых бюджетов доходов и расходов на основании представленных данных в ситуации. Экономисты, финансисты, антикризисники и бухгалтеры. 2 день 1 -2 пары Таблица и пояснительная записка к ней
03/11 Сбор информации о ценах на образовательные услуги в Нижнем Новгороде Разработка алгоритма определения цены на образовательные услуги Экономисты, финансисты, антикризисники и бухгалтеры.   2 день, 1-2 пары Аналитическая записка
03/11 Составление Устава вуза Юристы 2 день Устав
03/11 Разработка концепции сайта вуза И/Э 2 день Аналитическая записка с иллюстрациями
07/11 Анализ маркетинговых стратегий вузов. Выбор маркетинговой стратегии и его обоснование. Выбор маркетинговых коммуникаций и каналов коммуникации для продвижения. Маркетологи, ПР-щики 3 день Аналитическая записка
07/11 Разработка фирменного стиля вуза: фирменные цвета, логотип, слоган Менеджеры 3 день Образцы фирменного стиля
07/11 Формирование предложений по стоимости обучения, в том числе на основе анализа точки безубыточности. Разработка системы скидок на образовательные услуги вуза. Экономисты, финансисты, антикризис-ники и бухгалтеры.   3 день Аналитическая записка
07/11 Работа над проектом сайта вуза с учетом предложений по развитию (на платформе «1С-Битрикс») и разработка предложений по его продвижению в Сети И/э 3 день Проект сайта и коммента-рии к нему + предложения по продви-жению сайта в формате анали-тической записки
07/11 Составление договоров на оказание образовательных услуг юристы 3 день Договоры
08/11 Расчет доходов и расходов в соответствии с разработанными мероприятиями по развитию. Экономисты, финансисты, антикризис-ники, бухгалтеры 4 день  
08/11 Формирование предложений по механизмам оплаты образовательных услуг (скидки, рассрочки и т.д.) Экономисты, финансисты, антикризис-ники, коммерсанты, бухгалтеры 4 день  
08/11 Составление программы продвижения вуза Менеджеры 4 день  
08/11 Разработка сувениров и маек в фирменном стиле вуза Менеджеры, коммерсанты и расчет их стоимости 4 день Образцы с ценами
08/11 Предложения по продвижению вуза в Сети И/Э 4 день Аналитическая записка
08/11 Анализ судебной практики нарушений вузами законодательства в сфере образования. Юристы 4 день Рекомендации по недопущению нарушений в ходе развития вуза
10/10 Заключение о возможности финансирования нового инвестиционного плана развития на основе разработанных мероприятий Экономисты, финансисты, антикризис-ники, бухгалтеры, коммерсанты 5 день Аналитическая записка, презентация
10/10 Завершение программы продвижения с медиапланом Менеджеры 5 день Аналитическая записка, презентация
10/10 Завершение работы над сайтом и по предложениям по продвижению вуза в Сети И/Э 5 день Аналитическая записка, презентация
10/10 Завершение работы с пакетом юридических документов: уставом, договорами юристы 5 день Пакет документов и презентация
11/10 Презентация и ее анализ Цветков М.А., Архангельская И.Б., студенты групп 7,9 6 день  

 

Рекомендуемая литература:

1. Клещевский Ю.Н. Проблемы управления подготовкой в высшей школе специалистов для предпринимательской деятельности. – М.: Кузбассвузиздат, 2008.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – М.: Эконом-пресс, 2008.

3. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Маркетинг в вузах. – М.: Инфра-М, Дело. - 2008.

4. Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг 2009. № 6. С. 45-53.

5. Жураковский В.М. Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образов. – М.: 2008.

6. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России 2000. № 5. С. 33-52.

7. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2007. № 8. C. 16-24.

8. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater 2007. № 8. С. 55-64.

9. Панкрухин А.П. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию // Alma Mater 2007. № 1. С. 59-76.

10. Панкрухин А.П. Цена образования // Alma Mater 2007. № 5. С.45-78.

11. Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал 2002. № 6. С. 5-16.

12. Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2009. №1. С. 3-8.

13. Сенашенко В. Дополнительное образование: идеи и решения // Высшее образование в России 2000. № 5. С. 15-18.

14. Панкрухин А.П. Образовательные услуги: точка зрения маркетолога // Аlma mater 2007. №3. С. 13-21.

15. Царегородцев Ю.Н. Организационно-экономический механизм профессионального развития человеческих ресурсов организаций сфера дополнительных образовательных услуг: автореф. дис… канд. экон. наук: 08.00.05 / Царегородцев Ю.Н. – СПб.: Изд-во Евроуп. Ун-та, 2001.

16. Ченцов А.А. Инновационные стратегии на рынке образовательных услуг: автореф. дис… канд. экон. наук: 08.00.04 / Ченцов А.А. – М.: Изд-во Норма, 2008. - 35 с.

17. Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг 2003. № 1. С. 11-15.

18. Щетинин В.П. Своеобразие российского рынка образовательных услуг // Мировая экономика и международные отношения / В.П. Щетин 2007. №11. С. 21-23.

19. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа 2007. №3. С. 25-28.

20. Ягупа Е.Г. Экономико-организационные аспекты управления системой подготовки менеджеров высшей квалификации для субъектов потребительского рынка: автореф. дис… канд. экон. наук: 07.00.05 / Ягупа Е.Г. – М.: Изд-во Норма, 2000. – 29 с.

21. Березин И. С. Средний класс на рынке образовательных услуг [Электронный ресурс] // интернет - сайт. – Режим доступа: www.marketers.rsuh.ru, свободный, (2009. 20 сент.).

22. Пищулин С. Современные методы маркетинга в области образования динамика, перспективы [Электронный ресурс] // интернет-сайт. – Режим доступа: www.supermarketing.narod.ru, свободный, (2008. 20 мая).

23. ЗАКОН РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" от 10.07.1992 N 3266-1 (действующая редакция) http://www.consultant.ru/popular/edu/

24. Аналитический отчет [Электронный ресурс] // интернет сайт. - Режим доступа: http://www.ulstu.ru/main/view/article/98900, свободный.

 


[1] С 2010 года на обучение в бизнес-школу принимаются слушатели только по программам бакалавриата.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: