Некоторые улитки являются горами. Все горы любят кошек. Значит, все улитки любят кошек

ГОУ ЛНР ССШ №18

Практический психолог Шанина Марина Андреевна

Практический материал для онлайн-лагеря

«Занимательная психология»

 

«Познай себя»

Мой жизненный путь».

Цель: вспомнить все важные моменты в жизни, увидеть позитив и понять сколько еще всего интересного и незабываемого впереди.

Участникам предлагается нарисовать свою «карту жизни», на которой изображаются основные, запоминающиеся события своей жизни.

Уровень счастья»

Инструкция. Составьте список того, за что вы благодарны судьбе в настоящий момент. Проследите, чтобы в него было включено все, что стоит благодарности: солнечный день, свое здоровье, здоровье, жилье, пища, красота, любовь, мир.

«Хотелось бы напомнить историю о двух людях, которым показали стакан воды. Один сказал: "Он наполовину полон, и я благодарен за это". Другой сказал: "Он наполовину пуст, и я чувствую себя обманутым". Разница между этими людьми не в том, что они имеют, а в их отношении к тому, что они имеют. Люди, владеющие искусством благодарности, физически и эмоционально более благополучны, чем "обманутые" люди, чьи стаканы всегда наполовину пусты.

Я в лучах солнца».

Инструкция. На листе нарисуйте солнце так, как его рисуют дети - с кружком посередине и множеством лучиков. В кружке напишите свое имя. Около каждого луча напишите что-нибудь хорошее о себе. Задача - вспомнить как можно больше хорошего.

Этот рисунок советуем оставить себе. Добавляйте лучи. А если станет особенно плохо на душе и покажется, что вы ни на что не годны, достаньте солнце, посмотрите на него и вспомните, о чем думали, когда записывали то или иное свое качество.

 

Кто Я? Какой Я?»

Инструкция: написать 10 ответов на вопрос “Кто Я?“ и 10 ответов на вопрос, “Какой Я?”.

При этом можно учитывать любые свои характеристики, черты, интересы, эмоции — все, что покажется вам подходящим для того, чтобы описать себя фразой, начинающейся с “я”.

 

5. «Автопортрет» -нарисуйте свой автопортрет на листе А4, с правой стороны напишите свои положительные качества, с левой стороны свои отрицательные качества, под своим портретом напишите вывод: «над чем мне нужно работать».

Предложение «Что было бы, если...».

Возможное начало предложений:

• Если я в ярости, то...

• Если я печален, то...

• Если я боюсь, то...

• Если у меня нет желания что-либо делать, то...

• Если я кого-то не выношу, то...

• Если я горжусь собой, то...

• Если я хочу с кем-то познакомиться, то...

• Если я с чем-то хорошо справился, то...

• Если я что-то преодолел, то...

• Если со мной случится такое несчастье, что больше не смогу жить так, как сейчас...

• Если я пойму, что в школе я больше не успеваю и, собственно, мне следовало бы уйти из нее...

• Если я когда-нибудь серьезно заболею...

• Если вдруг разочаруюсь...

• Если я потерю свою лучшую подругу / своего лучшего друга...

• Если я в отчаянии...

• Если я в стрессовом состоянии...

• Если я чувствую себя исключенным из группы...

• Если я одинок...

• Если я завидую...

• Если мне скучно...

• Если я не уверен в себе...

• Если я ревную...

• Если мной кто-то восхищается...

7. «Самохвальство».

Инструкция. Составьте список хороших дел, которые вы сегодня совершили (то, что не удалось осуществить, в расчет не берите). Можете записать их положительные результаты. Например.

• Вовремя встал.

• Приготовил завтрак.

• Выполнил...

• Завершил работу над...

• Вечером помог маме…..

Проанализируйте: трудно или легко вспомнить то позитивное, что вы сделали за день. Если такого рода записи вы будете делать в течение всего дня, то не перестанете удивляться, сколько хорошего, полезного для себя и других вы совершаете».

 

Тесты:

Тест на проверку уровня логического мышления

Некоторые улитки являются горами. Все горы любят кошек. Значит, все улитки любят кошек.

Начало формы

правильно
неправильно

Конец формы



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: