Радиолокационный ответчик КТ-76С

- КВС сообщить второму пилоту кодовый номер вертолета, полученный от диспетчера;

- включить АЗС «КТ-76»;

- включить ответчик, установив переключатель режимов в положение ON, а через 45-50 с – в положение TST;

- убедиться в исправности ответчика по миганию символа R на дисплее в процессе тест - контроля;

- переключатель режимов установить в положение SBY;

- ввести кодовый номер вертолета с помощью кнопок 0 -7;

- после взлета установить переключатель режимов в положение ALT;

- по команде диспетчера нажимать кнопку IDT;

- при запросе диспетчера условий полета нажимать кнопку VFR, если полет выполняется по ПВП;

 

 

 



Автоматический радиомаяк АРМ – 406П.

Включить выключатель АРМ-406П, при этом радиомаяк автоматически включится в режим встроенного контроля, на панели ПДУ-406 кратковременно включится индикатор ОТКАЗ желтого цвета, одновременно на кнопке АРМ-АВАРИЯ засветится надпись АВАРИЯ, при этом происходит одиночное тестовое излучение сигнала радиомаяка частотой 406.025 МГц, вызывающее мигание надписи АВАРИЯ в течение не более 5 с, во время прохождения всего цикла контроля происходит звуковой сигнал. После окончания режима ВСК надпись АВАРИЯ кнопки АРМ-АВАРИЯ перестает светиться, после чего прекратиться звуковой сигнал, а АРМ-406П перейдет в дежурный режим.

В случае неисправности радиомаяка включится индикатор ОТКАЗ.

 

 

 

 

 


ЛИТЕРАТУРА

 

1. РЛЭ вертолета Ми-8Т.

2. Конспект «Эксплуатация бортовой многофункциональной системы

     (БМС – индикатора и радиолокационного ответчика КТ-76С на вертолете   

     Ми – 8Т».

 

СОСТАВИЛИ:

Штурман авиационной эскадрильи:                                     Рябченко В.В.

 

Старший бортмеханик:                                                          Борзенко М.Г.

 

 

Методическая разработка обсуждена и одобрена на летно-методическом совете Омского летно-технического колледжа гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского филиала Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (институт) (ОЛТК ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И).

 

 

Протокол № 8                                       от «15» июня 2015 г.

 

 

Секретарь ЛМС                          ______________ Рябченко В.В.

 

Председатель ЛМС                     ______________ Плэмэдялэ А.Д.                   

 

 

Разработка рекомендована для подготовки курсантов к полетам.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: