Актуальные проблемы преподавания предмета «Экономика» в 2020/2021 учебном году

Актуальной задачей сегодняшнего дня становится развитие продуктивных технологий в сфере образования как части процесса модернизации. В настоящее время образованность осознается обществом как владение технологией работы с информацией, совершенствование навыков самообразования, целеполагания и мотивации собственной деятельности.

Образовательные технологии на уроках экономики должны базироваться на продуктивности, креативности, мобильности и опираться на мыслительную деятельность, основанную на глубоком осмыслении, анализе, синтезе, ассоциативном сравнении, обобщении и системном структурировании знаний, направленых на решение поставленных проблем и достижение цели. В настоящее время основными являются четыре универсальных типа мыслительной деятельности: исследование, проектирование, конструирование и управление. Главная цель экономического исследования - поиск истины, «того, что есть на самом деле». Методологически исследование является основой для дальнейшего проектирования, конструирования, которые направлены на преобразование окружающей действительности. Формирование исследовательских навыков обучающихся является важнейшей задачей экономического образования и воспитания, как средства оценки деятельности, её возможных последствий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: