Методические материалы

Программа предполагает применение следующих педагогических технологий:

- витагенного образования (А.С. Белкин),

- технология обучения с помощью знаково-символических структур УЕД

- укрепления дидактических единиц (П.М. Эрдниев),

- компьютерные технологии обучения (по Г.К. Селевко).

- педагогика сотрудничества (С.Л. Соловейчик, В.М. Матвеев и др.)

- технологии групповой деятельности /в том числе тренинговые технологии/ (по Г.К. Селевко).

 

Методы, применяемые в рамках реализации программы:

- словесный (объяснение, беседа, рассказ, лекция, диалог, консультация);

- наглядный (рисунки, плакаты, фотографии, таблицы, демонстрационные материалы, видеофильмы);

- метод проблемного обучения (эвристическая беседа, постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, самостоятельное решение проблемы учащимися);

- метод практической работы (отработка полученных навыков);

- социальные методы (развитие желания быть полезным, создание ситуации взаимопомощи, поиск контактов и сотрудничество, заинтересованность в результатах, взаимопроверка);

- метод контроля (тестирование, контрольные тренировки, зачёт).

 

Методы, применяемые в рамках реализации программы:

- словесный (объяснение, беседа, рассказ, лекция, диалог, консультация);

- наглядный (рисунки, плакаты, фотографии, таблицы, демонстрационные материалы, видеофильмы);

- метод проблемного обучения (эвристическая беседа, постановка проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, самостоятельное решение проблемы учащимися);

- метод практической работы (отработка полученных навыков);

- социальные методы (развитие желания быть полезным, создание ситуации взаимопомощи, поиск контактов и сотрудничество, заинтересованность в результатах, взаимопроверка);

- метод контроля (тестирование, контрольные тренировки, зачёт).

3.Список литературы

Литература для педагога:

1. http://www.consultant.ru/ - Справочно-правовая система «Консультант-плюс».

2. http://www.garant.ru/ - Справочно-правовая система «ГАРАНТ»

3. http://pravo.gov.ru/ - Официальный интернет-портал правовой информации

4. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Байбородова [и др.]; ответственный редактор Л. В. Байбородова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 413 с.

5. Корнев А.В., Петручак Л.А., Зенин С.С. Научно-методические основы формирования правовой культуры молодежи: монография. М.: Проспект, 2019. — 408 с.

6. Семейный статус ребенка. Проблемы теории и практики. Монография /Летова Н.В. — М.: Проспект, 2018. — 144 с.

7. Беспалов Ю.Ф., Ильина О.Ю. Позиции Верховного Суда Российской Федерации по семейным спорам: хрестоматия. М.: Проспект, 2019. — 336 с.

8. Романовский Г.Б. Занимательная биокриминология: монография. М.: Проспект, 2018. 200 с.

9. Давыдова И.А., Коробова И.Н. Правоотношения при осуществлении контроля за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания: отдельные аспекты // Евразийский юридический журнал. - 2015. - № 1. - С. 154 - 156.

Литература для учащихся:

1. http://www.consultant.ru/ - Справочно-правовая система «Консультант-плюс».

2. http://www.garant.ru/ - Справочно-правовая система «ГАРАНТ»

3. http://pravo.gov.ru/ - Официальный интернет-портал правовой информации

4. Комментарий к Конституции Российской Федерации: в 2 т. / под ред. д.ю.н., проф. Бернда Визера. М.: Инфотропик Медиа, 2018. — Т. I: 868 c., Т. II: 960 с.

5. Правоохранительные органы: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. П. Поляков [и др.]; под общей редакцией М. П. Полякова. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 363 с.

6. Суд и государство / под ред. Л.В. Головко, Б. Матьё. — М.: Статут, 2018. — 272 с.

7. Рабец, А. М. Ювенальное право Российской Федерации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Рабец. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 362 с.

8. Досюкова Т.В., Рождествина А.А. Уголовно-исполнительное право. - М.: Омега-Л, 2013. - 272 с.


Приложение 1



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: