– Комментировать назначение Строевого устава;
– использовать Строевой устав при обучении элементам строевой подготовки;
– оперировать основными понятиями Строевого устава;
– выполнять строевые приемы и движение без оружия;
– выполнять воинское приветствие без оружия на месте и в движении, выход из строя и возвращение в строй, подход к начальнику и отход от него;
– выполнять строевые приемы в составе отделения на месте и в движении;
– приводить примеры команд управления строем с помощью голоса;
– описывать назначение, боевые свойства и общее устройство автомата Калашникова;
– выполнять неполную разборку и сборку автомата Калашникова для чистки и смазки;
– описывать порядок хранения автомата;
– различать составляющие патрона;
– снаряжать магазин патронами;
– выполнять меры безопасности при обращении с автоматом Калашникова и патронами в повседневной жизнедеятельности и при проведении стрельб;
– описывать явление выстрела и его практическое значение;
|
|
– объяснять значение начальной скорости пули, траектории полета пули, пробивного и убойного действия пули при поражении противника;
– объяснять влияние отдачи оружия на результат выстрела;
– выбирать прицел и правильную точку прицеливания для стрельбы по неподвижным целям;
– объяснять ошибки прицеливания по результатам стрельбы;
– выполнять изготовку к стрельбе;
– производить стрельбу;
– объяснять назначение и боевые свойства гранат;
– различать наступательные и оборонительные гранаты;
– описывать устройство ручных осколочных гранат;
– выполнять приемы и правила снаряжения и метания ручных гранат;
– выполнять меры безопасности при обращении с гранатами;
– объяснять предназначение современного общевойскового боя;
– характеризовать современный общевойсковой бой;
– описывать элементы инженерного оборудования позиции солдата и порядок их оборудования;
– выполнять приемы «К бою», «Встать»;
– выполнять перебежки и переползания (по-пластунски, на получетвереньках, на боку);
– определять стороны горизонта по компасу, солнцу и часам, по Полярной звезде и признакам местных предметов;
– передвигаться по азимутам;
– описывать назначение, устройство, комплектность, подбор и правила использования противогаза, респиратора, общевойскового защитного комплекта (ОЗК) и легкого защитного костюма (Л-1);
– применять средства индивидуальной защиты;
– действовать по сигналам оповещения исходя из тактико-технических характеристик (ТТХ) средств индивидуальной защиты от оружия массового поражения;
– описывать состав и область применения аптечки индивидуальной;
|
|
– раскрывать особенности оказания первой помощи в бою;
– выполнять приемы по выносу раненых с поля боя;
– объяснять предназначение современного общевойскового боя;
– выполнять приемы по выносу раненых с поля боя;
– объяснить предназначение современного общевойскового боя;
– характеризовать современный общевойсковой бой;
– объяснять действия отделения при артобстреле, ударах авиации, применении оружия массового поражения, отражении атаки противника перед передним краем обороны;
– описывать элементы инженерного оборудования позиции солдата и порядок их оборудования;
– объяснять в каких случаях используются перебежки и переползания;
– выполнять перебежки и переползание (по-пластунски, получетвереньках, на боку);
– определять стороны горизонта по компасу, солнцу и часам, по Полярной звезде и признакам местных предметов;
– передвигаться по азимутам; описывать назначение, устройство, комплектность, подбор и правила использования противогаза, респиратора;
– применять средства индивидуальной защиты;
– действовать по сигналам оповещения исходя из тактико-тезнических характеристик (ТТХ) средств индивидуальной защиты от оружия поражения;
– описывать состав и область применения аптечки индивидуальной;
– раскрывать особенности оказания первой помощи в бою;
– выполнять приемы по выносу раненых с поля боя.
Военно-профессиональная деятельность
- раскрывать сущность военно-профессиональной деятельности;
- объяснять порядок подготовки граждан по военным специальностям;
- оценивать уровень своей подготовки и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военно-профессиональной деятельности;
- характеризовать особенности подготовки офицеров в различных учебных и военно-учебных заведениях;
- использовать официальные сайты для ознакомления с правилами приема в высшие военно-учебные заведения и учреждения высшего профессионального образования МВД и МЧС;
- выполнять нормативы огневой, медико-санитарной, военно-прикладной подготовки.