Элементы начальной военной подготовки

– Комментировать назначение Строевого устава;

– использовать Строевой устав при обучении элементам строевой подготовки;

– оперировать основными понятиями Строевого устава;

– выполнять строевые приемы и движение без оружия;

– выполнять воинское приветствие без оружия на месте и в движении, выход из строя и возвращение в строй, подход к начальнику и отход от него;

– выполнять строевые приемы в составе отделения на месте и в движении;

– приводить примеры команд управления строем с помощью голоса;

– описывать назначение, боевые свойства и общее устройство автомата Калашникова;

– выполнять неполную разборку и сборку автомата Калашникова для чистки и смазки;

– описывать порядок хранения автомата;

– различать составляющие патрона;

– снаряжать магазин патронами;

– выполнять меры безопасности при обращении с автоматом Калашникова и патронами в повседневной жизнедеятельности и при проведении стрельб;

– описывать явление выстрела и его практическое значение;

– объяснять значение начальной скорости пули, траектории полета пули, пробивного и убойного действия пули при поражении противника;

– объяснять влияние отдачи оружия на результат выстрела;

– выбирать прицел и правильную точку прицеливания для стрельбы по неподвижным целям;

– объяснять ошибки прицеливания по результатам стрельбы;

– выполнять изготовку к стрельбе;

– производить стрельбу;

– объяснять назначение и боевые свойства гранат;

– различать наступательные и оборонительные гранаты;

– описывать устройство ручных осколочных гранат;

– выполнять приемы и правила снаряжения и метания ручных гранат;

– выполнять меры безопасности при обращении с гранатами;

– объяснять предназначение современного общевойскового боя;

– характеризовать современный общевойсковой бой;

– описывать элементы инженерного оборудования позиции солдата и порядок их оборудования;

– выполнять приемы «К бою», «Встать»;

– выполнять перебежки и переползания (по-пластунски, на получетвереньках, на боку);

– определять стороны горизонта по компасу, солнцу и часам, по Полярной звезде и признакам местных предметов;

– передвигаться по азимутам;

– описывать назначение, устройство, комплектность, подбор и правила использования противогаза, респиратора, общевойскового защитного комплекта (ОЗК) и легкого защитного костюма (Л-1);

– применять средства индивидуальной защиты;

– действовать по сигналам оповещения исходя из тактико-технических характеристик (ТТХ) средств индивидуальной защиты от оружия массового поражения;

– описывать состав и область применения аптечки индивидуальной;

– раскрывать особенности оказания первой помощи в бою;

– выполнять приемы по выносу раненых с поля боя;

– объяснять предназначение современного общевойскового боя;

– выполнять приемы по выносу раненых с поля боя;

– объяснить предназначение современного общевойскового боя;

– характеризовать современный общевойсковой бой;

– объяснять действия отделения при артобстреле, ударах авиации, применении оружия массового поражения, отражении атаки противника перед передним краем обороны;

– описывать элементы инженерного оборудования позиции солдата и порядок их оборудования;

– объяснять в каких случаях используются перебежки и переползания;

– выполнять перебежки и переползание (по-пластунски, получетвереньках, на боку);

– определять стороны горизонта по компасу, солнцу и часам, по Полярной звезде и признакам местных предметов;

– передвигаться по азимутам; описывать назначение, устройство, комплектность, подбор и правила использования противогаза, респиратора;

– применять средства индивидуальной защиты;

– действовать по сигналам оповещения исходя из тактико-тезнических характеристик (ТТХ) средств индивидуальной защиты от оружия поражения;

– описывать состав и область применения аптечки индивидуальной;

– раскрывать особенности оказания первой помощи в бою;

– выполнять приемы по выносу раненых с поля боя.

       Военно-профессиональная деятельность

- раскрывать сущность военно-профессиональной деятельности;

- объяснять порядок подготовки граждан по военным специальностям;

- оценивать уровень своей подготовки и осуществлять осознанное самоопределение по отношению к военно-профессиональной деятельности;

- характеризовать особенности подготовки офицеров в различных учебных и военно-учебных заведениях;

- использовать официальные сайты для ознакомления с правилами приема в высшие военно-учебные заведения и учреждения высшего профессионального образования МВД и МЧС;

- выполнять нормативы огневой, медико-санитарной, военно-прикладной подготовки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: