Зачетное задание. Проводится в билетной форме. К зачету иметь результаты самостоятельной работы оформленные в тетради, графические организаторы и лекции

День.

Подготовительный этап: изучение сущности технологии графических организаторов (см. папку Документы в группе «Психологический практикум РГМУ» ВК)

Презентации графических организаторов возможна как в бумажном виде (формат А2) и в электронном виде (слайд). В качестве опции можно разработать графический организатор в меньшем формате, отсканировать и представлять в электронном виде (в этом случае, необходимо иметь достаточно контрастное изображение).\Требования к организаторам: наглядность, в форме инфографики.

 

Индивидуальная  работа с текстом. Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ, раскрыть базовые теоретические аспекты проективного подхода в форме обобщенных ответов в тетради. Самостоятельно сформулировать 10 вопросов и ответы на них)  по изученной теме.     Разработать графический организатор на тему «Проективная психология: базовые понятия, основные теоретические подходы, классификация методов, специфика в исследованиях личности»

Домашнее задание.

Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные компоненты экспрессивных методов на примерах проективных рисуночных методик. Самостоятельно сформулировать 15 вопросов и ответы на них)  по изученной теме Разработать графический организатор на тему: «Экспрессивные методы психодиагностики: классификация, принципы применения, закономерности интерпретации, особенности интерпретации рисунков для разных возрастных категорий».

День.

Заслушивание сообщений –презентаций по темам «Проективная психология: базовые понятия, основные теоретические подходы, классификация методов, специфика в исследованиях личности». ТК1 Каждый студент получает по 3 вопроса по итогам презентации.

Домашнее задание.

Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные теоретические компоненты, принципы интерпретации тестов Люшера, в отдельной тетради в форме обобщенных ответов на вопросы.. Самостоятельно сформулировать 15 вопросов и ответы на них)  по изученной теме Разработать графические организаторы на тему: «Тест Люшера: идея, технология интерпретации прикладные аспекты»,

День.

Заслушивание сообщений- презентаций по результатам самостоятельной работы на тему «Экспрессивные методы психодиагностики: классификация, принципы применения, закономерности интерпретации, особенности интерпретации рисунков для разных возрастных категорий». Каждый студент получает по 3 вопроса от группы. РК1

Домашнее задание.

Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные компоненты концепций и технологию интерпретации и использование  Теста Сонди в форме обобщенных ответов на вопросы в тетради. Самостоятельно сформулировать 15 вопросов и ответы на них  по изученной теме Разработать графический организатор «Тест Сонди: концепция, структура, принципы интерпретации»

День.

Заслушивание сообщений- презентаций на тему «Тест Люшера: идея, технология интерпретации прикладные аспекты»,  . Каждый студент получает по 3 вопроса от группы РК2

Домашнее задание.

Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные компоненты концепций и технологию интерпретации и использование теста  Розенцвейга в форме обобщенных ответов на вопросы в тетради. Самостоятельно сформулировать 15 вопросов и ответы на них  по изученной теме. Разработать графический организатор «Тест Розенцвейга: основные категории концепции, технология интерпретации».

День

Заслушивание сообщений- презентаций на тему «Тест Сонди: концепция, структура, принципы интерпретации». Каждый студент получает по 3 вопроса от группы.

Домашнее задание.

Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные компоненты концепций и технологию интерпретации и использование теста Роршаха в форме обобщенных ответов на вопросы в тетради. Самостоятельно сформулировать 15 вопросов и ответы на них  по изученной теме. Разработать графический организатор «Тест Роршаха: структура, интерпретационные подходы, технология интерпретации, применение».

День

Заслушивание сообщений- презентаций на тему «Тест Розенцвейга: основные категории концепции, технология интерпретации». Каждый студент получает по 3 вопроса от группы.

Домашнее задание.

Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные компоненты концепций и технологию интерпретации и использование тематического апперцептивного теста (ТАТ) в форме обобщенных ответов на вопросы в тетради. Самостоятельно сформулировать 15 вопросов и ответы на них  по изученной теме. Разработать графический организатор «ТАТ: идея, структура, принципы интерпретации, использование».

День

Заслушивание сообщений- презентаций на тему «Тест Роршаха: структура, интерпретационные подходы, технология интерпретации, применение». Каждый студент получает по 3 вопроса от группы.

Домашнее задание.

На основе изучения литературных источников сформулировать 25 вопросов и ответы на них в отдельной тетради клинико-психологические аспекты использования теста Люшера. Разработать графический организатор на тему «Использование теста Люшера для диагностики психосматических и эмоциональных расстройств».

День

Заслушивание сообщений- презентаций на тему «ТАТ: идея, структура, принципы интерпретации, использование». Каждый студент получает по 3 вопроса от группы.

Домашнее задание.

На основе изучения литературных источников сформулировать 25 вопросов и ответы на них в отдельной тетради клинико-психологические аспекты использования теста Роршаха. Разработать графический организатор на тему «Использование теста Роршаха для диагностики нарушений психических функций при заболеваниях головного мозга.

День

Заслушивание сообщений- презентаций на тему «Использование теста Люшера для диагностики психосматических и эмоциональных расстройств». «Использование теста Роршаха для диагностики нарушений психических функций при заболеваниях головного мозга.

Каждый студент получает по 3 вопроса от группы.

Зачетное задание. Проводится в билетной форме. К зачету иметь результаты самостоятельной работы оформленные в тетради, графические организаторы и лекции.




double arrow
Сейчас читают про: