Механические колебания

Задачи на расчет характеристик колебательного движения.

Волны. Звук.

Решение задач на расчет волновых характеристик

 Электромагнитные явления

Применение правила буравчика.

Применение правила правой руки(2часа)

Определение направления силы Ампера(2 часа)

Определение направления силы Лоренца(2 часа)

Правило Ленца(2 часа)

Качественные задачи на явление электромагнитной индукции.

Атомная физика

Задачи на состав атомного ядра(1час)

Задачи на α- и ß- распады(2 часа)

Задачи на расчет дефекта массы и энергии связи(2 часа)

Задачи на ядерные реакции(2 часа)

Формы организации учебных занятий:

1. Урок открытия нового знания:

- Лекция,

- Беседа,

- Мультимедиа-урок,

- Проблемный урок,

- Конференция,

- Комбинированный урок.

2. Урок рефлексии:

- Практикум,

- Самостоятельная работа,

- Комбинированный урок.

 

3. Урок общеметодологической направленности (обобщения и систематизации знаний):

- Конференция,

- Лабораторная работа,

- Консультация,

- Практикум,

- Обсуждение,

- Обзорная лекция,

- Беседа,

- Комбинированный урок.

 

4. Урок развивающего контроля:

- Устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой),

- Тест,

- Самостоятельная работа,

- Контрольная работа,

- Зачет,

- Экзамен,

- Защита проекта, реферата,

- Комбинированный урок.

Основные виды учебной деятельности:

1. По форме организации: участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально.

2. По форме выполнения задания: слушают, пишут, решают устно и письменно, читают, объясняют, наблюдают, строят модель (схемы, графики), отвечают, считают, проверяют, комментируют, проговаривают вслух («про себя»), оценивают, дополняют, проводят лабораторные работы.

3. По характеру познавательной деятельности (активности): действуют по алгоритму; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют; решают проблему.

4. По видам мыслительной деятельности: сравнивают, устанавливая различное или общее; анализируют, синтезируют, абстрагируют, конкретизируют, обобщают, доказывают, устанавливают закономерность, рассуждают, делают индуктивный вывод, делают дедуктивный вывод, проводят аналогию, высказывают гипотезу, выявляют способ решения, находят причинно-следственные зависимости, классифицируют, систематизируют, структурируют, выявляют существенное; выделяют главное в учебной информации, самостоятельно формулируют правило, закон.

5. По видам учебной деятельности: воспринимают или выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; устанавливают границу между известным и неизвестным; устанавливают несоответствие между условиями новой учебной задачи и известными способами действий; определяют способ выполнения учебного задания; планируют этапы и последовательность выполнения учебного задания; осуществляют самоконтроль своих действий и полученных результатов, соотносят их с алгоритмом и устанавливают их соответствие или несоответствие; исправляют ошибки; оценивают отдельные операции и результаты учебной деятельности; дают прогностическую оценку своих возможностей относительно решения поставленной перед ними учебной задачи.



Тематическое планирование

По курсу «Физика» 7-9 класс

Раздел Кол-во часов Кол-во часов на модуль Виды контроля

7 класс

1 Физика и физические методы изучения природы 5 ------- Самостоятельная работа. Лабораторная работа №1. Входная диагностическая работа
2 Тепловые явления 5 ------- Самостоятельная работа. Лабораторная работа №2.
3 Взаимодействие тел 22 ------- Самостоятельная работа, лабораторные работы № 3-7, контрольные работы № 1-2
4 Давление твердых тел, жидкостей и газов 21 ------- Самостоятельная работа, лабораторные работы № 8-9, контрольные работы № 3
5 Работа и мощность. Энергия 13 -------- Самостоятельная работа, лабораторные работы № 10-11, контрольные работы № 4
6 Повторение 4 -------- итоговая контрольная работа
  Итого 70 ------- Контрольных работ – 5 Лабораторных работ - 11 Проверочная работа - 1 Диагностических работ - 1

8 класс

1 Введение 2 ------- Входная диагностическая рабо№1
2 Тепловые явления 23 3 Самостоятельная работа, лабораторные работы № 1-3, контрольная работа № 2
3 Электрические явления 28 4 Самостоятельная работа, контрольная работа №3, лабораторные работы № 4-8,
4 Магнитные явления 6 1 Самостоятельная работа, контрольная работа №4, лабораторные работы №9, 10
5 Световые явления 8 2 Самостоятельная работа, Лабораторные работы № 11, контрольные работы №5
  Повторение 3 ------ Итоговая контрольная работа
  Итого 70 10 Контрольных работ – 6 Лабораторных работ - 11

9 класс

I

Механические явления 53 12

Входная диагностическая работа№1,Самостоятельные работы, лабораторные работы № 1-3, контрольная работа №1-4

1.Законы взаимодействия и движения тел 37 8
2.Механические колебания и волны. Звук. 16 4
II Электромагнитные явления 22 10 Самостоятельные работы, лабораторные работы № 4,5, контрольная работа №5
III Атомная физика 19 8 Самостоятельные работы, лабораторные работы № 6,7,8, контрольная работа №6
IV Строение и эволюция Вселенной 5 ------ Самостоятельная работа, итоговая контрольная работа
  Резерв 3 -------  
  Итого 102 30 Контрольных работ – 6 Лабораторных работ - 8 Диагностических работ - 1

 

В школе обучаются дети по адаптированной программе 7.1, 7.2 ТНР, слабовидящие, слабослышащие. Для данной категории детей предусмотрены: дифференцированные домашние задания, индивидуальная работа на уроке, иная система оценивания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: