ТЕМА:Материалы для фиксации несъемных зубных протезов

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Изучить состав и методики работы с материалами для временной и постоянной фиксации несъемных зубных протезов.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

1. Вводная часть:

1. Преподаватель заполняет журнал посещаемости занятий.

2. Преподаватель знакомит студентов со списком рекомендуемой литературы, которая необходима для подготовки к занятиям.

3. Ответы преподавателя на вопросы студентов, которые возникли при подготовке к занятию.

2. Разбор теоретических вопросов к практическому занятию по теме:

1. Стоматологические цементы, их классификация.

2. Цементы для временной фиксации, требования, назначения.

3. Эвгенол содержащие цементы, состав, свойства.

4. Методика применения эвгенол содержащих цементов.

5. Безэвгенольные цементы, состав, свойства.

6. Методика применения безэвгенольных временных цементов.

7. Цементы для постоянной фиксации, требования к ним.

8. Цинкфосфатные цементы, состав, свойства.

9. Методика применения цинкфосфатных цементов.

10. Поликарбоксилатные цементы состав, свойства.

11. Методика применения поликарбоксилатных цементов.

12. Стеклоиономерные цементы, состав, свойства.

13. Методика применения стеклоиономерных цементов..

14. Композиционные цементы, состав, свойства.

15. Методика применения композиционных цементов.

Во время разбора теоретических вопросов преподаватель проверяет домашнее задание (самостоятельную работу студентов – рабочую тетрадь). 

ЗАДАНИЕ, которое должны выполнить студенты к Занятию №5:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ:

1. В тетради написать классификацию и представителей цементов для временной и постоянной фиксации несъемных протезов.

 

Практическая работа студентов

ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЁННОСТИ:

     1. Освоение методики работы с цементами для временной фиксации

2. Освоение методики работы с цементами для постоянной фиксации

 

Разбор общих ошибок при практической работе и оформление протоколов.

Предоставление возможности изменить балл за прошлые или пропущенные по уважительной причине занятие по желанию студентов (о своем желании студенты должны сообщить преподавателю в начале занятия, для того чтобы преподаватель выделил время). 

Занятие №6 (материаловедение)

Продолжительность занятия 6 академических часов.

ТЕМА: Практическая работа: моделирование студентами фантомных блоков и культевых штифтовых вкладок, коронок и мостовидных протезов на фантомах (на оценку). Итоговое тестирование. Проведение зачета по материаловедению.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Изучить правила моделировки несъемных протезов. Научиться моделировать фантомные блоки, культевые штифтовые вкладки, искусственные коронки и мостовидные протезы. Провести итоговое тестирование и зачет по материаловедению

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

1. Вводная часть:

1. Преподаватель заполняет журнал посещаемости занятий.

2. Преподаватель знакомит студентов со списком рекомендуемой литературы, которая необходима для подготовки к занятиям.

3. Ответы преподавателя на вопросы студентов, которые возникли при подготовке к занятию.

 

2. Разбор теоретических вопросов к практическому занятию по теме:

1. Техника безопасности при моделировке протезов

2. Материалы, необходимые для моделировки протезов

3. Инструменты, необходимые для моделировки протезов

4. Правила моделировки вкладок

5. Правила моделировки облицовок

6. Правила моделировки культевой штифтовой вкладки

7. Правила моделировки искусственных коронок

8. Правила моделировки мостовидных протезов

 

Во время разбора теоретических вопросов преподаватель проверяет домашнее задание (самостоятельную работу студентов – рабочую тетрадь). 

 

      ЗАДАНИЕ, которое должны выполнить студенты к Занятию №6:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ:

 

      1.В тетради написать классификацию вкладок

      2. В тетради написать классификацию искусственных коронок

3. В тетради нарисовать варианты расположения тела мостовидных протезов по отношению в десне

 

Практическая работа студентов

 ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПРИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЁННОСТИ:

           - моделирование вкладки на фантоме

      - моделирование искусственной коронки на фантоме

      - моделирование мостовидного протеза на фантома

 

Разбор общих ошибок при практической работе.

Предоставление возможности изменить балл за прошлые или пропущенные по уважительной причине занятие по желанию студентов (о своем желании студенты должны сообщить преподавателю в начале занятия, для того чтобы преподаватель выделил время). 

Итоговое тестирование по материаловедению.

Проведение зачета по материаловедению.

Оформление протоколов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: