После включения рубильника АБ и замыкания силовых контактов контактора 127-2 в цепи проводов Н92 - K5I напряжение от АБ поступает на провод К51 от которого:
1. K51, предохранитель 264-2 (5 А), выключатель освещения панели управления.
2. К51, предохранитель 270-2 (10 А) - провод К49, блокировка шинного разъединителя 58-1 (для ввода электровоза в депо под низким напряжением), провод К59, кнопка «Токоприемники» (Пантографы) на щитке 81-1 (82-2).
3. K5I, предохранитель 271-2 (10 А), провод К53 к розеткам служебного пользования, к кнопкам «Сигнал», «Свисток» и «Обогрев окон».
4. К 51, предохранитель 272-2 (35 А), «Вспомогательные машины», провод К50 и далее проводом К50 напряжение поступает:
а). Провод К50, кнопка БВ-1 и отключение БВ-2 (БВЗ-2).
б). Провод К50, кнопка КВЦ.
в). Провод К50, кнопка БВ-2 (Электровоз с БВЭ-ЦНИИ)
г). На электровозах с БВЗ-2: провод К50. размыкающая блокировка 53-2 (БВЗ-2), провод К61, лампы БВ-2, «земля» - лампы горят, сигнализируя о выключенном положении БВ-2: а также провод Кб I подходит к кнопке «Вкл БВ-2»
Ø провод К50, к силовому контакту 163-2 - цепь разомкнута.
|
|
Ø Провод К50, к блокировке 53-2 (БВ-2) - цепь разомкнута на кнопку «Компрессоры»
5. К51, предохранитель 265-2 (15 А), провод Н98, пакетник освещения машинного отделения.
6. К51, предохранитель 266-2 (10 А), провод К52. пакетник освещения ВВК.
7. К51, предохранитель 495-2 (50 А), провод HI02, силовые контакты контактора 73-2 - цепь разомкнута (цепь независимого возбуждения двигателей преобразователей).
8. К 51, предохранитель 267-2 (25 А), провод Н20, выключатель 350-2 -обогрева картеров компрессоров.
9. К 51, предохранитель 268-2 (35 А), провод Н100, силовые контакты контактора 75-2 (цепь разомкнута) - обогрев продувочных кранов главных резервуаров.
10. К51, предохранитель 269-2 (25 А), провод К93, выключатель 339-2, мотор вспомогательного компрессора, одновременно выключатель 218-1 обогрева сан. узла. 11. К51, контакт ВУ.
12. К51, цепи питания АЛСН и радиостанций (в настоящее время цепи питания АЛСН и радиостанций подключены к проводу Н92, т. е. непосредственно к +АБ).
13. К51, плюсовая шина щитков управления 84-1 и 84-2 на пульте помощника машиниста.
В щитке помощника машиниста провод К51 проходит:
а), к выключателям «Локомотивная сигнализация».
б), к предохранителям 352-1 (352-2) (10 А) и к выключателям «Продувка кузова I»; «Продувка кузова II»
в), к выключателям измерительных приборов,
г), к выключателю «Фонарь буферный правый»,
д). к выключателю «Фонарь буферный левый»,
е). к выключателю «Прожектор тусклый свет».
ж), к предохранителю 367-1 (368-2) (10 А) - к выключателям «Тусклое освещение кабины» и «Яркое освещение кабины».
14. К51 - к выключателям «Освещение ходовых частей».
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-037
|
|
На электровозах ВЛ-10 с номера 1860 завода ТЭВЗ и электровозах ВЛ-10У с номера 327 завода НЭВЗ установлены панели управления ПУ-037.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПУ-037 (СМОТРЕТЬ СХЕМУ)
На лицевой стороне изоляционной панели располагаются:
1. Два бесконтактных регулятора напряжения (БРН);
2. Два блока защиты (БЗ-06);
3. Электронное реле (РЭ);
4. Блок обратной связи (БОС);
5. Трех полюсный рубильник аккумуляторной батареи (БЗ);
- Два двухполюсных рубильника генераторов управления (В2 -генератора управления № 1, В4 - генератора управления № 2);
- Вольтметр для контроля напряжения на зажимах генераторов управления и аккумуляторной батареи;
- Два амперметра;
- Переключатель (6) для замера напряжения на зажимах генераторов управления и аккумуляторной батареи;
- Ряд низковольтных предохранителей.
Для обеспечения заданных режимов работы панели управления придаются малогабаритные электромагнитные контакторы 126-2, 127-2. 176-2.
НАЗНАЧЕНИЕ АППАРАТОВ ПУ-037.
1. Бесконтактные регуляторы напряжения (БРН) служат для поддержания постоянного напряжения (51 В) на зажимах генераторов управления.
2. Блоки защиты (БЗ-06) служат для защиты цепей управления от повышений напряжений при выходе из строя деталей БРН. БЗ-06 осуществляет ускоренное сгорание предохранителя в цепи обмотки возбуждения генератора управления.
3. Электронное реле (РЭ) предназначено для управления контактором 127-2. обеспечивает включение контактора при достижении напряжения 43 Вольта на зажимах генератора управления № 1, а так же обеспечивает четкое его выключение. Точная настройка электронного реле предотвращает провалы напряжения в цепях управления при включении и выключении генераторов управления.
4. Блок обратной связи (БОС) служит для контроля режима подзаряда аккумуляторной батареи - плавно изменяет напряжение в пределах 48 -35 Вольт на зажимах генератора управления № 2 в зависимости от величины зарядного тока, при этом обеспечивается полная подзарядка аккумуляторной батареи и предотвращается интенсивное испарение электролита.