Код компетенции | Общие требования компетенции | |||||
Профессиональная компетенция ПК-2 | Способность юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства | |||||
Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины | ||||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||||
Знания: теоретических основ применения нормативных правовых актов в сфере гражданского процессуального права, реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Лекция; практическое занятие; самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии; тестирование; подготовка презентаций | ||||
Умения: квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере процессуального права, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Тренинги; письменная работа; самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей | ||||
Навыки:
квалифицированного применения нормативных правовых актов в сфере процессуального права, реализации норм как материального, так и процессуального права в профессиональной деятельности | НИРС; «Мозговой штурм»; Работа в малых группах | Диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | ||||
Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины | ||||||
Уровни | Содержание | Формы развития | ||||
Минимальный | Понимание значения квалифицированного применения нормативных правовых актов в сфере процессуального права, реализации норм как материального, так и процессуального права в профессиональной деятельности | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ, | ||||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в сфере процессуального права, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности анализа процессуальных правоотношений | Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | ||||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность выявлять ошибки квалификации, самостоятельного анализа нормативных актов с целью выработки наиболее правильной стратегии применения норм гражданского процессуального права, а также правоотношений, требующих нормативного регулирования | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | ||||
Код компетенции
| Требования компетенции | |||||
Профессиональная компетенция ПК-3 | способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации | |||||
Содержание и способы формирования компетенции | ||||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||||
Знания: основ гражданского судопроизводства в Российской Федерации; принципы гражданского процесса; особенности судебной защиты прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации | Лекция; практические занятия; самостоятельная работа | Выступление на семинаре; контрольная работа; тестирование; доклад; коллоквиум | ||||
Умения: использовать знания по особенностям правового положения граждан и порядку их защиты | Тренинги; курсовая работа; самостоятельная работа | Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей; защита курсовых работ | ||||
Навыки: реализация норм материального и процессуального права; принятие необходимых мер защиты прав человека и гражданина | НИРС; деловые игры; работа в малых группах | Диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | ||||
Характеристики уровней освоения компетенции | ||||||
Уровни | Содержание | Проявления | ||||
Минимальный | Понимание основ правового статуса личности | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ | ||||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность использовать знания по особенностям правового статуса личности | Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | ||||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность самостоятельно обращаться в государственные органы, проявлять инициативу и творчество | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | ||||
Код компетенции | Требования компетенции | |||||
Профессиональная компетенция ПК-5 | способность разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы | |||||
Содержание и способы формирования компетенции | ||||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||||
Знания: теоретических основ разработки и правильного оформления юридических и служебных документов в сфере профессиональной деятельности | Лекция; практическое занятие; самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии; тестирование; подготовка презентаций | ||||
Умения: разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы в сфере гражданского процессуального права | Тренинги; письменная работа; самостоятельная работа | Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей | ||||
Навыки: разработки и правильного оформления юридических и служебных документов в сфере профессиональной деятельности в сфере гражданско-процессуального права | НИРС; «Мозговой штурм»; Работа в малых группах | Диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | ||||
Характеристики уровней освоения компетенции | ||||||
Уровни | Содержание | Проявления | ||||
Минимальный | Понимание значения разработки и правильного оформления юридических и служебных документов в сфере профессиональной деятельности в области процессуального права | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ | ||||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность квалифицированно разрабатывать и правильно оформлять юридические и служебные документы в сфере процессуального права | Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | ||||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность выявлять ошибки квалификации, самостоятельного анализа нормативных актов с целью выработки наиболее правильной стратегии построения юридически значимых документов, разработки примерных форм юридических документов в сфере гражданского процессуального права
| Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | ||||
Код компетенции | Общие требования компетенции | |||||
Профессиональная компетенция ПК-6 | способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты | |||||
Содержание и способы развития компетенций в аспекте учебной дисциплины | ||||||
Качества обучаемого | Применяемые формы обучения | Средства и методы контроля | ||||
Знания: теоретических основ толкования нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности | Лекция; практическое занятие; самостоятельная работа | Выступление на практическом занятии; тестирование; подготовка презентаций | ||||
Умения: правильно толковать нормативные правовые акты в сфере гражданско-процессуального права | Тренинги; письменная работа; самостоятельная работа
| Диалоги на практических занятиях; подготовка рефератов; написание статей; | ||||
Навыки: правильного толкования нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности в сфере гражданско-процессуального права | НИРС; «Мозговой штурм»; Работа в малых группах | Диалоговая форма опроса и оценка правильности презентации рефератов и письменных работ | ||||
Характеристики уровней освоения компетенции в аспекте учебной дисциплины | ||||||
Уровни | Содержание | Формы развития | ||||
Минимальный | Понимание значения правильного толкования нормативных правовых актов в сфере профессиональной деятельности в области процессуального права | Выступления с докладами; участие в обсуждениях на практическое занятие, выполнение письменных работ, | ||||
Базовый | Минимальный уровень плюс способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты в сфере процессуального права
| Подготовка рефератов; разработка презентаций; участие в работе научных кружков | ||||
Продвинутый | Базовый уровень плюс способность выявлять ошибки квалифицированно, правильно толковать нормативные правовые акты в сфере гражданско-процессуального права | Выступление с докладами на конференциях; написание статей; участие в НИРС; участие в олимпиадах, конкурсах | ||||
Раздел 3. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся