Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

 

В модуле 1 «Общие положения»предусматривается самостоятельное изучение материалов лекций, подготовка к практическим занятиям, лабораторным работа. Контроль может проводиться в форме опроса, решения задач на практическом занятии. Предполагается возможность подготовки и обсуждение студентами докладов и презентаций.

В модуле 2 «Производство в суде первой инстанции» осуществляется самостоятельная проработка материалов лекций, подготовка к практическим занятиям, лабораторным работам. Контроль проводится в форме опроса, решения задач. Предусматривается подготовка и обсуждение рефератов и презентаций по темам, предлагаемым преподавателем.

В модуле 3 «Производство в суде второй инстанции»осуществляется самостоятельная проработка материалов лекций, подготовка к практическим занятиям, лабораторным работам. Контроль проводится в форме опроса, решения задач. Предусматривается подготовка и обсуждение рефератов и презентаций по темам, предлагаемым преподавателем.

В модуле 4 «Пересмотр вступивших в законную силу судебных постановлений» осуществляется самостоятельная проработка материалов лекций, подготовка к практическим занятиям, лабораторным работам. Контроль проводится в форме опроса, решения задач. Предусматривается подготовка и обсуждение рефератов и презентаций по темам, предлагаемым преподавателем.

В модуле 5 «Производство, связанное с исполнением судебных постановлений» осуществляется самостоятельная проработка материалов лекций, подготовка к практическим занятиям, лабораторным работам. Контроль проводится в форме опроса, решения задач. Предусматривается подготовка и обсуждение рефератов и презентаций по темам, предлагаемым преподавателем.

Для обеспечения самостоятельной работы обучающихся используются следующие ресурсы:

1. Рабочая программа учебной дисциплины;

2. Фондовый курс лекций по дисциплине;

3. Материалы для прохождения тестирования;

4. Примерные вопросы для подготовки к зачету и экзамену;

5. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения курса;

6. Перечень электронных ресурсов, электронных библиотек.

Образовательные технологии

В модуле реализована личностно ориентированная технология образования, сочетающая два равноправных аспекта этого процесса: обучение и учение. С учетом этого учебные материалы модуля включают информацию нескольких типов:

· информацию, отражающую мировой, постоянно обновляющийся опыт в области договорно-претензионных отношений

· информацию справочного характера, излагающую факты и связи между ключевыми положениями изучаемой дисциплины и естественно-научными и общепрофессиональными дисциплинами,

· информацию, помогающую самообразованию. Это - имеющиеся в лекционном разделе модуля текстовые пояснения, указания, примечания, комментарии, смысловые таблицы, приложения, облегчающие самостоятельную обработку текста, его понимание.

Деятельностный подход при освоении дисциплиныреализуется через анализ и решение учебных задач, примеры которых приведены в рабочей программе.

При изучении модуля предусмотрены следующие активные формы проведения занятий:

1. Просмотр и обсуждение видео фрагментов лекционного раздела модуля.  

2. Работа в команде при подготовке аналитических обзоров и презентаций по полученным результатам.

3. Активное обсуждение презентаций студентов по материалам рефератов на практических занятиях.

 

Раздел 6. Оценочные материалы для проведения текущего контроля
и промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине


Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету




double arrow
Сейчас читают про: