Глава 35. Общие положения

           

179. Настоящий раздел предусматривает минимальные расчетные показатели:

1) плотности сети линий общественного пассажирского транспорта;

2) протяженности подходов до ближайших остановок общественного пассажирского транспорта;

3) расстояний между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта;

4) транспортной и пешеходной доступности до объектов социального назначения;

5) озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки;

6) озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих железнодорожные линии от объектов жилой застройки;

7) обеспечения объектами для хранения и обслуживания транспортных средств;

8) уровня автомобилизации.

180. Минимальные расчетные показатели установлены дифференцированно в зависимости от видов территориальных зон, типа и этажности жилой застройки, видов общественного транспорта, видов населенных пунктов, уровней комфорта проживания, категорий улиц и дорог, этапов реализации документов территориального планирования и документации по планировке территорий, ожидаемого уровня автомобилизации, видов транспортных средств.

181. В основе показателей обеспечения объектами транспортной инфраструктуры и пешеходного движения предусмотрены следующие принципы:

1) обеспечение единой системы транспорта, сети автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожной сети населенных пунктов, транспортных связей с функциональными и территориальными зонами, элементами планировочной структуры населенных пунктов, поселений и городских округов, с объектами, расположенными в пригородных зонах, объектами и сооружениями внешнего транспорта в увязке с планировочной структурой территорий муниципальных образований и населенных пунктов;

2) обеспечение пропуска расчетного числа транспортных средств, прохождение транспортных линий по направлениям главных пассажиропотоков;

3) обеспечение выбора видов общественного пассажирского транспорта с учетом прогнозируемого уровня автомобилизации и нормативных затрат времени на передвижения, транспортных передвижений постоянного и временного населения города, иного населенного пункта, а также ежедневных мигрантов в системах расселения;

4) обеспечение приоритета общественного транспорта в поездках населения перед легковым транспортом на основе расчетов транспортной загрузки улично-дорожной сети с учетом уровня автомобилизации города, иного населенного пункта;

5) установление ограничений на въезд индивидуального автомобильного транспорта в центральные районы и общественно-деловые зоны городов с населением более 250 тыс. чел. в зависимости от уровня автомобилизации и максимально возможной емкости стоянок автомобилей у объектов различного функционального назначения в этих зонах.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: