Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) | Оценочные средства | |||
Не зачтено | Зачтено | |||||
ПК-16- 1(з) ЗНАТЬ: Структуру и содержание нормативных правовых актов регулирующих вопросы социального обеспечения в Российской Федерации | Студент не усвоил основных вопросов содержания правовых основ организации социального обеспечения | Студент обладает систематизированными знаниями теории и законодательства регламентирующего правовые основы социального обеспечения | Формы – семинар, самостоятельная работа. Методы - ролевой тренинг ( развернутая беседа на основе казусной ситуации; устные доклады с последующим обсуждением); репродуктивный (воспроизведение, комментированное чтение первоисточников), диалоговый (семинар-диспут, решение задач и упражнений, коллоквиум); проблемное изложение (подготовка докладов).
| Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.) | ||
ПК-16- 2(з) ЗНАТЬ: Правовые позиции Конституционного Суда РФ и позиции Верховного Суда РФ в сфере социального обеспечения | Студент не усвоил основных вопросов содержания конституционно-правовых основ социального обеспечения | Студент умеет анализировать нормативные правовые акты и судебную практику в сфере социального обеспечения | ||||
ПК-16(у) УМЕТЬ: Формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам социального обеспечения самоуправления | Студент не умеет формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам социального обеспечения | Студент умеет формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам социального обеспечения | ||||
ПК-16(в) ВЛАДЕТЬ: Навыками коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов | Студент не имеет навыков коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов | Студент имеет навыки коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов |