Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-16), критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

Не зачтено Зачтено
ПК-16- 1(з) ЗНАТЬ: Структуру и содержание нормативных правовых актов регулирующих вопросы социального обеспечения в Российской Федерации Студент не усвоил основных вопросов содержания правовых основ организации социального обеспечения  Студент обладает систематизированными знаниями теории и законодательства регламентирующего правовые основы социального обеспечения 

Формы – семинар, самостоятельная работа.

Методы - ролевой тренинг ( развернутая беседа на основе казусной ситуации; устные доклады с последующим обсуждением); репродуктивный (воспроизведение, комментированное чтение первоисточников), диалоговый (семинар-диспут, решение задач и упражнений, коллоквиум); проблемное изложение (подготовка докладов).

Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)

ПК-16- 2(з) ЗНАТЬ: Правовые позиции Конституционного Суда РФ и позиции Верховного Суда РФ в сфере социального обеспечения  Студент не усвоил основных вопросов содержания конституционно-правовых основ социального обеспечения  Студент умеет анализировать нормативные правовые акты и судебную практику в сфере социального обеспечения 
ПК-16(у) УМЕТЬ: Формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам социального обеспечения самоуправления Студент не умеет формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам социального обеспечения  Студент умеет формулировать и аргументировать свою позицию по вопросам социального обеспечения
ПК-16(в) ВЛАДЕТЬ: Навыками коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов Студент не имеет навыков коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов Студент имеет навыки коммуникативного общения и разъяснения юридических терминов  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: