Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Право социального обеспечения»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и конституционно-правовых категорий.

УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику.

ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем.

Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-9), критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

Не зачтено Зачтено
ПК-9- 1(з) ЗНАТЬ: роль социального обеспечения и социальной защиты граждан РФ в реализации прав человека и гражданина

Студент не усвоил основные правозащитные механизмы защиты граждан

 

Студент обладает знаниями о системе основных правозащитных механизмов защиты граждан

Формы - лекции, семинары, самостоятельная работа.

Методы – диалоговый (групповые дискуссии); модульный (решение ситуационных задач).

 

Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)

ПК-9- 2(з) ЗНАТЬ: Особенности судебной защиты прав граждан
ПК-9(у) УМЕТЬ: Решать правовые ситуации в праве социального обеспечениячения и социальной защиты граждан РФграждан Студент не умеет решать правовые ситуации в праве социального обеспечения Студент умеет решать правовые ситуации в праве социального обеспечения
ПК-9(в) ВЛАДЕТЬ: навыками применения норм права социального обеспечения для разрешения правовых ситуаций Студент не имеет навыков применения норм права социального обеспечения для разрешения правовых ситуаций Студент имеет навыки применения норм муниципального права социального обеспечения для разрешения правовых ситуаций

Карта компетенции

Шифр и название компетенции:

ПК-15 способен толковать различные правовые акты

Общая характеристика компетенции

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Право социального обеспечения»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и конституционно-правовых категорий.

УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику.

ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем.

Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-15), критерии,

Показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

Не зачтено Зачтено
ПК-15- 1(з) ЗНАТЬ: Источники правового регулирования организации и функционирования социального обеспечения 

Студент не усвоил основных вопросов содержания правовых основ организации и функционирования социального обеспечения 

Студент обладает систематизированными знаниями теории и законодательства регламентирующего правовые основы организации и деятельности социального обеспечения 

 

Формы - лекции, семинары, самостоятельная работа.

Методы – диалоговый (групповые дискуссии, вопросы - ответы, решение задач и упражнений, коллоквиум); исследовательский (работа с нормативными правовыми актами, а также судебной практикой).

Устные опросы, презентации, доклады, выполнение определенных заданий (текстов, решение задач, казусных ситуаций и т.д.)

ПК-15- 2(з) ЗНАТЬ: международно-правовые стандарты в организации и функционировании социального обеспечения
ПК-15- 3(з) ЗНАТЬ: Значение решений и конституционно-правовых позиций Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ в сфере социального обеспечения
ПК-15(у) УМЕТЬ: Выявлять проблемные и коллизионные аспекты в сфере социального обеспечения Студент не умеет анализировать нормы материального и процессуального права в сфере социального обеспечения  Студент умеет анализировать нормативные правовые акты и судебную практику в сфере социального обеспечения
ПК-15(в) ВЛАДЕТЬ: Навыками толкования нормативных правовых актов в сфере социального обеспечения  Студент не имеет навыков толкования нормативных правовых актов в сфере социального обеспечения  Студент имеет навыки толкования нормативных правовых актов в сфере социального обеспечения    

Карта компетенции

Шифр и название компетенции:

ПК-16 способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности

Общая характеристика компетенции

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция.

Пороговый (входной) уровень знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «Право социального обеспечения»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических и конституционно-правовых категорий.

УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику.

ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, в том числе с использованием электронных правовых систем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: