Порядок сдачи и приемки работ

4.1. Приемка выполненных работ осуществляется сторонами подписанием предоставленных Подрядчиком актов о приемке выполненных работ (КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и ведомостей объемов работ по адресам в двух экземплярах.

4.2. Подрядчик обязан в течение 5 рабочих дней с даты окончания выполнения работ предоставить Заказчику акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), ведомости объемов работ по адресам, а также документы, предусмотренные пунктом 5.1.17. настоящего Контракта.

4.3. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней подписать представленные акты о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) либо представить мотивированные возражения с указанием причин отказа подписать их.

4.4. Подрядчик предоставляет обеспечение исполнения гарантийных обязательств в соответствии с требованиями настоящего Контракта до оформления документов о приемке.

4.5. При обнаружении в ходе приемки выполненных работ недостатков в выполненной работе, Заказчиком составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. При отказе (уклонении) Подрядчика от подписания указанного акта, в нем делается Заказчиком отметка об этом. Неподписание акта, в котором зафиксирован перечень дефектов (недоделок) не освобождает Подрядчика от устранения своими силами и за свой счет дефектов (недоделок).

4.6. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте, обеспечив при этом сохранность Объекта или его части, в которой производится устранение недостатков, и несет ответственность за их утрату, повреждение или недостачу.

4.7. Для проверки выполненных Подрядчиком результатов, выполненной работы Заказчик проводит экспертизу своими силами. В случае необходимости, Заказчик вправе привлечь для проведения экспертизы результата выполненных работ экспертов, экспертные организации, в соответствии с положениями Федерального закона от № 44.

4.8. Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке.

4.9. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые исключают эксплуатацию Объекта и не могут быть устранены Подрядчиком. Причиной  отказа в приемке выполненных работ может быть несоответствие объемов предъявленных работ фактически выполненным, некачественно выполненные работы, отступления от СНиП, технических условий и других нормативных документов, отсутствие паспортов и сертификатов на применяемые материалы, а также неправильное оформление документов, несоответствие сведений о содержании и стоимости работ, отраженных в (КС-2), справке о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), фактически выполненным и их стоимости, определенной Контрактом. В этом случае Заказчик в течение пяти рабочих дней по выявлении указанного несоответствия возвращает Подрядчику акты о приемке выполненных работ (КС-2) и не подписывает до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений. После внесения соответствующих изменений Подрядчик вновь направляет Заказчику акты о приемке выполненных работ (КС-2).

 4.10. Подрядчик за два рабочих дня, до дня окончания выполнения работ, письменно извещает

 Заказчика о завершении работ.

 4.11. Риски случайной гибели или случайного повреждения Объекта, а также бремя его содер­жания переходят от Подрядчика к Заказчику с момента сдачи выполненных работ, а в случае обнаружения в ходе приемки выполненных работ недостатков - с момента устранения Подряд­чиком всех выявленных недостатков (отступлений, отклонений) согласно составленного сторонами или Заказчиком акта.

4.12. Датой приемки выполненных работ считается дата подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (КС-2).

Обязательства сторон

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Выполнять все работы на объектах в соответствии с требованиями соответствующих нормативных правовых актов, сметной документацией, строительными нормами и правилами, технологическими требованиями, правилами выполнения работ и иными исходными данными в сроки, установленные настоящим Контрактом.

 5.1.2. Принимать на себя полную ответственность за качественные и безопасные методы выполнения работ.

5.1.3. Работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и Заданиями Заказчика.

5.1.4. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов, в том числе беспрепятственно допускает его представителей к объекту, представлять по их требованию отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

5.1.5. При выполнении работ применять материалы, соответствующие ГОСТ, СНиП стандартам, сертификатам и/или декларациям о соответствии на материалы, для которых предусмотрена обязательная сертификация и/или подлежащие декларированию соответствия.

5.1.6. Гарантировать качество материалов, наличие сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их качество, и по требованию Заказчика предоставлять ему эти документы.

 5.1.7. Обеспечивать на объекте работ необходимые мероприятия по технике безопасности, в том числе: содержание и уборку мест проведения работ и прилегающих непосредственно к ним территорий, перевозку строительного мусора, распыляющих веществ способом, не приводящим к загрязнению территории и окружающей среды, недопущению выноса грязи на колёсах транспортных средств при их выезде с мест проведения работ в соответствии с требованиями строительных норм и правил.

 5.1.8. Обеспечивать сохранность объекта в период выполнения работ.

 5.1.9. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

5.1.10. При обнаружении недостатков при выполнении работ по требованию Заказчика безвозмездно устранить выявленные недостатки.

5.1.11. Выполнить иные обязанности, предусмотренные законом, иными правовыми актами для данных видов работ и настоящим Контрактом.

 

 5.1.12. В случае нарушения благоустройства территории при выполнении работ, предусмотренных Контрактом, обеспечить восстановление нарушенного благоустройства за свой счет и своими силами.

5.1.13. После сдачи работ, в течение двух дней вывезти за пределы Объекта, принадлежащее Подрядчику материалы, оборудование и иное имущество, а также строительный мусор.

5.1.14. Ущерб, нанесенный в результате выполнения работ по Контракту третьим лицам по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком самостоятельно и за свой счет.

5.1.15. Оформлять отчет о выполненных работах с фото-фиксацией (не менее 3-х фотографий) до, во время, после завершения работ на каждом адресе.

5.1.16. За свой счет и своими силами должен устранить все замечания в случаях выявления фактов незавершения работ и (или) невосстановления объектов и элементов благоустройства. 5.1.17. Предоставить Заказчику сертификаты на материалы (товары) (при необходимости), документы, подтверждающие факт размещения отходов, протоколы испытаний на щебень и отсев, фотографии процесса и результата проведения работ на электронном носителе не менее 3 штук с каждого адреса выполнения работ (до, во время и после выполнения работ).

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполнения работ, соблюдением сроков их выполнения, а также качеством материалов.

5.2.2. Требовать надлежащего выполнения условий настоящего Контракта.

5.2.3. При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.

5.2.4. Оплатить фактически выполненные Подрядчиком и надлежащим образом работы на условиях настоящего Контракта. Работы, выполненные Подрядчиком, но не предусмотренные локальной сметой, Контрактом, Заказчик не оплачивает.

5.2.5. Провести экспертизу результата выполненных работ своими силами, либо с привлечением экспертов, экспертных организаций. В случае проведения Заказчиком экспертизы выполненной работы своими силами Заказчик вправе создать приемочную комиссию не менее чем из пяти человек.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: